мотор AAN или ALF\ALG?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию мотор AAN или ALF\ALG?

    привет, эскочники!
    есть тачка 80-ка в В3 кузове. есть планы поставить на нее мотор или AAN или ALF(2,4 л) или ALG(2.8 л). V6 должен под капотом убраться думаю. на В4 же убирается, а внутрянка у В3 и В4 очень схожа, по крайней мере по габаритам. АКБ перенести не проблема и полку от него думаю надо будет срезать, также наварить крепление на лонжероны(опыт есть и проблем не доставит). больше волнует вопрос влезет ли мотор под капот и будет где проложить глушители?

    или же стоит заморочится с AAN, там и наддув сразу есть и мотор больше предрасположен к наддуву. но если по ширине он заходит свободно, то наверное по длине он ни как не впишется. 1 цилиндр лишний как ни как.... а это либо радиатор и куллер смещать вперед еще на 5 см(место позволяет), либо что-то резать\варить и сдвигать больше вперед впритык к решетке радиатора. кто что думает?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    4.2 пихают...AAN без проблем влезет
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    4.2 пихают...AAN без проблем влезет
    4.2 это V8? а нигде фоток нет чтобы посмотреть как там подкапотное выглядит с V8 и AAN?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    В разделе тюненх,там парни из S-гаража пихают в ы2 в8....Получается еще ко всему )
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а под капотом ы2 почти также как и у в3?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    монопенисуально
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    капоты же ставят на В3 от В4 значит длина подкапотки такая же,и AAN будет как дома

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    все таки решил ставить двигло R5

    только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    все таки решил ставить двигло R5

    только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?
    до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))
    хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.
    а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.
    а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?
    корч понятие растяжимое))
    Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    корч понятие растяжимое))
    Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.
    низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?
    для 450-500 сил хватит Н-образных шатунов, все остальное сток (главное чтобы живой был) ))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а что с поршнями?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    а что с поршнями?
    в стоке хорошие поршни))

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Какой нахрен официальный драг, не смешите мои тапки...эска попадает в четвертый класс, в нем даже у нас в Сибири авто из 10 сек выезжают.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Какой нахрен официальный драг, не смешите мои тапки...эска попадает в четвертый класс, в нем даже у нас в Сибири авто из 10 сек выезжают.
    при чем тут эска вообще?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    в стоке хорошие поршни))
    а что в стоке не очень хорошее, что нужно поменять?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    а сколько вообще может стоить аутроник б\у? мне предлагают его за 25 косарей... говорит парень там можно изменять любые параметры в реальном времени прямо на рабочем моторе. это так?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    а что в стоке не очень хорошее, что нужно поменять?
    если сток в номинале то в принципе можно вообще ничего не менять. Просто Н-образные для подстраховки поставить, если вдруг какие "формажоры" при настройке возникнут)).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top