Вопрос СергейНику по прошивке 1,8Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Вопрос СергейНику по прошивке 1,8Т

    Добрый день, СергейНик! Подскажите пожалуйста следующие вопросы.
    Шкода Октавия тур, 2010 г.в., 1,8Т, двигатель AUM. Есть желание перепрошить на Вашу млщностную прошивку 200 сил и отключить систему SVV и вторую лямбду.
    1. Сколько будет стоить прошить и отключить системы и просто отключить системы без перепрошивки?
    2. Какой бензин должен быть после прошивки?
    3. Возможно ли сделать переключение между программами управления двигателем: заводские настройки/Ваша прошивка. Если возможно, то цена вопроса?
    4. Можно ли получить более подробную информацию о Вашей прошивке: расход бензина после прошивки, сколько обороты холостого хода, сколько отсечка, сколько мгновенный расход л/ч, сколько давление турбины и т.д.
    5. Я из другого региона, можно ли записаться к Вам на утро (11:00) 25.08.12 или если занято, то 01.09.2012?

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    1) 8 и 4труб
    2 95
    3 нет
    4 ну и вопросы )) все как и было, расход от педалирования зависит. наддув около 1 бара
    5 можно

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    КАРЕЛИЯ
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    подскажите сколько по времени займёт ваша работа про прошивке двигателя AVJ до 200лс и ещё если вдруг обнаружаться какие-то проблемы по замене узлов типа турбины форсунок вкг куллер дмрв вы сможете на месте заменить?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! Запишите пожалуйста на 25.08, подъеду к 11 часам на перепрошивку и отключение вместе. Предварительно перезвоню 24.08. И еще один вопросик: сколько времени ориентировочно займет работа.

  5. #5
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад81 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Запишите пожалуйста на 25.08, подъеду к 11 часам на перепрошивку и отключение вместе. Предварительно перезвоню 24.08. И еще один вопросик: сколько времени ориентировочно займет работа.
    10-30 минут

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abba-90 Посмотреть сообщение
    подскажите сколько по времени займёт ваша работа про прошивке двигателя AVJ до 200лс и ещё если вдруг обнаружаться какие-то проблемы по замене узлов типа турбины форсунок вкг куллер дмрв вы сможете на месте заменить?
    прошивка быстро 10-30 минут остальное тоже возможно

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо! 25.08 можно подъезжать?
    Последний раз редактировалось Влад81; 13.09.2012 в 15:13.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сергей, Вы так и не ответили, записали меня на 25.08 или нет. Вопрос весьма актуален, так как надо отпрашиваться с работы да и ехать неблизко.

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да записал

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо, приеду.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сергей, есть еще вопросики, ответьте пожалуйста.
    1. По шкоде - сколько будет стоить отключить адсорбер (N80) и что еще не нужное для машины можно отключить из всяких экологических приблуд.
    2. Есть Пассат Б6 1,8тси, 2008 год, двигатель BZB, на механике.
    Сколько будет стоить на нем: прошивка+ отключение СВВ, второй лямбды, адсорбера и просто отключение всего этого.
    3. Возможно ли прошить пассат если привезу только блок от него, или лучше ехать на пассате, а шкодовские мозги привезти.
    4. Можно записаться на все это на 13.10.12
    Последний раз редактировалось Влад81; 13.09.2012 в 15:14.

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    1 можно если уже чипована нами то 1труб
    2 15 и 8 соответственно
    3 возможно и так и так
    4 можно

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да, шкода, которая вначале темы, чипована Вами 25.08.12. Приеду 13.10.12 к 11 часам. Сергей, подтвердите пожалуйста предварительную запись.

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    пока не могу подтвердить так далеко, за неделю бы уточнить

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сергей, смогу приехать 29.09.12. Запишите на утро? И еще подскажите, пожалуйста, на Пассате после прошивки какой бензин надо будет использовать

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ок, на 95 будет

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сергей, я в раздумьях на которой телеге ехать. Подскажите пожалуйста, на пассате прошивается не снимая блока через диагностический разъем? И на чем, по Вашему опыту, проше блок снять на шкоде или на пассате?

  18. #18
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    разбирается блок проще у шкоды. едте на пассате

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Сергей, вопрос по октавии 1.8т, мотор ARX ,соответственно 4х4.
    Сразу извиняюсь с востока , все время ездил на японцах их и мучил , с немцами малознаком.
    Привезти вам блок , прошить его ,отключить экологию , вопрос в том что если не менять сразу выпуск ,эффект существенно теряется по затыку на выхлопе ?
    ЕГТ, бустомера на борту пока нет .
    Смущает вопрос форсов,насоса. стоковые вывезут подьем буста ?
    Есть ли необходимость после прошивки контролировать буст ,егт при прохватах в городских условиях и по трассам?
    в принципе вкраце цифры не подскажите стокового буста на этом моторе и по результатам ваших манипуляций.
    У вас кстати можно несложный, можно механический бустомер приобрести ?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    если машина исправна - все будет ездить без проблем и никаких будильников и кранов тебе не надо - не парься кароче.
    A4 B6 2.7t

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top