Сцепление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Сцепление

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию Сцепление

    не понятки
    отлично едет, нормально переключаются передачи, сцепление не буксует(вроде как), резко реагирует на газ, если с 3,5тыш бросать его машина моментально прыгает с места, ну если только с отсечки сцепление отпустить то меньше секунды (буксует!!!) и все далее буксуют колеса

    проблема в следующем педаль сцепления имеет люфт, на АК нашел слова Рубена что педаль сцепления должна быть выше на пару см педали тормоза, у меня ниже на 2-3см, причем педаль можно легко на себя тянуть, она шатается где то 3см.И еще педаьл не только верх вниз дергается но и врпаво-влево
    Хотел прокачать сцепление не понял как
    Точнее Главный циллинды нашел, а рабочий нет. Как прокачать сцепление и в чем может быть проблема


    Просто предидущий владелец сказал что перед продажей сцепление новое хорошее поставил (в этом даже нельзя сомневаться, если сказал то это так!!!) и проехал менее 10тыщ

    и еще машина где то месяц стояла!!!

    забыл, с6 2,2Т
    Последний раз редактировалось Edler; 27.05.2008 в 00:32.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Установка педали - это скорее правильность работы гидроузла, когда педаль стоит как надо - имеет место полный ход ГТЦ. Если ниже - работать все равно будет. В любом случае сцепление не будет "поджато", это просто невозможно.
    Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
    А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Установка педали - это скорее правильность работы гидроузла, когда педаль стоит как надо - имеет место полный ход ГТЦ. Если ниже - работать все равно будет. В любом случае сцепление не будет "поджато", это просто невозможно.
    Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
    А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)
    приговор - главный тормозной циллиндр?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    ГЦС когда мрет - чаще всего педаль проваливается в пол почти, выжим обычно при этом есть, но на пределе.
    Из тех же дефектов - облом штока и облом педали - тогда выжима обычно нет вообще.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    Вопрос

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Установка педали - это скорее правильность работы гидроузла, когда педаль стоит как надо - имеет место полный ход ГТЦ. Если ниже - работать все равно будет. В любом случае сцепление не будет "поджато", это просто невозможно.
    Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
    А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)
    А какое сцепление лучше ставить???
    Счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Прокачать - этот узел самопрокачивающийся и мелкие пузырьки выгоняет сам.
    я качал, когда педаль на пол падала. и при замене сцепы, пришлось прокачать, а то не хотела становиться на место.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    не понятки
    отлично едет, нормально переключаются передачи, сцепление не буксует(вроде как), резко реагирует на газ, если с 3,5тыш бросать его машина моментально прыгает с места, ну если только с отсечки сцепление отпустить то меньше секунды (буксует!!!) и все далее буксуют колеса

    проблема в следующем педаль сцепления имеет люфт, на АК нашел слова Рубена что педаль сцепления должна быть выше на пару см педали тормоза, у меня ниже на 2-3см, причем педаль можно легко на себя тянуть, она шатается где то 3см.И еще педаьл не только верх вниз дергается но и врпаво-влево
    Хотел прокачать сцепление не понял как
    Точнее Главный циллинды нашел, а рабочий нет. Как прокачать сцепление и в чем может быть проблема


    Просто предидущий владелец сказал что перед продажей сцепление новое хорошее поставил (в этом даже нельзя сомневаться, если сказал то это так!!!) и проехал менее 10тыщ

    и еще машина где то месяц стояла!!!

    забыл, с6 2,2Т
    он наверное ЛЮК стандартный поставил.
    Я бы попробовал, прокачать. Только по грамотному, с банкой, чтобы посмотреть есть ли воздух или нет, а то долго можно качать впустую. Операция не сложная, главное приловчиться. Рабочий находится на коробке сверху, чуть глубже района соединения коробки и мотора.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    А что сцепа стоковая слабая - баян. Привози - сожгу на месте, и 10 метров не проедет :-)
    когда сцепление "горит", у диска накладки стираются моментально? я правильно понимаю?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ага, и маховик от нагрева испаряецо

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    Ага, и маховик от нагрева испаряецо
    нисмешно.
    что значит сжечь сцепу? стисать накладки в 0, так?

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Сжечь сцепление это - необратимо изменить свойство фрикционных накладок на диске сцепления, путём стирания их об поверхность маховика, при котором кинетическая энергия переходит в тепловую, што в свою очередь ускоряет процесс... Просто слово моментально меня улыбнуло!
    Моментально можно порвать сцепление, а чтоп его сжечь требуецо время.
    Я не буквоед, нипадумай
    S6 6MT "La Conchita"

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lOW_RYDER Посмотреть сообщение
    Сжечь сцепление это - необратимо изменить свойство фрикционных накладок на диске сцепления, путём стирания их об поверхность маховика, при котором кинетическая энергия переходит в тепловую, што в свою очередь ускоряет процесс... Просто слово моментально меня улыбнуло!
    Моментально можно порвать сцепление, а чтоп его сжечь требуецо время.
    Я не буквоед, нипадумай
    моментально - может они слоятся при нагреве и не стираются, а рвутся в клочья. Я например, наблюдал на конченом диске. Остатки накладки просто расслоились, напоминало паклю

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    моментально - может они слоятся при нагреве и не стираются, а рвутся в клочья. Я например, наблюдал на конченом диске. Остатки накладки просто расслоились, напоминало паклю
    М-да, значит йа езжу как старая перешница, патаму как уже три года на родной сцепе:razz: Хотя можть и не родная сцепа стоит, надо глянуть...

    Кста поздравляю вас с победой сами знаете каво сами знаете где! Молодцы!
    (не про Билана, ыыы)
    S6 6MT "La Conchita"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    он наверное ЛЮК стандартный поставил.
    Я бы попробовал, прокачать. Только по грамотному, с банкой, чтобы посмотреть есть ли воздух или нет, а то долго можно качать впустую. Операция не сложная, главное приловчиться. Рабочий находится на коробке сверху, чуть глубже района соединения коробки и мотора.
    подскажи как все же прокачать, просто я смотрел на другой s6 там на коробке был видет штуцер для прокачки, а у меня вместо него трубка в салон идет, а в салоне под педалями не разборался

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    подскажи как все же прокачать, просто я смотрел на другой s6 там на коробке был видет штуцер для прокачки, а у меня вместо него трубка в салон идет, а в салоне под педалями не разборался
    ну вот и у тебя д.б. штуцер, рядом с этой трубкой. он наверное в грязи весь и его не видно - почисти. надо снизху залезать. хотя и сверху тоже д.б. видно. На 3В видно, на AAN не знаю.
    есчть такой прибор для прокачки - крышка с трубкой. крышка накручивается вместо родной на тормозной бачок, а трубка подсоеденяется к нипелю колеса, например запаске, то есть на бачок сыерху давит. Далее откручиваешь этот штутцер и смотришь, есть воздух или нет. если нет, закручиваешь, если есть, прогоняешь его.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    ну вот и у тебя д.б. штуцер, рядом с этой трубкой. он наверное в грязи весь и его не видно - почисти. надо снизху залезать. хотя и сверху тоже д.б. видно. На 3В видно, на AAN не знаю.
    есчть такой прибор для прокачки - крышка с трубкой. крышка накручивается вместо родной на тормозной бачок, а трубка подсоеденяется к нипелю колеса, например запаске, то есть на бачок сыерху давит. Далее откручиваешь этот штутцер и смотришь, есть воздух или нет. если нет, закручиваешь, если есть, прогоняешь его.
    про прибор понял, аэратор называется
    понял, огромное Спасибо!!!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    когда сцепление "горит", у диска накладки стираются моментально? я правильно понимаю?
    На две-три минуты диска хватает...
    Корзина при этом и маховик как новые.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    avtor - ты колхозник
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    нисмешно.
    что значит сжечь сцепу? стисать накладки в 0, так?

    моментально бывает диск в труху разлетается. потом кпп снимаешь, а купол полный дряни типо минеральной ваты или пакли..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top