Вопрос по Check-Engine
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок Аватар для GregMD
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    ЗаМКАДск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Вопрос по Check-Engine

    Всех приветствую.
    Вопрос такой:
    В результате чего мог загореться Check-Engine на 2tfsi 2010г.(211/260Hp от Сергея) ?!
    Если двигатель что до, что после работает плавно без изменений и потери в мощности да и выхлоп со звуком как прежде. ТО прошел 350км назад на 35т.км., масло и антифриз max, а их температура в норме. Загорелся сразу после заправки почти на пустой бак (Газпром G95, крышка бб на месте).

    Какие есть варианты кроме некачественного бенза (пропуск зажигания) и какие могут быть последствия если, попробовать отъездить на этом бензе без обращения в СЦ.

    Заранее благодарен.
    A4 Allroad 2.0TFSI 260Hp/370Nm St7 & VFR 800A Interceptor 109Hp/87Nm Mt6<<
    A4 DTM quattro 2.0TFSI 220Hp/300Nm Mt6<
    A3 1.8 125Hp/170Nm Mt5

  2. #2
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    причин море нада считать ошибки

  3. #3
    Новичок Аватар для GregMD
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    ЗаМКАДск
    Сообщений
    16

    По умолчанию продолжаем разговор

    Значит после того, как сбросили Check-Engine, я "ОПУПЕННО" доехал домой с твоей новой прошивкой, запарковался, но через час нужно было отъехать и CE опять зажегся. Заехал в ближайшую диагностику у них выдало ошибку код P0010 (http://schematicsdiagram.blogspot.co...ode-p0010.html). Ну вроде самое простое, что можно было проверить по коду, это проводка электрамагнита привода CMP. На фотках разъем (обведен красным), я так понял это разъем соленойда, так вот он болтается в месте выхода из корпуса как будто на ниточке висит. Причем его проводка находится в месте масленого щупа, по которому в СЦ меряют уровень масла... я думаю это они могли сломать Ж( а потом от вибрации провода переломились.

    Сергей если дело в разъеме, можно поменять конкретно электромагнит (восстановить проводку) или лучше узел CMP целиком ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-24_14-36-28_873.jpg
Просмотров: 284
Размер:	650.5 Кб
ID:	8918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-24_14-36-35_373.jpg
Просмотров: 275
Размер:	592.9 Кб
ID:	8917  
    A4 Allroad 2.0TFSI 260Hp/370Nm St7 & VFR 800A Interceptor 109Hp/87Nm Mt6<<
    A4 DTM quattro 2.0TFSI 220Hp/300Nm Mt6<
    A3 1.8 125Hp/170Nm Mt5

  4. #4
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    ну это смотреть нада, если провод сэтим можно ехать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top