сухой картер?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию сухой картер?

    сейчас на бочке стоит мотор 4-х цилиндровый. новые поршни, кольца,цилиндры расточены. но масло после отжига кидает в турбу(сапу на вход турбы подключен). хотя и маслоотделитель стоит. в планах собрать V6 битурбо на 30 клапанных ГБЦ или же если не удастся закрепить мотор V6 под капотом В3, то поставлю блок AAN. но в любомслучае хочется сделать сухой картер.
    кто что думает по этому поводу? это избавит от выкидывания масла?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    мотор надо собирать руками и ничего никуда кидать не будет!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Сухой картер - это не отсутствие масла. И нужен он для других целей.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    мотор надо собирать руками и ничего никуда кидать не будет!
    вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.
    да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное "криворукий" дядя Вова мне чот не так собрал, да?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    да, про не знаешь и про промолчать ты и правда прав) Вот в зеркало посмотри и себе скажи! У меня в мотор дуется холсетом 35м на валах 7а и портированной гбц 1.9, а вентиляция то сухая) Наверное "криворукий" дядя Вова мне чот не так собрал, да?
    мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т.п. не чего ответить по вопросу - проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    мне по барабану что и кто тебе собрал и сколько дуется. я вопрос не так поствил и ни кого не просил писать о том у кого сколько дуется и т.п. не чего ответить по вопросу - проходите мимо. почему у некоторых людей при виде темы(любой) первая мысль сразу начинается с того, чтобы написать какую-нибудь фигню не относящуюся к данной теме? тебе было бы приятно если бы твою тему с первого сообщения засоряли?
    тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    тебе два человека написали, что сухой картер не спасет! и цели его установки иные нежели приследуешь ты! Что еще не так? Если мотор собран криво или ВКГ неисправна то будет масло лететь. Если при старте происходит отлив масла в клапанной крышке то тоже будет лететь. Что тут непонятного? Надо устранять причину, а не следствие.
    вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.
    отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    вот теперь по делу, спасибо! с ВКГ да надо будет поработать.
    отлив хз может и происходит. т.к. гбц 20V, а установлена на старый блок и часть сливных каналов заварены в ГБЦ.
    по делу было написано сразу! Надо мотор чинить, а не вливать бабло в те ништяки, что просто не нужны на гражданском авто.

  10. #10

    По умолчанию

    Маслоотделитель родной? Надо покупать или варить выносной, и проблем не будет. Из-за завареных каналов возникает проблема голодания на верхах так как насос накачивает больше чем сливаеться. На 8ми кл моторах которые крутяться в раёне 10 000 родных сливов не хватает поэтому в голову врезают наружные шланги слива, тоесть в нижней части головы сверлят 1-2 отверстия под шланг с внутренним 20мм. И в поддон вваривают или вкручивают штуцера чтоб были выше уровня масла.

    Ещё возможно неправильно собрана вакуум система, дымит на ходу или на холостых? С текста я понял что дыхание подсоединено к входу в турбу, а на коллектор впуск трубка идёт?
    Последний раз редактировалось sspils; 28.07.2012 в 14:56.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    маслоотделитель выносной. сварен из трубы. внутри сетки, но по-моему слишком крупные. делал не сам, отдали с запчастями. надо думаю побольше делать и немного другой конструции.
    дымить мотор не дымит. но если снять шланг вентиляции картера, то на ХХ все нормально, на оборотах тоже, а если под нагрузкой покататься, то маслом все вокруг забрызгано и тоже самое с турбиной(внутри все шланги в масле и интеркуллер тоже). пока катаюсь со шлангом под авто.
    была проблема сначала: ВКГ была подключена к коллектору напрямую. масло давило из всех прокладок и сальником, щуп выпрыгивал. передалал на вход турбины, все стало нормально, но теперь кидает масло. на коллекторе трубку заглушил.


    до 10000 кстати не кручу. максимум сейчас до 4500 поэтому падения давления не замечал по манометру.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
    Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
    Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере
    подскажешь как воплотить в металле?
    а маслоотделитель у тебя штатный или самодельный?
    у меня зазор меньше, т.к. авто не для драга и охлаждение с запасом. но от кидания масла все равно не спасает

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    поможет . сам через это прошол . при 2,5-2,7 избытка и 10 -12соток зазора кидало оч сильно
    Спасибо Эдмунду из эстонии за дельные советы о сухом картере
    Как он может помочь в этом???
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Калян92 Посмотреть сообщение
    вот когда не знаешь лучше промолчать. у цпг есть свои пределы и когда используешь ее на максимум тогда и кидает, если ездить спокойно то все нормально.
    +100500

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    +100500
    почему у меня не кидает?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    при чем здесь цпг, ерунды не говорите.
    Вентиляция картера не справляется и это единственное объяснение, почему закидывает масло.
    Маслопомойки немного спасают ситуацию, но они не спасают от вспенивания масла в самом картере, это одна из причин установки сухого картера.

  18. #18

    По умолчанию

    На моём 1.8Т и при избытке в 2.2 было сухо. Без сухого картера.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    бля куда вы все столько дуете? в колеса чтоли?
    на 45м гарете дул? 2,2 в свой 1,8?


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    а хоть она ехала чучуть ?


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top