поломал коробку CBL
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию поломал коробку CBL

    после трёх кватростартов подряд при резком переключении с первой на вторую чёта хрустнуло, теперь задняя, первая и вторая не включаются, остальные туго, но включаются....
    что могло сломаться? есть смысл её ваще разбирать или искать другую?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    после трёх кватростартов подряд при резком переключении с первой на вторую чёта хрустнуло, теперь задняя, первая и вторая не включаются, остальные туго, но включаются....
    что могло сломаться? есть смысл её ваще разбирать или искать другую?
    Смысл есть - могли крякнуть синхронизаторы

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    было один в один на dqt... поменял коробку-дешевле.а эту продать на зч. вал сдох.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    в любом случае её надо снимать, сколько она весит? меня не придавит?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    76-78кг... точно не помню, но шопиздец тяжелая

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    в одно ебло тупо на руках сложно снять. на катающемся домкрате реально.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    снял сёдня коробку с помощью катающегося домкрата (спасибо Славе Гриценко за домкрат с колёсами), впринципе не сложно, главное аккуратность и не спешить, уложился один в три часа с "перекурами", из ямы только потом в троём её вытягивали, на днях отмою, может разберу.
    заряженному танку в дуло не смотрят

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Здравствуйте.Чтобы не создавать отдельную тему, подскажите по первой передаче или ссылку киньте..Проблема такая,трогаешся и где-то на 2000 оборотах начинается треск на первой передаче,под нагрузкой,скидываешь газ пропадает.На других передачах шума постороннего нет.Слышно только с опущенными стёклами.Машина А-4 В6 1,8ТQ 6ст.Что примерно может быть,чего бояться,к чему готовиться?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    шестерня первой передачи. скажем так,обычная история. если не ебать машину кваттростартами и не нагружать первую-еще долго проездишь. а так,ищи коробку по тихоньку с широкой шестерней первой передачи.либо ищи коробку на зч-с дохлым торсеном или мертвыми синхронизаторами второй. эти 3 проблемы наиболее частые.ну + еще проблема Танкиста.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    после трёх кватростартов подряд при резком переключении с первой на вторую чёта хрустнуло, теперь задняя, первая и вторая не включаются, остальные туго, но включаются....
    что могло сломаться? есть смысл её ваще разбирать или искать другую?
    Муфта первой\второй передачи скорей всего заклинила.Было перед этим ,что вторая туговато включалась?Обычно происходит, когда вторая еще "недовключена" ,а сцепа уже отпущена.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    шестерня первой передачи. скажем так,обычная история. если не ебать машину кваттростартами и не нагружать первую-еще долго проездишь. а так,ищи коробку по тихоньку с широкой шестерней первой передачи.либо ищи коробку на зч-с дохлым торсеном или мертвыми синхронизаторами второй. эти 3 проблемы наиболее частые.ну + еще проблема Танкиста.
    Спасибо за ответ.То есть это скорее всего только шестерня первой передачи.А можно её отдельно заказать/купить и поменять?И что это за кпп с широкой шестернёй первой передачи?Вроде ездию аккуратно,но купив эту машину думал хоть зимой со старта уходить будуа тут такое

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Муфта первой\второй передачи скорей всего заклинила.Было перед этим ,что вторая туговато включалась?Обычно происходит, когда вторая еще "недовключена" ,а сцепа уже отпущена.
    перед поломкой всё вкючалось и работало нормально, а вот по поводу недовключения это в точку!!! нога видимо оказалась быстрее руки))) эмоции и волнение перед светофором рядом с турбофориком сделали своё дело)))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Женя привет , ну и самое главное забыл рассказать , что там форик был наказан , ааа???

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    перед поломкой всё вкючалось и работало нормально, а вот по поводу недовключения это в точку!!! нога видимо оказалась быстрее руки))) эмоции и волнение перед светофором рядом с турбофориком сделали своё дело)))
    Надо почаще гоняться с Приорами, может даже Калинами. Я вот уже задумываюсь о Гранте!! Вот! Тогда Форики будут нипочем.
    Жень, если не трудно. Замерь расстояние от плоскости стыковки коробки до кончика первичного вала. И от заднего торца коленвала до плоскости маховика, к которой прилегает ведомый диск

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Надо почаще гоняться с Приорами, может даже Калинами. Я вот уже задумываюсь о Гранте!! Вот! Тогда Форики будут нипочем. Жень, если не трудно. Замерь расстояние от плоскости стыковки коробки до кончика первичного вала. И от заднего торца коленвала до плоскости маховика, к которой прилегает ведомый диск
    сделаю, как в гараж попаду, сегодня и завтра на работе
    заряженному танку в дуло не смотрят

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    Женя привет , ну и самое главное забыл рассказать , что там форик был наказан , ааа???
    с первого светофора он не ожидал, что я резко стартану, со второго и третьего я от него уезжал на два-три корпуса точно, а на четвёртом форик меня всё таки сделал)))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    сделаю, как в гараж попаду, сегодня и завтра на работе
    ПонИл

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    разобрал, заклинило синхрон и муфту, кусок чегото попал в подшипник вторичного вала и убил его. кароче собрал из двух коробок одну, поставил, всё ништяк, всё работает.
    зы: мотор проще снять перебрать.
    заряженному танку в дуло не смотрят

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    разобрал, заклинило синхрон и муфту, кусок чегото попал в подшипник вторичного вала и убил его. кароче собрал из двух коробок одну, поставил, всё ништяк, всё работает.
    зы: мотор проще снять перебрать.
    C тебя заезд со Spawn`ом ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    и отчет о ремонте.
    С уважением МЫШЬ.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top