Остатки от S6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию Остатки от S6

    была 2.2T на палке

    Радиатор основной (с маленьким вентилятором, крыльчатку большого отдам в придачу)
    всё-таки интеркулер AAN (всё-таки решил поставить большой, хотя это на 24ю турбу и неправильно)

    + где-то завалялся масляный радиатор
    +осталась какая-то хрень по салону и подкапотному пространству, но реально мелочёвка, приезджайте смотрите, + немного электрики.
    всё что касается двигателя - нету ничего.

    по кузову осталась крышка багажника за 3 тысячи рублей и все стёкла (кроме лобовухи, задней форточки какой не помню и правого переднего).
    все рамки стекол дверных, ну и наверное всё...
    ещё фара есть за 1000р (не хэлла, состояние на 5-, там линза чуток оплавилась)
    ------------------------------------------
    з.ы. ещё есть кривоток на бочку (был вколхожен когда-то на 1,8РМ)
    и стандартный глушак от купехи (возможно подходит на селёдки итд) - отдам за пиво или выкину когда буду разбирать хлам.


    + неспешно продаётся двигатель KV под переборку (жрал масло сильно,дымил,коптил,компре сия так себе, разница по цилиндрам огромная,есть и 12-13 есть и 6-7...., но ездил и 316 бэхи и с180 мерсы рвал) ну и собственно то колхозное гавно,которое было на нём.
    +свечи абсолютно новые)))
    + безумный карб из колхоза + родной впрыск K-джетроник в неизвестном состоянии так как при покупке уже был вколхожен карб

    цены гнать не буду,поэтому звоните, предлагайте и забирайте!))))))

    8 (926) 556 девятнадцать 32
    Антон
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    кулиса есть?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    не, такое добро видимо ещё до меня вместе с КПП ушло...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    кулиса есть?
    а чего с ней случиться то может? только от удара. ИМХО. Регулируй и будет счастье

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    насос гура е?
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    я посмотрю
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    А супорт тормозной задний левый есть?? Или комплект...
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    уже нету((
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    А супорт тормозной задний левый есть?? Или комплект...
    в гараж завтра поеду посмотрю. у меня были. комплект.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    в гараж завтра поеду посмотрю. у меня были. комплект.
    Ок, буду признателен
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top