Симптомы умирающего ДМРВ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию Симптомы умирающего ДМРВ

    Вот мне расскажите знающие,заводим пихло,прогреваю, вагкомом гляжу 23-24 не больше не меньше на хх показывает по расходомеру.
    стоит проехаться немного машина тупит немного начинает,при перегазовке черный дым
    стоит постоять в пробке минут 30 на жаре 32+ машина ваще овощь,даже когда турба раскручивается она не тянет нихера..

    ему кердык?

    форсы пролитые,лямбда живая вроде,давление бенза то что надо,РДТ новый

    сразу скажу что после пробки вагкомом не смотрел показания,ошибок по мотору нет
    Последний раз редактировалось Штурман; 02.08.2012 в 11:33.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    то что нагревается воздух во впуске понятно,но там реально на 2ой при 1000об мин нажимаешь в пол и чуда не происходит,она еле еле как 1.5 литровый мотор развивает обороты..
    а с утра или при езде на холодную тачка едет в принцепе как надо

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    так ты подключи ноут и сними полностью лог, и все станет ясно...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    короче снял логи,на нагретую после отжигов расходомер на хх показывал 22 пару раз проскакивало 21
    по поводу тупости,на месте стоя в пробке температура по датчику доходила до 78 во впуске и машина вообще не ехала,при движении опускалось до 55 и боле-менее начинала тянуть.... так что я думаю все дело в жаре

    только вот почему черный дым при перегазовке? у всех прж чип так богатит?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    прж не богатит а льет как надо, вот смс переливает...смотри ИАТ , мне кажется в нем...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    ну на месте 60 едешь 55-57 градусов на впуске
    на улице вчера было 32 градуса

    тем более ты то еще не ездил,не знаешь как там льет и тд

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ну по IAT топливо то добавляется при росте температуры...не так сильно правда, чтобы до черного дыма.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    тем более ты то еще не ездил,не знаешь как там льет и тд
    Ездить не надо когда топливные карты перед глазами )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    это у тебя перед глазами,а у нас смертных их нет)))

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    А мне они нахуй не нужны.
    пржи ни пржы всё равно коптит.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ...всё равно коптит.
    Займись бизнесом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Koptilshik_nabor.jpg
Просмотров: 181
Размер:	53.1 Кб
ID:	8541
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Температура высоковата,
    Сколько температура мотора по вагалке?
    Опресована?
    Н75 и байпас проверял?сколько дует когда тупит?какие углы под нагрузкой когда тупит?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    дыры есть не заделал еще,но не критичные

    вот логи, Н75 не проверял но дует 1.6 нормальноLOG-01-003-115-211.zip

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Кто же вас учит то логи так снимать? FAQ писали идиоты однозначно...
    ЗЫ И не надо ждать чуда от 2.2т на 2 скорости с 1000 об/мин - его не будет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    Углы до 10 аж падают на оькрытом дросселе,ясен пень что не поедет никуда,ищи топливо.расходомер тоже может,если для теста попробуй снять на другом.но лог конечно тае себе.....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    Углы до 10 аж падают на оькрытом дросселе,ясен пень что не поедет никуда,ищи топливо.расходомер тоже может,если для теста попробуй снять на другом.но лог конечно тае себе.....
    Углы соответствуют картам, ничего не вижу криминального. Да и хрен что покажет такой лог.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 07.08.2012 в 12:55.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    лог был записан в городе,ибо по трассе проблем нет
    у меня мысль проскакивала та что когда в пробках нагревается вся подкапотка в тч и расходомер,отсюда и не едет
    но судя по логу температура на впуске 60 градусов я считаю не высокой

    п.с. расходомер заказал,жду

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    нихуя се не высокая...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    у нас на 2.7т 1.8 т у всех практически 50-60 по такой жаре, у тебя меньше?

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    у 2.7тт она всегда выше из-за компановки подкапотки.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top