очень сильно дымит aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    Восклицание очень сильно дымит aan

    доброго времени суток! очень нужна ваша помощь и совет как опытных людей. стоит мотор aan с низом 3в валы 7а и верь рс комплект и чип от Сергейника... начала дымить и жрать масло, поэтому временно поменяли турбу на Т3/Т4 новую... проездил неделю, дым пропал но было его чуть чуть на на высоких оборотах, но тут батя приехал с деревни и разом выезжая с заправки дымить начала и на холостых и когда едешь (весь город задымил)... снял с сапуна который к турбе идет патрубок и постовил обычную баклашку, за 2 старта грам 50 масла в баклашке... мои догадки, что умер низ... но некоторые люди говорят, что может дело быть в прокладке... компрессию пока не мерял, не успел... подскажите точно с чего начать... так в плане низ 2.5...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Украина Донецк
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Однозначно кольца или перегородки на поршнях.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    вот на что и грешу сам...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Украина Донецк
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А проверить я думаю только измерив компрессию ,а она в данном случае будет занижена .

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    на да... с учётом того, что она в большинстве в гонках участвовала...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    как вариант клапан ВКГ под впускным коллектором.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Украина Донецк
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaSha_ Посмотреть сообщение
    на да... с учётом того, что она в большинстве в гонках участвовала...
    Рано или поздно каждый мотор попадает на операционный стол моториста

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Не надо было крутить вастгейт...не надо

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Не надо было крутить вастгейт...не надо
    весгейтом я добился того же давления, что и на RSочной турбе, а если бы не крутил я бы на 1 баре и ездил с пределом оборотов в 5500

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    вероятно низ трагически скончался, не выдержав регулярной интенсивной работы в "спортрежиме" на хуевом бензине.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    померяли компрессию... в 1ом - 7, во 2ом - 10, в 3ем - 8, в 4ом - 10, в 5ом - 9.... проверил и клапан вкг-рабочий и живой... вот как то так....

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    перегородки сломало,разбирай мотор смело

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    уже начал) благо комп с собой взял)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaSha_ Посмотреть сообщение
    доброго времени суток! очень нужна ваша помощь и совет как опытных людей. стоит мотор aan с низом 3в валы 7а и верь рс комплект и чип от Сергейника...
    это не красный сарай с рс-4 сцепой вроде на котором Владка ДМБ ездил еще давно?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don Pablo Посмотреть сообщение
    это не красный сарай с рс-4 сцепой вроде на котором Владка ДМБ ездил еще давно?
    скорее всего он) красный и с рс-4 сцепой))) в воронеж её Пашка пригнал года 4 назад, и по птс глянул прошлый владелец Владислав) значит это тот сарай))))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    ну вот собственно оттащил наконец то машину на работу и простояла она там после задымления до сегодняшнего дня... времени не было, да и проекты дрэговые собирали до конца))) ну вот и на данный момент разобрали почти всё) осталось блок вынуть) из того что снято замечено, что 2ой и 3й цилиндр что то захавали (поршня и камера побиты((() и самый главный прикол поршень первого цилиндра не доходит 2-3мм... вот это прикололо))) по ходу ещё и шатун офигел))) всё делается на позитиве))) вся ночь впереди))) но итог понятен, будем строить низ 2.5 и портинг гбц))) ща низ разберу и скажу что точно...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    всё скинуто, бошка разобрана полностью))) можно и спать))) с утра разбор полётов)))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    а я думаю что весь город в дыму,,а это эсочники ездиют,,

    это не та эска у который фронтальник вверх ногами стоит?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    она))) короче шатун первого цилиндра гнутый... но задиров на колене нет! и вкладыши в идеале....

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    почему шатун загнуло?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top