VR6 3.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: VR6 3.2

  1. #1

    По умолчанию VR6 3.2

    Сколько будет стоить построить турбо на этом моторе? какие переделки необходимы? хотелось бы лошадей 350-400 загнать под капот

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    350-400 бюджет будет близок к 500+ и не меньше 10килобаксов, а переделывать там много чего, начинать с замены шпг.
    Последний раз редактировалось NeoS6; 27.08.2012 в 01:31.

  3. #3

    По умолчанию

    по ценам на шпг мне более менее все понятно 400 хватило бы с головой. а 10 баксов это если в америку заслать и получить лего в коробке которое прикрутить за 2 дня и поехать мне же хотелось бы меньшей тратой обойтись может кто делал что подобное подскажет ?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
    Как гольфовод со стажем, подпишусь под каждым словом. Только в москве все чуть дороже
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Мне когда-то на старом ВР6 просто капиталка стала в 3 и рассматривал я всякие варианты, уж поверь. Ты не забывай к мотору добавить кулер, пайпинг, выхлоп, охлаждение, турбину (минимум 3076), сцепление, доп. датчики, настройку, а потом еще тормозилки вылезут, а затем ходовая никчерту и т.д. Вот я и говорю что минимум 10 потратить прийдется да и то, если на всем экономить.
    3 штуки? легко отделался кулер паипинг датчики это мелочь я считаю сцепление стоковое должно 400 сил выдержать.сколько программа встанет в мск? подготовка у авто есть и тормоза и подвеска турбы только не хватает

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
    3 штуки? легко отделался кулер паипинг датчики это мелочь я считаю сцепление стоковое должно 400 сил выдержать.сколько программа встанет в мск? подготовка у авто есть и тормоза и подвеска турбы только не хватает
    3штуки - это со всевозможными скидками по работе и запчастям и не все брал оригинал. Стоковая сцепа практически уверен - не выдержит, может на переднем приводе немного и походит, но на полном сдастся практически сразу. Тебе не программа нужна, а настройка. На сколько я знаю у вас это 500-1000уе, но можно и дороже устроиться.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Я даже не слышал чтобы у нас кто-то вээр на околостоковых мозгах настраивал. По факту большинство мегаскирт ставят на них.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  9. #9

    По умолчанию

    в плане тюнинга с этим мотором все очень хорошо.
    на заявленные лошади по низу даже не стоит заморачиваться.

    на сегодняшний день r32 самый перспективный ваг мотор в плане тюнинга.
    все есть . и дешево.
    БульдозерZ

  10. #10

  11. #11

    По умолчанию

    Ребята собирали такой, у нас настраивали, обошлись заменой вкладышей, по их словам вытянули до 500 сил. Уложились примерно в 5000$ без капиталки только вкладыши. У нас примерно так и выходит для атмо моторов, турбо обвес.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Не верю я , что на тупо разжатой атме получится долгоиграющий проэкт. Вон HGP не дураки вроде и поршневую сразу меняют.

  13. #13

    По умолчанию

    а что мешает видеть смесь и детонацию?
    БульдозерZ

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    Не верю я , что на тупо разжатой атме получится долгоиграющий проэкт. Вон HGP не дураки вроде и поршневую сразу меняют.
    Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Просто зависит сколько избытка выдержит, мы собрали на драг бмв на разжатом моторе атмо уже 3года насилуем в этом повесили огромную турбу и в один момент не сработал вестгейт и кратковременно мотор получил 5бар избытка и ничего. Атмосферный поршень от ауди а4 рассыпались переборки при 1.2
    мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
    их атмомоторы вообще, наверное, крепче турбомоторов ауди))))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию

    настолько крепки, что без pyramid rings и вентиляционных проточек боевой мотор не собрать?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  18. #18

    По умолчанию

    Там ход меньше, и цилиндров 6 объём 2.5 2.8. Так и выходит что как и у других держит около 100сил на цилиндр, тоесть 4цил сток держит до 400, 5 цил до 500, 6 до 600.
    Последний раз редактировалось sspils; 02.09.2012 в 02:19.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    мне одному кажется, что у БМВ атмосферники на порядок крепче Аудюшных?)
    не говори никому тут а то заклюют
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Там ход меньше, и цилиндров 6 объём 2.5 2.8. Так и выходит что как и у других держит около 100сил на цилиндр, тоесть 4цил сток держит до 400, 5 цил до 500, 6 до 600.
    а где посмотреть на 600-сильный сток BMW?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top