ВЫРУЧАЙТЕ!Не дует больше 1бара!Срабатывает отсечка!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию ВЫРУЧАЙТЕ!Не дует больше 1бара!Срабатывает отсечка!

    Вообщем ситуация такая-машина купе S2,мотор AAN с RS2 комплектом,прямой выхлоп,впуск вагнер,увеличенный куллер,форсы 385сс(форд чарджер) при 3барах.Проблема такая не Дует больше 1бара вяло(внатяг) крутится с 5000-до7200(затык).Приехал на устранение проблем и дальнейшему чипу на 375сил.Опресовали систему-дыр нет.Ошибка с 5000об высветилась на ходу- датчик холла.Программа оказалась(которая до этого была залита) вообще кривая и под форсы 360сс.Программу залили новую(проверенную) под мои форсы(набирает легче и ровнее).Но как не надувало так и не надувает!Меняем вастгейт на б.у,также меняем на новый датчик хола,даже заменили одну форсунку которая цокала-ни чего не поменялось!Совсем забыл-свечи(оригинал),все фильтра(воздуш,топливн) поменяны 500км назад.Двигло не дымит,масло не ест,расход нормальный!Че за хуйня,не знаю что уже и делать!Ошибок уже нет не одной,после замены датчика холла пропали затыки с 5000до7200,но отсечка все равно срабатывает!Да и еще стоит датчик(дополнительный) на стоике,по нему и смотрю давку.Раньше на всем кривом дуло 1.5(по доп датчику) всегда и ехала достойно!ВЫРУЧАЙТЕ!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    клапан под дросселем,Н75 в первую очередь проверить надо

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    У меня в прошлом при T+S под конкретные форсы так и не поехала, а просто вхлоп/выхлоп+портинг и уже всееееееее....так сказать суповой набор не по рецепту ....а у тебя вагнер/кулер/выхлоп.....к настройщику мотрона бы скатался...ну и клапан -да.....
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Прогу настроили под мои форсы на давку 1.885 бара на выходе 375л.с.Стала уверенней и мягче ехать с низов,но ураганного(как раньше) ускорения нет,по жопомеру и по доп прибору не едет вообще!Приезжал знакомый у него сток AAN-и подтвердил,не едет!едет как сток или чуть хуже!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Как проверить этот клапан,и как он выглядит?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Странно, что отсечка (это либо зажигание либо форсы вырезает), а ошибок нет....
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Завтра вагну еще раз,можт че появится.А до этого была только по датчику хола.Поменял на новый,потом не подключался к компу!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Может еще есть какие то мыслишки,почему может не дуть!Методом исключения можно!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Парни писали про 75 клапан,проверял?С рабочей машины ставил?(а то были прецеденты с новыми оригинальными нерабочими клапанами)
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Извини конечно,я не знаю что за 75 клапан(как он называется по научному),эской владею только пол года и не все еще освоил!Поясни что за клапан,за что отвечает и как выглядит,буду благодарен!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    В общем на патрубке расходомер-турбина есть отверстие,в него вставляется клапан,похож на крест.
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...office=ru---35 в списке.
    Вот его надо проверить.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Парни писали про 75 клапан,проверял?С рабочей машины ставил?(а то были прецеденты с новыми оригинальными нерабочими клапанами)
    А подробней можно?
    У меня похожая ситуация после замены тактового клапана на новый.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Чего уже тут подробнее...Были случаи когда новый оригинальный клапан при подключении к аккуму,продувается,щелкает ,а на авто не работает.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Именно настройщик проблему нашел бы сразу, передавай привет заливщикам прошивок.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Спасибо большое,все понятно.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Именно настройщик проблему нашел бы сразу, передавай привет заливщикам прошивок.
    Привет, спасибо тебе за привет.
    У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.

    Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Привет, спасибо тебе за привет.
    У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.

    Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?
    А скажи мне, зачем лезть с прошивками, когда на лицо проблема с автомобилем? Ты при настройках ШЛЗ используешь? Логи по смеси и наддуву пишешь? Там же всё как на ладони видно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А скажи мне, зачем лезть с прошивками, когда на лицо проблема с автомобилем? Ты при настройках ШЛЗ используешь? Логи по смеси и наддуву пишешь? Там же всё как на ладони видно.
    Зачем ты отвечаешь тремя вопросами на один мой вопрос? Или ты ищешь к чему прицепиться?

    Я отвечу тебе - да использую и все вижу. Полез в программу т.к. у человека кубатура форсунок не соответствовала установленному чипу.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Человек пишет:
    Приехал на устранение проблем и дальнейшему чипу на 375сил.
    В итоге все наоборот: чип влили проблему не нашли. Это правильно?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Человек пишет:

    В итоге все наоборот: чип влили проблему не нашли. Это правильно?
    Снова на мой вопрос ответ новым вопросом.

    1 - Да, влили, изменили смесь.

    2 - напоминаю - У человека в тот момент была проблема с сигналом с датчика холла. Датчик не был заменен в момент диагностики.

    Скажи мне как можно сразу определить причину, если дальнейшие проверки проводить нельзя, т.к. мозг в аварии?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top