приценюсь к турбам
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272

    По умолчанию приценюсь к турбам

    Интересно: 26, 26/27, РС2 коллектор.
    Наличие, цена, состояние.
    Последний раз редактировалось Ditron; 19.09.2012 в 16:12.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    могу уточнить по варианту изготовления 26/27. скажу сразу дорого, но КАЧЕСТВЕННО

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    могу уточнить по варианту изготовления 26/27. скажу сразу дорого, но КАЧЕСТВЕННО
    Уточните. Ценник в личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    могу уточнить по варианту изготовления 26/27. скажу сразу дорого, но КАЧЕСТВЕННО
    и мне ценник в личку плз

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    завтра уточню

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    завтра уточню
    Завтра еще не наступило?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    ну если не отвечает,значит еще не настало

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ditron Посмотреть сообщение
    Завтра еще не наступило?
    наступило давно) Времени нет... Звонить в дургую страну с сотового анрил, цена космос. А дома просто не бываю - перезд

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Есть РС2 коллектор, дорого)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    14р новый неоригинал с америки можно привезти

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epcepk Посмотреть сообщение
    Есть РС2 коллектор, дорого)
    А конкретнее?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Продам к26-6411, люфты есть, но не милиметровые, ценник 4 килорубля.
    За 6 килорублей отдам вместе с ней картридж(вентилятор как новый, турбинный вал и колесо в хорошем состоянии) от такой же, надо только отбалансировать его, т.к. вентилятор снимали.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Продам к26-6411, люфты есть, но не милиметровые, ценник 4 килорубля.
    За 6 килорублей отдам вместе с ней картридж(вентилятор как новый, турбинный вал и колесо в хорошем состоянии) от такой же, надо только отбалансировать его, т.к. вентилятор снимали.
    Че за она?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epcepk Посмотреть сообщение
    Есть РС2 коллектор, дорого)
    Переведи свое дорого в цифры. Состояние железки?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andres Посмотреть сообщение
    Че за она?
    не понял вопроса

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top