Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию Мысли вслух о 4.2 V8 компрессор.

    Может ли компрессор работать на штатных атмосферных мозгах, достаточно ли ему расходомера. Может у кого есть какие ссылки по установке оного на аудюшные моторы, да и просто по теории кто какой инфой обладает. Вся информация будет очень мне интересна, т.к. этим вопросом ранее не задовался. Спасибо.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    неоправданно дорого и бесполезно.в этот же бюджет проще поставить рс6 мотор.разве что вы притащите компрессорный бфм.чтоб не ебстись ни с чем. они были как на авоськах(называлось ас8 от абт) так и на жипистых братьях табурег/саян.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а нет темки где он это всё собирает.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Степ, я рано или поздно ожидал от тебя такой темки
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
    У мтм и абт стоят компрессоры asa (turbomex).
    Из компактного -rotrex, если хочется мяса то Procharger или Vortech.
    Это если про центробежники речь вести.

    Если говорить про рутсы (в развал блока) то PES самый доступный комплект для 4.2 на базе Итона М90.
    Если брать лисхолмы (с внутренним сжатием) от мерина (амг компрессор 5.5), то тоже будет мясо))
    С рутсами головняк по изготовлению коллекторов под них, в ответ они дают ломовой момент снизу, но съедают наверху больше мощности, чем центробежники.
    С центробежниками наоборот, снизу ломового момента нет, штатный коллектор остается, наверху приход сильнее.
    Как-то так.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    если дуть компрессором больше чем полбара, то неплохобы поршни от рс6 найти.
    кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются? или различие только в поршнях и парочке вкладышей?колено такое же?
    бошки у них ваще идентичные,что у рс6 что у бфм/аув(у эс моторов другие валы и толкатели)

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    а нет темки где он это всё собирает.
    ее и не будет скорее всего. но это болтон с as8 d3 abt(bfm наддутый). настроена у Сергейника.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    спрашивайте что интересно,хозяин той эски сидит в 2х метрах от меня )

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
    Рутекс подороже стоит
    На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    хотя я бы не стал менять 2.2 на 4.2... он в тюнячке очень дорогой такой нежный и ломучий весь что пзц

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    кстати вопрос. так и не услышал ни от кого внятного ответа. блоки чем то конкретно отличаются?

    привалочная плоскость к АКПП.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
    кстати,а расходомера штатного хватило?
    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    привалочная плоскость к АКПП.
    с учетом мкпп...кроме этого никакой разницы чтоль?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Компрессор асса стоит 2100 у представительства,все остальное можно сколхозить из своего,нет необходимости покупать полный кит... Это если хочется бюджетно
    Рутекс подороже стоит
    На этой С8 дует на хвосте 0.7 избытка,мозги подправил Сергейник,так что я думаю ничего невозможного нет.
    это всё управляется штатными мозгами? На форсах номеров случаем нету по бошу? поршневая оригинал? В мотор не лазили перед этой тюнячкой? Спасибо.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Мотор не трогали,поршневая все сток.
    На BFM есть 2 машины в москве говорит проехали уже под 200т без проблем. Но у них отсечка 6200 и компрессору не так достается как здесь,он работает на пределе.
    Расходомер сток,он же в комплекте идет новый оригинал.
    Свечи РС6 в ките.Форсунки тоже РС6 С5 в ките они же и стоят.
    Все управляется штатным мозгом

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    и кстати на БФМ править ничего не надо,поставил и поехал как бы.. по инструкции

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    и кстати на БФМ править ничего не надо,поставил и поехал как бы.. по инструкции
    дык бфм от аув ничем не отличается.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    мозги разные

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Спасибо огромное. И ещё вопрос, я так понимаю, к Ивану. Можно хоть пару фоток крупным планом как это выглядит и собрано. На AS8 клубе читал мануал по установке кита, так там все фоты маленькие.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ну пока его нет на работе,приедет я пофоткаю))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Ну пока его нет на работе,приедет я пофоткаю))
    спасибо огромное! И ещё вопрос, компрессор асса 2100 - он универсальный или ставился куда? в гугле я его не нашёл, может есть какая информация по нему?
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top