Бошка треснула - AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию Бошка треснула - AAN

    Сняли головку, AAN. Сначала нашли большие трещины в выпускном. Позже рассухарили и нашли приличное количество трещин и в самой башке - в районе свечных колодцев, в перегородках кажется нет. Штуки три - четыре.
    Сейчас отвезли на рентген до выяснения.
    Что скажут доки?

    варить нельзя выкидывать (запятую поставьте сами)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    варить можно но дорого, да и не ко всем трещинам подлезешь. проще и в разы дешевле купить очхор б.у.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,305

    По умолчанию

    Если трещины только от клапанов на свечные колодцы, то для стока не смертельно (т.к. там нет рубашки охлаждения, да и на новых бошках трешины появляются через 60-70 тысяч пробега на стоке), если между сёдлами клапанов, то уже хуже.
    Варить можно, но действительно недёшево и не везде смогут грамотно сделать.
    При заварке трешин автоматом идёт перепресовка сёдел клапанов и направляющих, у нас это стоит 35 килорублей (заварка трешин по всем клапанам, перепресовка 20-ти сёдел, и направляющих).
    Что выбирать, зависит от сложности операции, и решать тебе, но в любом случае даже очхорбу следует тоже перед покупкой опресовать.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 20.05.2008 в 16:52.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Не сток, дуть планируется GT3071R - порядка 400 лысых на маховике. Вообщем наверное нада менять.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAUTO11 Посмотреть сообщение
    ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу
    если купить очхорбу с доками, то проблем нет.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAUTO11 Посмотреть сообщение
    ЭТО ВСЁ СУПЕР ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА С ДОКАМИ НЕ РЕШАЕТСЯ ПОКУПКОЙ очхорбу
    покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    Радость

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем
    Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить ))
    Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...

    Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    Недавно сам столкнулся с этой проблемой, трещины были во всех котлах, из-за этого компрессия была 0!!!! Заменили годлову на 7А правда пришлось мальца подтюнить ))
    Общался со многими, варить если будешь тюнить точно бессмысленно!!!! там разнородный материал получается полюбому.... на долго не хватит...

    Хотел поинтересоваться, а где мона доки б/н нарыть??? Я уже всех знакомых задолбал этим вопросом, никто точно не знает!!! Может подскажите??
    Есть абсолютно противоположное мнение, тюнинг весьма серьёзный, да и люди прошли не одну его стадию.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    покупай отдельно доки б/н и бери любую башку. Никаких проблем
    Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
    А если попробовать набить??? :mrgreen:

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    А если попробовать набить??? :mrgreen:
    ГЫЫЫ лучше не пробуй.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    ГЫЫЫ лучше не пробуй.
    А что так??? Аллюминий не тот материал???
    Я ж не сам делать буду.... Поищу профессионалов....

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Любой мент увидит что номер перебит. Не знаю кто будет радоваться, но явно не ты

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    Любой мент увидит что номер перебит. Не знаю кто будет радоваться, но явно не ты
    8O Это точно!!!!!!!!!!! Будем искать другие пути......

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Мы покупаем бошку с документами для етого дела. Не знаю как в России, а Казахстане обходится в 650.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    А что так??? Аллюминий не тот материал???
    Я ж не сам делать буду.... Поищу профессионалов....
    Дело не в материале. Дело в том, что есть варианты при которых можно набить номер, а есть при которых нельзя. Будь то ниличие площадки, ее отсутствие, ранее запиленный номер и т.п. А есть варианты при которых можно проследить первоначальный номер или его уничтожение.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Было ранее до определенного времени. Бошка алюминиевая, номер не коррозирует и не самоустраняется. Посему могут быть проблемы. Вообщем на кого попадешь. Даже в какаое-то время изымали б/н и со вклейками из оборота ТС. Сейчас б/н нет, есть н/у. Но неувстановленный агрегат по сути не может быть на AAN, т.к. номер не самоустраняется. Другое дело, когда ставишь агрегат с доками без номера и его регистрируешь.
    Макс, ну ты как маленький, ей-богу. Изменилось только то, что агрегаты может продать юр.лицо и все.
    Покупаем хлам б/н или н/у в Польше (Литве да пофиг где) Ввозим через таможню, таможим по-чеснаку, получаем чистые доки. Потом покупаем хорошую голову, сбиваем номер - вуаля )))



    Макс, ты хотел позвонить...
    Последний раз редактировалось Ded; 21.05.2008 в 19:28.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У МЕНЯ Б/Н В ПТС И НА ГОЛОВЕНОМЕРА НЕТ. ГАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ В СНЯТИИ МАШИНЫ С УЧЁТА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРЯН НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ. ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМЕР ДВИГЛА. А У МЕНЯ ТАМ ГЛАДКАЯ ПЛОЩАДКА.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAUTO11 Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ Б/Н В ПТС И НА ГОЛОВЕНОМЕРА НЕТ. ГАЙЦЫ ОТКАЗАЛИ В СНЯТИИ МАШИНЫ С УЧЁТА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРЯН НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ. ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМЕР ДВИГЛА. А У МЕНЯ ТАМ ГЛАДКАЯ ПЛОЩАДКА.
    письменное основание отказа есть?
    Если есть - шуруй в суд. Если нет - требуй.
    Если есть документ - их слова про то чего может или не может быть - воздух, а по сути превышение должностных полномочий, а это УК РФ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top