Моя мечта, 200ка 3B... История
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 54 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1065
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию Audi 200/V8 RS - проэкт)

    Строго не судите, сколько читаю форум. давно заметил что к этим машинам все относятся лояльно. но все же решил завести бортовой журнал.

    Машина моя. МНЕ 16лет.

    Так, немного истории...

    1 ая - в 2000 году папа(RAS 20V) купил ее, 200ку 3В , машина попалась в объявлении в газете, решил съездить посмотреть... приехал, прокатился и понял что оно то что нужно. Динамика(на тот момент таких машин было мало), комфорт и тд поражали. машина исправно прослужила 2 года(менялись расходники, и делалось ТО). Расходы были не большими, машина каждый день радовала более и более. пробег был не большой. насколько помню менее 200 000км. и тут беда, в левое переднее крыло перпендикулярно въехал в нее... это было на перекрестке, 19ти летний парень на красный сигнал светофора решил проскочить. повело кузов, 9ку вообще в хлам. решили на распил. распродали все что можно, мотор оставили.

    2 ая - через 2месяца, ищется и покупается еще одна 200ка, уже в состоянии куда хуже с стуканувшим мотором. переставляем мотор от старой и опять 2 года без проблем. машина на каждый день, опять радует. никаких проблем.
    и тут опять: вечер, все едут с работы, и на пулковской трассе идет девочка никуда не торопясь, не на светофоре, не на пешеходном переходе. все сигналят, а она все равно. отец ехал за транзитом, тот резко перестроился, отец успел нажать тормоз и вывернуть руль, занос, бордюр крыша, рекламный щит. Кузов в хлам и ходовая тоже. мотор заводится, в салоне все работает решили разбирать.

    3 я - когда уже было принято решение, поступило предложение о кузове от Audi V8 4.2 АКПП 1993 года. Отец решил заняться этим геморроем. было очень интересно посмотреть что получиться. да и вообще ему больше нравился кузов V8 чем 200ки. За год с огромными переделками мы вкорячили туда мотор , да и вообще все от 200ки. вторая неделя, автовесна 2005 - 1ое место на драге. там объехали на стоке GTR 34 у которого было заявлено более 350сил. далее 2 года опять машина радовала. но тут уже захотелось больше. читаем форумы. и тд. чип тюненг. первого человека который еще мог его сделать на этот мотор, оказался серега(SergeyNIK). он установил AAN мозг и прошивку TK . мы впаяли мап. машина поехал. нет полетела. каждый субик нервно курил в сторонке.(я про стоковый)
    Через пол года, хорошая лужа, гидроудар. шатун согнуло на 45'. первое вскрытие мотора(который пришел от той первой 200ки).все отлично. серега отдал за бесплатно мотор от сы4 с прогоревшими поршнями и цилиндром. собрали один. была вторая ГБЦ, щлифанули ее(больше чем требовалось) перебрали и поставили. месяц поездок. без обкатки. газ в пол на каждом втором перекрестке. машина дергаться начала. серега нашел причину в плохом контакте G4 датчика. Еду домой, довольный по уши . по еще хорошему асфальту на КАДе. и тут хлопок и что-то вытекло. обочина. большая лужа на дороге масла. понял что порвало шатун. мотор не жалею. завожу как есть и домой. подъехав к пушкину мотор стуканул окончательно. трос. разборка. покупка низа мотора от эски сереги. сборка. первый день валит. без обкатки. на третий день опять хлопок. эмульсия в масле. четверит. в гараж. разбираем. блок треснул на пополам. решили более не рисковать. поставили старую ГБЦ( так как лопался один и тот же цилиндр - 2ой). хорошо что серега подарил блок. его на гильзовку(советовали сразу все гильзануть, так как из за одной может расплющить другие. папа подумал развод на деньги. собираем. крутим мотор. стартеру не провернуть. берем вороток и палку железную в двоем проворачиваем колено. несколько раз. стартер кое как сдвинул. завелась. заглохла. завелась газ в пол 5000об. 5минут держим. отпускаем. ВСЕ отлично. 2 года ездим, все это время давление масла ОЧЕНЬ маленькое, после 120км\ч ацко греется. и тут началось спустя 2 года, заглушил, завожу, четверит иногда идет конкретный дым масляный из глушителя. прогорел поршень. разбираем. прогорел соседний с тем цилиндром который был гильзован. было сильное трение. мало того, все это время мы ездили на шейках от 3В мотора. из за этого мотор было не провернуть стартером сначала. вкладыши в хлам. колено в ремонт размер. собираем. заводим, лопается ремень ГРМ(15 тыс. на нем). замена клапанов и установка той проточенной головы. продажа машины. и тут началось. в масло попадает бензин. провернуло вкладыш. замена шатуна. продажа машины в другие руки. машины у того человека больше стояла чем ездила. грелась очень сильно и тд. меняем голову тому человеку на обычную. все проблемы сразу исчезли. машина ездила. радовала. но тут проблема, случился коротыш. 2 месяца простоя, никто не хочет делать. Я решил забрать ее себе. естественно дешевле чем продали.

    И вот она теперь моя, снова в семье. Папа хотел избавиться от этого геморроя. но я не хочу. нравится мне она.

    Теперь она у меня. Много планов. сначала ходовую делать. а потом и мотор.

    Прошу сильно не смеяться за то что я тут написал. мне всего 16ть лет, написал все как ребенок.. потому что я еще мал но знаю много, для своего возраста.

    2.2т за 3.5 часа разбираю один по болтику. Собираю день. ))



    Планов много.. о том что делаю буду писать. при возможности фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cdca250692b524-large.jpg
Просмотров: 843
Размер:	393.6 Кб
ID:	8564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cdca24f20d3827-large.jpg
Просмотров: 858
Размер:	499.0 Кб
ID:	8565  
    Последний раз редактировалось AudiQuattros; 07.08.2012 в 21:20.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    привет.дело то не в возрасте!есть вполне взрослые люди а ведут себя хуже детей.думаю для тебя не будет новостью если я скажу что все твои планы мысли по поводу данного авто упрутся в кошелек!и скорей всего в папина так удачи!будут вопросы,пиши.постараемся помочь.ну и как бы хоть фото скинь.и естественно начнут кричать что машина дрова,что это пылесос для денег и т.п. и т.д.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    в 16 лет -тся, -ться должны уже давно пройти в школе...а так правильно сказал, пока RAS 20V не надоест бабло выкидывать, то можно возиться...хотя может и не надоест, ибо это куда лучше, чем когда дитё ширяется по подъездам или пиво бухает.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    ну я с 13 лет,,всяким хламом занимаюсь,,сколько дерьма только не было,,это хорошо когда есть тяга к технике,а не ко всякому дерьму дьявольскому.,
    и такая машина в 16 лет это круто,,я на коле гонял в 16 лет.и то на штрафухе сгнил.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    А может нужно один раз собрать мотор, но КАЧЕСТВЕННО?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    А может нужно один раз собрать мотор, но КАЧЕСТВЕННО?
    и лишиться ТАКОЙ развлекухи?
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    привет.дело то не в возрасте!есть вполне взрослые люди а ведут себя хуже детей.думаю для тебя не будет новостью если я скажу что все твои планы мысли по поводу данного авто упрутся в кошелек!и скорей всего в папина так удачи!будут вопросы,пиши.постараемся помочь.ну и как бы хоть фото скинь.и естественно начнут кричать что машина дрова,что это пылесос для денег и т.п. и т.д.
    В кошелек мой так как папа, вообще не хочет мне помогать(только когда хорошо попрошу). у него эска. в которую он вкладывает деньги. зарплата не большая. так что ему две машины не осилить.
    Я работаю, получаю не много, но чтобы содержать эту машину хватает))
    фото: Вложение 8561Вложение 8562Вложение 8563
    Последний раз редактировалось AudiQuattros; 05.08.2012 в 14:19.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    в 16 лет -тся, -ться должны уже давно пройти в школе...а так правильно сказал, пока RAS 20V не надоест бабло выкидывать, то можно возиться...хотя может и не надоест, ибо это куда лучше, чем когда дитё ширяется по подъездам или пиво бухает.
    извиняюсь. дело было ночью) голова еле работает после целого дня возни с машиной, с проводкой.
    RAS 20V не выкидывает бабало совсем. семья. я сейчас подрабатываю в AUDItoria как студент. мне хватает на машину)
    Не пью, не курю.
    Последний раз редактировалось AudiQuattros; 05.08.2012 в 14:19.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    ну я с 13 лет,,всяким хламом занимаюсь,,сколько дерьма только не было,,это хорошо когда есть тяга к технике,а не ко всякому дерьму дьявольскому.,
    и такая машина в 16 лет это круто,,я на коле гонял в 16 лет.и то на штрафухе сгнил.
    ну посчитай тогда сколько мне было, когда мы с папой разбирали первую 200ку( в 2002 году). а так я еще раньше начал ходить в гараж и смотреть что там делает RAS 20V .
    Последний раз редактировалось AudiQuattros; 05.08.2012 в 14:18.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    А может нужно один раз собрать мотор, но КАЧЕСТВЕННО?
    согласен, но тогда ни кто не знал что проблема была ИМЕННО в ГБЦ. и это я напомнил папе что машина исправно ездила по долга на голове которую никто не трогал. она сейчас и стоит
    Последний раз редактировалось AudiQuattros; 05.08.2012 в 14:17.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    первая просьба о помощи:

    Что случилась: завелась, что то защелкало, заглохла и более не завелась.

    Что проверено:
    1) датчик холла, 12 и 8 контакт, контролькой. сигнал идет.
    2) G4 и G28 пробовал на другой машине, работают. сопротивление 0.860
    3) проводку проверял с электриком( знакомый, очень хороший) всю на датчики дитанации, колена и холла. все хорошо! ОТЛИЧНО!
    4) разобрал штатный блок сигналки, он весь зеленый. не знаю может из-за него не заводиться, обнаружил что он не дает крутить только стартеру.
    5) провода на форсунки проверили
    6) катушка цела.
    7) бегунок с крышкой трамблера целы, как новые
    8) бензонасос работает, но смущает то что сигнал идет прерывистый, то есть релюха щелкает.
    9) мозг опрашивается ошибка только по G28
    10) восстановил штифт на маховике
    11) метки проверил 10 раз


    Форсунки не открываются. зажигания нет.


    посоветуйте где копать. а то я в ступоре. не знаю что и делать.

    Как можно сделать так чтобы отключить штатную сигналку?

    где можно взять нормальные схемы?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    первая просьба о помощи:

    Что случилась: завелась, что то защелкало, заглохла и более не завелась.

    Что проверено:
    1) датчик холла, 12 и 8 контакт, контролькой. сигнал идет.
    2) G4 и G28 пробовал на другой машине, работают. сопротивление 0.860
    3) проводку проверял с электриком( знакомый, очень хороший) всю на датчики дитанации, колена и холла. все хорошо! ОТЛИЧНО!
    4) разобрал штатный блок сигналки, он весь зеленый. не знаю может из-за него не заводиться, обнаружил что он не дает крутить только стартеру.
    5) провода на форсунки проверили
    6) катушка цела.
    7) бегунок с крышкой трамблера целы, как новые
    8) бензонасос работает, но смущает то что сигнал идет прерывистый, то есть релюха щелкает.
    9) мозг опрашивается ошибка только по G28
    10) восстановил штифт на маховике
    11) метки проверил 10 раз


    Форсунки не открываются. зажигания нет.


    посоветуйте где копать. а то я в ступоре. не знаю что и делать.

    Как можно сделать так чтобы отключить штатную сигналку?

    где можно взять нормальные схемы?
    Нормальные схемы попробуй в Эльзе поискать, бензонасос при включении зажигания работает определенное время, затем выключается (пока не заведешься). По G28 тоже самое, будет висеть ошибка пока не заведешься...

    При включенном зажигании на форсунках есть постоянный "+"?
    Only V8 Power

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Нормальные схемы попробуй в Эльзе поискать, бензонасос при включении зажигания работает определенное время, затем выключается (пока не заведешься). По G28 тоже самое, будет висеть ошибка пока не заведешься...

    При включенном зажигании на форсунках есть постоянный "+"?
    Про G28 и бензонасос я знаю. давно с этим мотором вожусь. первый раз именно такое.

    Плюс есть на форсунках, постоянный, на всех.

    проверил штатную сигналку(поставил с рабочей машины) не помогло. проверил мозг(поставил на рабочую машину) рабочий.
    бензонасос новый. но если повесить контрольку на сигнальный провод. то она мигает(при кручении стартером). что обозначает что сигнал не постоянный.

    так же проверил шпонки.

    Я в ступоре.

    схемы поищу
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    Про G28 и бензонасос я знаю. давно с этим мотором вожусь. первый раз именно такое.

    Плюс есть на форсунках, постоянный, на всех.

    проверил штатную сигналку(поставил с рабочей машины) не помогло. проверил мозг(поставил на рабочую машину) рабочий.
    бензонасос новый. но если повесить контрольку на сигнальный провод. то она мигает(при кручении стартером). что обозначает что сигнал не постоянный.

    так же проверил шпонки.

    Я в ступоре.

    схемы поищу
    Схемы есть у Юры (BlindHorse) на его сайте...
    Only V8 Power

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Схемы есть у Юры (BlindHorse) на его сайте...
    Про 200 3В нету.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Про 200 3В нету.
    Ну у него же вроде мозги AAN...
    Only V8 Power

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Ну у него же вроде мозги AAN...
    нет, сейчас все СТОК. лежит мозг на 280 пони для 3В на котором она едет лучше чем на AAN мозге. поэтому все вернули.

    Идея, что будет если нет сигнала с датчика положения дросс. заслонки? мне посоветовали проверить
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    проверил сегодня все остальное, на ВСЕ датчики идет контакт. стрелочным мультиметром показало что г28 датчик видет штифт. но стрелка не двигается резко и много. совсем чуть чуть дергается.

    у кого какие масли? мне кажется, или действительно такого не у кого не было? ведь как всегда проблема будет в мелочи!


    проверял по этой схеме: Нажмите на изображение для увеличения
Название: LTQtcild3Q4.jpg
Просмотров: 270
Размер:	124.0 Кб
ID:	8593
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    была бы ошибка. что там с шестерней трамблера?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    была бы ошибка. что там с шестерней трамблера?
    Шестерня металлическая.

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top