TFSI катушки "За/против"
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 247
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    Вопрос TFSI катушки "За/против"

    Сабж.
    Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    при прямых руках у всех работает, единственное при сильном морозе надо править значение в прошивке....единственный минус
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    я вот собираюсь перейти! как может сказаться мороз на работе катушек????????? по моему это чето не то!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    я вот собираюсь перейти! как может сказаться мороз на работе катушек????????? по моему это чето не то!
    нужно прошивку править, выше написано.

    А во поводу срока службы, кто что скажет?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    ТТРС катушки новее, современнее, прогрессивнее, дешевле, надежнее, мощнее. Действительно, давайте обсудим почему их не надо ставить.
    Кстати у меня в мороз не было проблем.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Таки что ви называете морозами?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Когда у нас было -25, Йося, вегнувшись с улицы, таки сказал "Я свой хген там могозить не буду!"
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    Сабж.
    Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?
    Только сток, только хардкор.
    Наслушался вчера страшилок?)

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Когда у нас было -25, Йося, вегнувшись с улицы, таки сказал "Я свой хген там могозить не буду!"
    В -25 я ещё в осенней одежде хожу...не езжу, прошу заметить, а хожу.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    ТТРС говно. сток лучше!
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    Только сток, только хардкор.
    Наслушался вчера страшилок?)
    ну да..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    ТТРС катушки новее, современнее, прогрессивнее, дешевле, надежнее, мощнее. Действительно, давайте обсудим почему их не надо ставить.
    Кстати у меня в мороз не было проблем.
    Можно немного конкретики, без общих слов, особенно последний пункт интересен?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
    а вот про мощность, хз..ттх не изучал
    так что я согласен с Дафазом
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
    а вот про мощность, хз..ттх не изучал
    так что я согласен с Дафазом
    в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?
    Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
    Все остальное - общие слова.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    у меня пока все заебись)
    Не валит как и невалила, но с катушками проблем нет

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?
    Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
    Все остальное - общие слова.
    Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха
    так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))
    А есть уверенность, что оригинал(Беру) проходит тоже 15 лет, как те что на заводе?
    Я заменил тенденцию, что оригинал который ставился с завода очень отличается от того что делают сейчас.Даже где-то Дед по этому поводу отписывался.(Во http://turbo-quattro.com/showthread....ll=1#post59764 )
    Так что 5к катушки+ 1.5к проводка это явно дешевле...чем 5*4..и неизвестно что быстрее помрет.ИМХО.
    Последний раз редактировалось igor007; 27.07.2012 в 02:38.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))
    Могу парировать - штатная гидра тоже отходила по 20 лет.
    Есть люди которые ее меняли по цене чугунного моста на новый оригинал и он наебывался крайне быстро.
    Как не прискорбно все раньше делалось лучше, на качество. Сейчас - на количество.
    Современная машина совершенно открыто рассчитана на 2-3 года эксплуатации. И так же полуофициально рассчитано сколько человек должен потратить на ТО и ремонты.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top