Снова в строю: Audi Coupe Quattro
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 292
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию Снова в строю: Audi Coupe Quattro

    Доброго времени суток коллеги!

    Долго держал в себе очередной безрассудный поступок, но все же решил так сказать поделиться... Может Легче станет )))

    Итак, после долгого скитания по S-гаражу данный автомобиль попал мне в руки. Для тех кто не в курсе это бывшая машина Сереги aka StЁpa и Миши-алкаголика ака Zoltan. Что имеем: полностью покрашенный кузов, неплохой салон, полный привод и... двигатель NG) Уже установлены ступицы под разболтовку 5х112, есть даже климат контроль (без испарителя и всей остальной херни)...

    Идеи и цели, преследуемые мной при приобретении данного авто:

    Постройка авто на каждый день с возможностью отжечь при необходимости. Для этого планируется установка двигателя V8 объемом 4,2 литра от дорестайловой А8 (сейчас данный агрегат разобран, дефектуется, ищутся недостающие з/ч). Форсировки мотора не планируется, хотя... )))

    На данный момент сие чудо выглядит так:


    Ссыт масло из всех сальников, полный колхоз приводки и жестко сечет выхлоп... Кидайте помидоры )))

    P.S. Выхлоп вчера реанимировал поменяв приемную трубу, старая просто развалилась...
    Последний раз редактировалось Godlike_S; 26.08.2012 в 17:00.
    Only V8 Power

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    За рекламу на борту платят? )))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    За рекламу на борту платят? )))
    Юр, зарплату не дают, а за рекламу и подавно ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Only V8 Power

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    поздравляю, Серега ! скорейшего тебе V8 powera !

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    поздравляю, Серега ! скорейшего тебе V8 powera !
    Спасиб! ))) Это дело спешки не любит, мне на NG наверное до весны кататься )))
    Only V8 Power

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Да, сегодня закипел, т.к. с датчика на радиаторе слетели колхозные провода, завтра буду делать проводку...
    Only V8 Power

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    МОлодца Сер, интересно, будем следить!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    удачного восстановления! кузов целый не битый?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Авоськами не лечится данная болезнь.
    Пздр.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    удачного восстановления! кузов целый не битый?
    Целый вроде )))
    Only V8 Power

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Авоськами не лечится данная болезнь.
    Пздр.
    Не-а, наступил рецидив )))
    Only V8 Power

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Итак, сегодня многое сделал:
    1. Починил вентилятор радиатора, убрал кучу колхоза с проводкой.
    2. Сделал пассажирскую дверь - раньше не закрывалась с Ц.З.
    3. Ну и по мелочи - хомутики, херутики, изоляция проводников... Вобщем мелочи а гемороя вагон)))

    Попутно обнаружил адский колхоз с тормозными шлангами спереди, завтра надо срочно переделать... Так же нужно делать выхлоп с учетом на будущее, ибо пустой резонатор и адскомегабляколхозная задняя банка давит по ушам ппц как!

    P.S. Автомобиль в данной конфигурации был опробован на максималку по дороге домой... итого - 190 км/ч, если спидометр не пиздит ))) Короче NG не такой уж и хлам )))
    Only V8 Power

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Это у тебя плохой NG. Он до 220-230 должен разгонять.
    ...правда не кваттру)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Ахуеть! Кваттра с мега-редким NG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Это у тебя плохой NG. Он до 220-230 должен разгонять.
    ...правда не кваттру)
    Мне дальше страшно было )))
    Only V8 Power

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    t89 NG что ква, что неква "по книжке" едет то ли 205 то ли 206 км/ч. на приборах при этом что-то типа 230км/ч

    мотор, конечно, дико унылый, но среди дозвуковых некродвигателей на удивление убедителен на трассе в режиме 120-170км/ч
    свое уёбище разгонял до 210км/ч по приборам, в реале что-то типа тех же 190. дальше бензин кончился блеять )))

    ...мгновенный расход при такой скорости казал под 30л/100км
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 27.08.2012 в 15:00.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    t89 NG что ква то неква "по книжке" едет то ли 205 то ли 206 км/ч. на приборах при этом что-то типа 230км/ч

    мотор, конечно, дико унылый, но среди дозвуковых некродвигателей на удивление убедителен на трассе в режиме 120-170км/ч
    свое уёбище разгонял до 210км/ч по приборам, в реале что-то типа тех же 190. дальше бензин кончился блеять )))

    ...мгновенный расход при такой скорости казал под 30л/100км
    Я сам был очень удивлен его эластичностью... Умели ж раньше машины делать! )
    Only V8 Power

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    NG по трассе отлично себя провляет.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    7a ква до 200 разгонял. Но там коробка короткая. Но и 7200 отсечка. После 4500 разгоняется очень хорошо, до этого тухляк мрачный. Мне больше 10v нравится именно своей эластичностью - с холостых и ровно до 6700. И звук выхлопа прикольней. Ну и подпишусь под словами Шурикена.
    Посмотрим, что будет у меня в 85 кузове, когда 7а туда поставлю вместо kv. Вот будет наглядный пример.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию


    старое видео, бочка, монопривод, NG но переделанный в лискаре) на трассе очень приятно на ней было)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top