Масло из коробки попадает на сцепление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию Масло из коробки попадает на сцепление

    На днях периодически стало попахивать трансмиссионным маслом, одновременно с этим машину трясло при разгонах, ну и динамика не та стала.. Вчера на подъёмнике чётко было видно и "слышно" масло, капающее с места стыковки коробки и двигателя + уровень в коробке заметно понизился.

    Вопрос собственно в том как поменять сальник в коробке (есть ли особенности в этом месте), и собственно, сальник чего именно? Как искать его в экзисте? или может, кто-то подскажет код?

    И ещё вопрос: как думаете, почему такая вибрация+запах (=течь масла из коробки на сцепу) не постоянно, а иногда? Сегодня, кстати, не было.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Это он: 016 311 113 B (мне нужен сальник первичного вала?)
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    он. только по-хорошему коробас снять надо и посмотреть. был случай что корпус коробки "немного" треснул

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Жесть О_О Снимем, посмотрим. Что ещё там лучше махнуть тогда по пути? Задний сальник, сальники внутренних шрусов, сцепление, маховик, чего ещё? =)
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    а с чего решено что именно с коробки а не с мотора?про уровни-может все же совпадениею...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а с чего решено что именно с коробки а не с мотора?про уровни-может все же совпадениею...
    моторное масло трудно перепутать с запахом гипоидного масла ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Да, именно по запаху + понижение уровня в коробке + следы масла на стыке коробки и движка.

    Мне только непонятно почему запах и пробуксовка иногда, а не постоянно?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Если задний ссальник КВ на блоке менять будешь, то прокладку поддона тоже сразу имей в виду.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    а они как-то связаны О_о
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Для снятия задней крышки КВ (в ней сальник КВ) нужно откручивать 2 болта поддона. В принципе, снимать поддон и менять прокладку совсем не обязательно. Но, если вдруг начнет капать моторное масло со стыка поддона и задней крышки КВ, то будет немного обидно. Но не сметрельно, т.к. прокладку поддона можно потом поменять без снятия КПП.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    .
    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Мне только непонятно почему запах и пробуксовка иногда, а не постоянно?
    меньше крутишь обороты-меньше вытекание масла... больше - больше ...

    сильный - небольшой ,в зависимости от времени работы и температуры на улице , нагрев коробки и сальника соответственно..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    .

    меньше крутишь обороты-меньше вытекание масла... больше - больше ...

    сильный - небольшой ,в зависимости от времени работы и температуры на улице , нагрев коробки и сальника соответственно..
    Спасибо, тоже так предполагал, но смутили тут, что если "дырка" есть, то будет лить постоянно.
    Последний раз редактировалось Perfect Stranger; 27.08.2012 в 13:47.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Для снятия задней крышки КВ (в ней сальник КВ) нужно откручивать 2 болта поддона. В принципе, снимать поддон и менять прокладку совсем не обязательно. Но, если вдруг начнет капать моторное масло со стыка поддона и задней крышки КВ, то будет немного обидно. Но не сметрельно, т.к. прокладку поддона можно потом поменять без снятия КПП.
    Понял, спасибо! А чтобы поддон целиком снять, надо отпускать подрамник?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Жесть О_О Снимем, посмотрим. Что ещё там лучше махнуть тогда по пути? Задний сальник, сальники внутренних шрусов, сцепление, маховик, чего ещё? =)
    Коробку снимать, поменять все сальники на коробке и коленвала если не менялись. Я коробку снимал и поменял боковые и задний сальник - подтекали. А передний был сухой. Поставил коробку, а через неделю он побежал. Очень приятно. Ну и выжимной подшипник поглядеть. Мож тоже лучше поменять

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо! А чтобы поддон целиком снять, надо отпускать подрамник?
    на 80-ке надо, про 45-й не в курсе.

    ... у меня некоторые манипуляции с поддоном получались без опускания подрамника при откручивании гаек боковых опор двигателя и поднятии мотора максимально вверх. Возможно, на 45-м подобный фокус прокатит. По крайней мере, можно попробовать или поспрашивать тех, у кого есть такой опыт.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Перфект звони, с запами помогу.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top