Нужна помощь, какие-то непонятки с турбиной на S4 2,2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    Печаль Нужна помощь, какие-то непонятки с турбиной на S4 2,2

    Итак, начну попорядку. Купил прекрасный авто S4 2,2 МКПП-5 :lol:
    совсем недавно упала компрессия во всех котлах до 0!!!
    Вскрыли оказалось головка полопалась :cry:
    Ну ничего поменяли голову, а заодно и колечки и вкладыши (что порадовало все номинал, даже заводская ханинговка:-D ), бензонасос(пищал), клапан избыточного давлени турбины и так кучу всякой мелочёвки.....
    Авто поехало подругому!!!! )))) турбинка задышала с 2 тык оборотов при усиленном нажатии на газ выдавала 2,3 бара (по заводскому датчику) по истечении 2 недель, какая-то турбина начинает нормально дуть(1,5-2 бара) только при 3 тысячах и нажатии в пол!!
    Не понимаю, так и должно быть??

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Суть не ясна, не выходит на буст 2.2 или что?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    "Какая-то турбина начинает нормально"-ЭТО КАК? У ТЕБЯ ИХ ДВЕ?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Какую ГБЦ поставили? Что с документами делали?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Какую ГБЦ поставили? Что с документами делали?
    С документами пока косяк.... Голова 7А... она вообще с завода б/н... а бумаг никаких нет....

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Суть не ясна, не выходит на буст 2.2 или что?
    Не... просто начинает нормально надувать только с 3 тысяч(оборотов) и при максимально нажатой педали газа.... Это нормально?? Просто после перебора дула уже с 2 тысяч и даж когда не в пол давишь....

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    Не... просто начинает нормально надувать только с 3 тысяч(оборотов) и при максимально нажатой педали газа.... Это нормально?? Просто после перебора дула уже с 2 тысяч и даж когда не в пол давишь....
    Проверяй впуск на предмет дыр в патрубках, т.к. это самое распространённое явление при преведении мотора в заводские показатели.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    С документами пока косяк.... Голова 7А... она вообще с завода б/н... а бумаг никаких нет....
    ГБЦ проливал, степень сжатия какая получилась в итоге?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Проверяй впуск на предмет дыр в патрубках, т.к. это самое распространённое явление при преведении мотора в заводские показатели.
    Ок, а клапан избыточного давления может быть?? Потому как до смерти двигуна она так же работала, потом поменяли отлично.. недели 2 покатался и такая фигня.... Просто вчера немного дёрнулась и поехала как всегда.... Может просто детальки притёрлись??
    И вопрос, турбина на максимум давления на каких оборотах мотора должна выходить??

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    ГБЦ проливал, степень сжатия какая получилась в итоге?
    Даж не знаю, там мак Эсок колдовал... Серёга S4 из 4х4servise ))
    Он там пару отверстий заткнул(она ж трамблёрная) и площадку на дтчик сделал и кажись ещё пару отверстии сотворил ))) Могу поинтересоваться )

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    Ок, а клапан избыточного давления может быть?? Потому как до смерти двигуна она так же работала, потом поменяли отлично.. недели 2 покатался и такая фигня.... Просто вчера немного дёрнулась и поехала как всегда.... Может просто детальки притёрлись??
    И вопрос, турбина на максимум давления на каких оборотах мотора должна выходить??
    Подхват д.б. в районе 2500-3000?Про клапан ничего не понятно,что меняли и т.п.?
    После переборги диагностика что показывает?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Клапан сброса избыточного давления....
    На счёт диагностики только что договорился послезавтра заеду ещё разик всё протестим )

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    Клапан сброса избыточного давления....
    На счёт диагностики только что договорился послезавтра заеду ещё разик всё протестим )
    Байпас проверить несложно, если его недавно меняли, вряд ли он так быстро умер.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Байпас проверить несложно, если его недавно меняли, вряд ли он так быстро умер.
    А как его тестонуть??:?:

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    А как его тестонуть??
    Cнять патрубок с него и проверить состояние пружины, ну и состояние самого корпуса+ состояние трубочки(патрубка) отходящей на впускной коллектор.
    Это чисто механический клапан.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Ок, спасибо.... Сегодня вечерком, если силы после работы остануться посмотрю )))))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А как его тестонуть??:?:
    нажми через отверстие клапан до упора,и пальцем плотно заткни трубку управления(маленькую тоненькую), отпусти клапан,если он завис,(как бы притягивает твой палец,вакуум создается) то рабочий, если упал клапан-писта мембране.
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Ок )) попробую :-D Потом расскажу что да как

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    Радость

    Всем ограмное спасибо, за помощу )) Всё протестили, всё просканили...
    Тестировали даж в движении (при нагрузке) )))) Показания отличные всё работает )) Нашли только слегка подтекающую прокладку, которую завтричка заменю ) Так что это просто уже у меня параноя.... Боязнь, что двигун вновь умрёт....
    Ещё раз всем спасибо за участие )))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    Радость

    Всем ограмное спасибо, за помощу )) Всё протестили, всё просканили...
    Тестировали даж в движении (при нагрузке) )))) Показания отличные всё работает )) Нашли только слегка подтекающую прокладку, которую завтричка заменю ) Так что это просто уже у меня параноя.... Боязнь, что двигун вновь умрёт....
    Ещё раз всем спасибо за участие )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top