Жрет бензин и не тянет
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Zion
    Сообщений
    21

    По умолчанию Жрет бензин и не тянет

    Привет всем у меня американка А4 АМB Turbo Quattro 1.8 жрет 21 литр на 100км. по заправкам проверял а не по борт компу. проехал 200км вчера вот заправил 43 литра...

    Поменял в субботу топливный фильтр, промыл форсунки и заменил на них фильтры, прочистили и адаптировали дроссельную заслонку.

    диагностика показала недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной.

    от чего это все? помогите!



    сегодня поеду за свечами новыми. эти вроде ничего-оригиналы NGK Audi, но машинка у меня месяц всего и я не знаю что с ней было до меня.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Может для начала систему на дыры проверить.
    И ошибка вроде бы тоже про это говорит

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Так написано же: недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной.
    Значит дырка там, надо устранить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Zion
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Так написано же: недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной.
    Значит дырка там, надо устранить.
    так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James Siessermann Посмотреть сообщение
    так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.
    Еще как может!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Просто переливает и усе... давления не хватает.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James Siessermann Посмотреть сообщение
    так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.
    она у тебя еще и не едет наверное из-за этой маленькой дырочки
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James Siessermann Посмотреть сообщение
    так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.
    Дырочка то может быть маленькая, но под давлением туда ой скока может воздуха убежать... А расходомер то все считает, да бензинчик в мотор льет, а он захлебывается бедняга, т.к. того воздуха и в помине нет )))

    P.S. Опрессовывай систему, ищи дыры и будет тебе счастье )
    Only V8 Power

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Zion
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Спасиб народ! наконец-то нормальный форум где отвечают как следует. Жду свечи заказал NGK оригинал будут через 5 дней. поменяю их, а пока они едут в субботу отвезу турбинку на стенд. заодно промоют интеркуллер и проверят все патрубки и шланги на подсосы. спасибо!! отпишусь как что


    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/jam31337/

    вот мой бортовик если что)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James Siessermann Посмотреть сообщение
    Спасиб народ! наконец-то нормальный форум где отвечают как следует. Жду свечи заказал NGK оригинал будут через 5 дней. поменяю их, а пока они едут в субботу отвезу турбинку на стенд. заодно промоют интеркуллер и проверят все патрубки и шланги на подсосы. спасибо!! отпишусь как что


    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/jam31337/

    вот мой бортовик если что)
    Ненадо никуда возить турбинку) Там опресовку сделать-делов на полчаса с перекуром без разбора чего-либо. И скорее всего все решиться заменой одного из патрубков-тройников сзади мотора, они часто себя показывают не с лучшей стороны.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Свечи нгк не оригинал

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Посмотрел твой бортовик... Свечам полная пизда! От этого дерьма кстати и как может нехило забиться и создавать адское противодавление...
    Only V8 Power

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Эт кому?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    Эт кому?
    Ой... Топикстартеру )))
    Only V8 Power

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Zion
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    Свечи нгк не оригинал
    По моему vin-у оригинал как раз NGK. Заказал, едут. Может те что сейчас стоят не оригинал, но их не я ставил. Спасибо за советы. В шаббат поеду делать опрессовку и мыть интеркуллер, а то черт знает что с ним. Надеюсь нормально определят проблему. И решение не ударит по карману. Свечи так-то 60 евро за комплект... Ничего, я свою Брюнеточку выхожу и мы начнем полет спасибо за помощь, друзья!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    В шаббат же низзя?))

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Zion
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Я лишь на четверть еврей) остальные 75% позволяют

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    В шаббат же низзя?))
    только с угрозой для жизни,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Zion
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Друзья, после опрессовки и обнаружения порванного шланга в системе вкг тяги не прибавилось почти. Я грешу на перепускной клапан турбины, байпас. Есть инструкции как его менять и желательно с фотками??

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Ээээ... ку как бэ система ВКГ не имеет отношения к системе турбонаддува....Из за лопнувшего патрубка в ней как раз могла выскакивать ошибка по системе ХХ...

    А по наддуву... Почему вдруг сразу байпас?
    Only V8 Power

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top