a4 b5 1.8 Битурбо компаунд
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию a4 b5 1.8 Битурбо компаунд

    Простите, кто-нибудь может прокомментировать ЭТО? особенно касаемо решения с охлаждением воздуха и впускного коллектора...

    И еще, зачем в компаунде ставить такие похожие по размеру турбины?




    Вообще предлагаю тут обсудить тему компаунда.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  2. #2

    По умолчанию

    Я им объяснял что куда как, их вариант вообще был не рабочий, с их слов я понял что турбины уже были, поэтому так собрано, и наверно как обычно больше значит лучше.

    Похожие по размеру турбины ставили на дизеля. В данном случае конечно зря. Сказали что мотор не уличный и им самое то, дальше я им мешать не стал.

    Наверно людям хотелось просто собрать что то не обычное чтоб ни как у других, похоже удалось, лично моё мнение грамоздко и не эфективно.
    Последний раз редактировалось sspils; 27.07.2012 в 10:43.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Угрожаюпий вид и скорее всего никакого валилова. Обсурд одним словом.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Заезд с Golf R
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5

    По умолчанию

    Напомнило какуюто рекламу, где рекламировали супер кар мчащийся на большой скорости, а апиратор снимал видео с зади спереди при этом без труда обгоняя её на развалюхе для вида спереди, и на лице пилота супер кара недоумение

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top