колено на подшипнике.слышал кто?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию колено на подшипнике.слышал кто?

    привет всем.собственно вопрос в следующем:у нас есть пару тазов с коленом на подшипнике.скажите кто нибудь слышал о этом?приживётся такой эксперемент на наших моторах?вобщем есть мысли замутить такую шляпу

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а смысл? чем подшипники скольжения не угодили? или масла не хватает?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    привет всем.собственно вопрос в следующем:у нас есть пару тазов с коленом на подшипнике.скажите кто нибудь слышал о этом?приживётся такой эксперемент на наших моторах?вобщем есть мысли замутить такую шляпу
    автомобиль татра пользовался кучу лет данным девайсом и не кашлил!

  4. #4

    По умолчанию

    У нас на автокросе на гольфах ребята в место вкладышей набирают иглы от подшипника, мотор живёт гонку в основном но ребята в восторге. У подшипников качения плюс мотор крутиться легче и выше обороты, он менее требователен к чистоте и давлению масла, можно на насосе уменьшить обороты тем самым вытинуть ещё пару сил, также иглы ставят вместо втулки на пальце, и вал насоса это на тех которые ещё не цепные в место вкладышей ставят подшипники целиком, темсамым закравая канал подачи и масла нужно ещё меньше, так как ношипникам качения хватает масленной пыли в картере. вот валы на подшипник ещё не получаеться.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    у меня был автомобиль ВАРТБУРГ 1974 гв там колено на подшибниках
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    У нас на автокросе на гольфах ребята в место вкладышей набирают иглы от подшипника, мотор живёт гонку в основном но ребята в восторге. У подшипников качения плюс мотор крутиться легче и выше обороты, он менее требователен к чистоте и давлению масла, можно на насосе уменьшить обороты тем самым вытинуть ещё пару сил, также иглы ставят вместо втулки на пальце, и вал насоса это на тех которые ещё не цепные в место вкладышей ставят подшипники целиком, темсамым закравая канал подачи и масла нужно ещё меньше, так как ношипникам качения хватает масленной пыли в картере. вот валы на подшипник ещё не получаеться.
    иголкам нужен сепаратор. т.к. при вращении колена иголки вращаются с разной угловой скоростью. одна быстрее, другая медленнее. такая фигня сделана на мотоцикле ява, мотор больше 4500 нельзя крутить иначе иглы закусывает.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    ЯНАО, Ноябрьск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    иголкам нужен сепаратор. т.к. при вращении колена иголки вращаются с разной угловой скоростью. одна быстрее, другая медленнее. такая фигня сделана на мотоцикле ява, мотор больше 4500 нельзя крутить иначе иглы закусывает.
    На мотоцикл ява двигатель свободно до 6-7к вращается, а подшипники на колене были на москвиче 2140(питерский завод какой-то специально выпустил партию колен для ралли) , вращались они до 11к оборотов, участвовали в ралли, единственная проблема это колено было из нескольких частей и собиралось в одно целое спресовыванием всех частей, нужна очень большая точность для центровки и стояли там именно роликовые подшипники, а не игольчатые как на мотоцикле.
    Последний раз редактировалось Ив@ныч; 23.09.2012 в 12:16.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    уита.... многие моторы используют подшипники качения.. в основном легкая авиация...старые гоночные моторы.. и негоночные... преимуществ - нетребовательность к смазке (именно поэтому 2х тактники на них, ибо смазываются они смесью топлива и масла), + более легкая "раскрутка" такого мотора, вследствие свойств масла как жидкости.... но!!! коэф трения качения выше коэффициэнта трения гидродинамического!!...так что никаких лишних л.с. на постоянных режимах за щет самого качения. несущая способность в турбомоторе, форсированном по давлению вызывает сомнения (при стандарных шейках).. качественное крепкое колено из кусков - еще больше вопросов.. одни вопросы... нафиг

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top