Сильно потеет в дождь лобовик
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию Сильно потеет в дождь лобовик

    В дождь сильно потеет лобовик, включаю обдув, оттаивают только маленькие окошки. Никто не сталкивался ? поменял год назад радиатор печки и вентилятор на новый оригинал. какие будут мнения ? может быть короб в котором радиатор печки стоит с трещинами..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    а из дувалки на лобовик нормально дует?
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    моторедукторы все исправно работают? ошибок по климе нет? мотор печки ставил бош без крыльчатки или прям оригинал в сборе (это я к тому что если бош то не перепутал ли полярность???)???

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    а само лобовое давно стоит?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Очень может быть, что в сильный дождь вода с улицы попадает в печку.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Очень может быть, что в сильный дождь вода с улицы попадает в печку.
    как?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    На "булке" вода в сильный ливень может попадать в печку через рваный/криво поставленный уплотнитель между рамкой салонного фильтра и корпусом печки, через сам салонный фильтр при кривой/потресканной пластиковой крышке между лобовиком и капотом.
    Это лишь предположение, с устройством системы вентиляции 4А не знаком.

    ... описанный случай, конечно, - для симптомов, когда всё-таки воздух реально дует из воздуховодов, а лобовик всё равно очень влажный.

  8. #8

    По умолчанию

    Может надо с бухлом завязывать?)))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Щёлковский р-н
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Мне кажется это нормальное явление если не работает климат (кондер).

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    • Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
    • Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
    • Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    НА лобовике есть небольшая трещина, но не может же из-за этого потеть. мотор ставил прям оригинал в сборе. надо сам короб с печкой глянуть..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    это всего лишь прокладка блока печки.... ну и конечно(совсем уж печаль) негерметичный лобач.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    1. Надо проверить герметичность короба моторчика.
    2. Фильтр салона.
    3. Почистить печку
    4. Сделать диагностику как было посоветовано Fregat666([jhjifz byajhvfwbz)

    • Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
    • Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
    • Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    ни один из двух корпусов не был полностью гермитичен - ничего не потело...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Фильтр и климу надо проверять, гонит влагу

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinbad Посмотреть сообщение
    У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
    это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinbad Посмотреть сообщение
    У меня на S6 листвой и пылью забило сливное отверстие(находится под вентилятором печки снаружи), пока не почистил было как описано.
    а еще слив короба испарителя нужно прочистить. туды как правило никто нигогда не добирается.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    тоже как вариант,но вероятность невелика

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    это первое что надо проверить.если не это,то чо вы голову человеку морочите?стопудово у него оторвалось ушко на заслонке на испарителе,которая должна быть всегда в закрытом положении,если она открыта то это получается рециркуляция в салоне,а при ней всегда стекла потеют.закрывается она пружинкой,и если ухо отрывается то и получается как будто рецикл включен.проверяется просто - при включении климы должна хлопать заслонка в ногах у пассажира.
    Как раз наоборот,по крайней мере у меня)Было ушко оторвано рецирк. не включалась.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top