Панель приборов S6 с давлением масла
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 142
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию Панель приборов S6 с давлением масла

    вот воплотил мечту в реальность!понадобиться прибор с S4(давление масла) и придется изуродовать плату с S6, нечего сложного!!!,даже тестер не понадобился,лишь стоит сравнить плату от S4 и S6 сразу все понятно

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    а забыл еще понадобится плата S4 в качестве донора,от туда берем три контакта под прибор и один резисторВложение 8610размечаем место где будет стоять приборВложение 8611обрезаем дорожки проводников,чтоб не мешали!но их придется востановить -перемычками провода любого сечения,размечаем и сверлим отверстия под контакты прибора и соединяем дорожкиВложение 8612важно:есть разница по свечению приборов!!!в S4 панели -свечение ближе к "морковному" в S6 -красно-гранатовому,при замене прибора понадобиться с обратной стороны подложки нанести более красный цвет,я воспользовался маркером Вложение 8613

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    в ФАК бы надо!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Хочу у себя так сделать на S6. Даже есть донорская приборка, переходник на датчик масла. А вот схемы подключения датчика к приборке нет((( Может кто поделится?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Молодец! Я давно об этом мечтаю, теперь смогу сделать сам. А как подключал датчик?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Молодец! Я давно об этом мечтаю, теперь смогу сделать сам. А как подключал датчик?
    какой датчик?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Датчик давления, его в каком месте цеплял?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Датчик давления, его в каком месте цеплял?
    у тебя какой автомобиль?ты имеешь ввиду где провод цеплял?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    у тебя какой автомобиль?ты имеешь ввиду где провод цеплял?
    V8 у меня, мне важно знать, откуда датчик берёт информацию о давлении в системе.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    V8 у меня, мне важно знать, откуда датчик берёт информацию о давлении в системе.
    Вложение 8644

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    V8 у меня, мне важно знать, откуда датчик берёт информацию о давлении в системе.
    датчик давления на блоке(у тебя его надо вкручивать в корпус где стоит термостат масла в место родного) это боченок с двумя контактами,один на лампу давления ,другой на показометр!на корпусе доп приборов есть разъем с четырмя контактами,у тебя там стоит один(под температуру масла)надо будет впоять второй в плату!и тянуть провод от датчика к приборке!слава богу в проводке S4 все есть!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    датчик давления на блоке(у тебя его надо вкручивать в корпус где стоит термостат масла в место родного) это боченок с двумя контактами,один на лампу давления ,другой на показометр!на корпусе доп приборов есть разъем с четырмя контактами,у тебя там стоит один(под температуру масла)надо будет впоять второй в плату!и тянуть провод от датчика к приборке!слава богу в проводке S4 все есть!
    предположительно, в той приборке, которую я думаю раскурочить (а она от сы4), всё это есть и я смогу проследить проводок.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    почему ХХ больше тыщи на прогретом движке?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    почему ХХ больше тыщи на прогретом движке?
    можно по теме?кирпич на педале

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    почему ХХ больше тыщи на прогретом движке?
    Чтобы давлением масла людей не пугать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Где теперь часы живут?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Где теперь часы живут?
    вот они БОМЖи Вложение 8762

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    вот они БОМЖи Вложение 8762
    Я видел на каких-то пиндосских сайтах фотку, так там от приборки сы4 переставили часики, они электронные.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    если заказать новые шкалы на приборку то прибор давления или зарядки не нужен http://homepage.internet.lu/customau...htm#INSTRUMENT GAGES IN WHITE

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top