Быть или не быть, вот в чем вопрос!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Сообщений
    13

    Вопрос Быть или не быть, вот в чем вопрос!

    Уже 1.5 года занимаюсь поиском S6 в своем городе, все без успешно... было 2 варианта очень интересных, но! но.. цены ну очень не адекватные.

    К тому же мне очень жаль продавать свою А6 (кузов как новый) сохранили мы ее хорошо, наследственная машина скажем так.
    Решил может свапнуть на 2.2Т?

    ---
    Подскажите пожалуйста или обделите советом...
    Стоит ли заморачиваться с этим делом.

    Сейчас она такая...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ce80c3da0ec40e-large.jpg
Просмотров: 143
Размер:	461.8 Кб
ID:	8244Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ce80bdf1d0202a-large.jpg
Просмотров: 152
Размер:	477.3 Кб
ID:	8243

    1. Мотор ладно Бог с ним найдем.
    2. Помимо лап, что еще варить-резать-пилить нужно? (Вроде лапы заменить можно от сы6)
    3. Проводка Бог с ней.
    4. Все ли легко встанет? Или много подгонять нужно?
    5. Есть ли смысл? =) Ради целостности кузова заниматься такой ахинеей =)

    З.Ы. сильно не ругаться на глупый пост.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Не порть мафыну!!! она красава!
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Да,тачка норм.Не стоит....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Ищи эску! Не порти конфетку!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Эх...
    Да вот если б были они.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    А кузов кватровый? если да, то вперед!
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    под замену вся трансмиссия,мотор+вся обвеска(с в6 ниче не пойдет),ноги передние,тормоза, крылья,бампера. выливается в покраску. итого 200 тык+ херова тонна расходников,которые захочется поменять "до кучи"....
    свое барахло будешь продавать годами,ибо мало кому нужно многое.
    дешевле будет подушатанную эску восстановить.

    не трогай отличную машину....продолжай поиски. возможно стоит поменять место поиска.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    не стоит, даже если работаешь в Есентай Тауэрс. У нас мастеров, которе могли бы это правильно сделать - по пальцам пересчитать, и то за работу запросят не мало. А самому - гемор нереальный.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    под замену вся трансмиссия,мотор+вся обвеска(с в6 ниче не пойдет),ноги передние,тормоза, крылья,бампера. выливается в покраску. итого 200 тык+ херова тонна расходников,которые захочется поменять "до кучи"....
    свое барахло будешь продавать годами,ибо мало кому нужно многое.
    дешевле будет подушатанную эску восстановить.

    не трогай отличную машину....продолжай поиски. возможно стоит поменять место поиска.
    не ну крылья и бампера это фетиш, без них туда ааэн замечательно вонзится
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    не стоит, даже если работаешь в Есентай Тауэрс. У нас мастеров, которе могли бы это правильно сделать - по пальцам пересчитать, и то за работу запросят не мало. А самому - гемор нереальный.
    даже свап 4.2 в 2.2 доставил гемора дай боже..не стоит
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    А кузов кватровый? если да, то вперед!
    Да кваттро машинка.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    под замену вся трансмиссия,мотор+вся обвеска(с в6 ниче не пойдет),ноги передние,тормоза, крылья,бампера. выливается в покраску. итого 200 тык+ херова тонна расходников,которые захочется поменять "до кучи"....
    свое барахло будешь продавать годами,ибо мало кому нужно многое.
    дешевле будет подушатанную эску восстановить.

    не трогай отличную машину....продолжай поиски. возможно стоит поменять место поиска.
    Насчет трансмиссии нужна будет МКП + задний редуктор насколько знаю... + - по мелочи.
    Тормоза из расчета сразу от S8 планируются.
    Крылья, бампера сразу не горят... это потом фетишизмом страдать. =)
    Расходники... к примеру? (кроме патрубков, фильтров и т.д.)

    Да вот изучаю вариант привезти сы6 из Германии.
    Там можно найти до 5000 евро машину + 1200 доставка в мой город + таможня 2 евро с кубика... (и чуть-чуть денег дать чтобы запустили евро2)
    Но тоже очень не дешевый вариант.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    не стоит, даже если работаешь в Есентай Тауэрс. У нас мастеров, которе могли бы это правильно сделать - по пальцам пересчитать, и то за работу запросят не мало. А самому - гемор нереальный.
    =) земляк обычно кто там работает не увлекается такими машинами.

  14. #14

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazinga_leem Посмотреть сообщение
    =) земляк обычно кто там работает не увлекается такими машинами.
    Обычные люди обычно не ездят на эсках. Эска сама по себе фетиш обратись к хохлу может он тебе предварительный расклад даст.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Хохол зарядил просто космическую стоимость.
    С Сечаном говорил на эту тему.
    Считали считали где-то в 5-6к$ уложить можно мотор + коробка + замена и родная коса.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    самый разумный вариант, взять подушатанную эску и её восстановить, а эту оставить как 2ую, 3ю и тд

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    еще кардан.
    тормоза от эс8? у них не радиальное крепление суппортов.....проще от каена....
    расходники- ну грех на снятом моторе сразу не махнуть грм, свечи,катухи, датчик колена,температуры и т.д.... плюс разные радиаторы, разные шланги гура и кондея. да много отличий... это все издалека легко...а время...это же тоже по сути деньги..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazinga_leem Посмотреть сообщение
    Хохол зарядил просто космическую стоимость.
    С Сечаном говорил на эту тему.
    Считали считали где-то в 5-6к$ уложить можно мотор + коробка + замена и родная коса.
    ну еще плюс 500-1000 точно. Не знаю правда возьмется ли Сечан за такой проект. По сути его бизнес не под это заточен.

    а вообще, я бы изначально определился бы с желанием и нуждой обладать эской как таковой если просто по городу колесить - считаю твоей машины заглаза хватает. если все же участие в гонках - то и надо и хочется и всех победю, нах!
    Последний раз редактировалось Gluk; 19.07.2012 в 08:56.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    http://kolesa.kz/a/show/7483187
    вот глянь а вообще если бюджет позволяет то думается с диагностикой у Сечана в пределах 10 тыс можно найти более менее живой экземпляр.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top