в а8 2.8 вставляли 2.7тт?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию в а8 2.8 вставляли 2.7тт?

    Чет меня шальная мысль посетила. А может продать свою 200-ку, взять авосю типа такой http://www.avito.ru/items/timashevsk..._1996_89631241 и накрыть ее блок головами 2.7тт? Кто что думает? Насколько реально все это сбацать? Поднадоело чет играть с 2.2т, нужно развиваться.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    А накуя танкеру битурбо?на ней не отжечь особо.....
    Audi A4 DTM

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    А ты ездил на a8???

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.

    Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
    Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    А ты ездил на a8???
    А это кому вопрос?
    Audi A4 DTM

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    скорее всего тебе
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Да ездил,а что?Баржа неповоротливая,с огромными кренами,но очень сцуко комфортная.
    Audi A4 DTM

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Да ездил,а что?Баржа неповоротливая,с огромными кренами,но очень сцуко комфортная.
    полный пиздешь. кроме комфорта. управляется ахуительно,45я рядом не стоит ни в каком виде. кренов практически нет, 250 идет уверенно и повороты такие ояебу закладывает,которые ни бочке ни сельде и не снились...ее "неповоротливость" заключается только в развороте во дворах...

    и про "не отжечь" тоже пост ниочем...

    Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
    а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
    вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
    Последний раз редактировалось karec; 16.08.2012 в 00:23.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Карец, ты на конях ездишь. Попробуй на сток подвеске покатай А8 и поймёшь о чём тут они)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Карец, ты на конях ездишь. Попробуй на сток подвеске покатай А8 и поймёшь о чём тут они)
    Я на штатной езжу... Крены не критичны.
    Only V8 Power

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.

    Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
    Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
    Насколько я знаю подвеска один в один, нужно только редуктор повесить...
    Only V8 Power

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Я на штатной езжу... Крены не критичны.
    Хз хз. Когда я ездил на штатной на А8, там всё было критично. Но очень комфортно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
    а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))

    переделать с моно в ква легко,просто трансмиссию поставить и задние кулаки.
    Последний раз редактировалось karec; 16.08.2012 в 11:18.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
    а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))
    Тут речь не про эсподвеску и не про эсмашину)
    Да про него и речи нет - летит прямо всегда и везде) Просто гонку сделать правильнее из А4. Ну самый максимум из А6. От длинны всё равно никуда не уйдёшь.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    А8 нереальный авто,вес голого каркаса кузова около 250 кг вес с дверями капотом и багажником около 670кг
    если корчевать то она легче 45тки!

    рулится она просто нереально,скорость не чувствует вообще,45 рядом не стояла

    моно привод легко переделывается в кватру,заменой задней подвески и балки,тк кузова одинаковые полностью моно/ква

    тоже думал насчет этой идеи.. искать лучше 5V кватровую на мешалке,проблем будет меньше. Сменить поршня,поменять коллектора,валы,и обвесить ее всем от 2.7

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    а блоки что? Идентичны с 2.8? 2.7 вроде как последний из чугунных магикан...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    У рестайла ценники конские. А уж на ручке их вообще не найти. Вообще поясните в двух словах нахуа гнаться за рестайлингом? Ну чтоб понятно было. кроме внешнего вида
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    2.8 тоже,различия в коренных опорах на 2.7 4болта,на 2.8 2,сергейник писал что 2 болта хватит за глаза

    лучше брать рестайл,внешний вид,салон,тормоза,электрик не такая глючная, ништяков больше

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение

    Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
    а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
    вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
    А где ты видел отчеты по 2.7тт в авоську?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Рестайл а8 имеет деталей 10-20 общих с дорестом....это абсолютно разные авто.
    По 2.7 тупо в гугле находил по запоросу а8 битурбо
    5клапанники были и в доресте.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top