R12. R134a. Применимость, переделки и т.п.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию R12. R134a. Применимость, переделки и т.п.

    Парни, предлагаю здесь собрать всю информацию по переводу наших машин на 134 газ, ибо заправка 12-м становится все проблематичнее.

    Интересны все нюансы. Как правильно и корректно сделать? О промывке системы с целью удаления старого минерального масла думаю все уже наслышаны. Интересует нужно ли менять датчики,клапан, основной радиатор кондея, манжеты, осушитель?

    Как определить объем заправки?

    Вообще лучше всего,если кто-то поделится уже проведенной работой.



    Еще вопрос. Сейчас сервисы активно фигачат R22 вместо 12 газа. Равноценная ли это замена и не угробит ли такая херь компрессор? В нете в описании R22 вычитал следующее:

    Применение

    Применяют этот вид хладона для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами одно- и двухступенчатого сжатия. Его используют также в промышленных и бытовых кондиционерах, в бытовых холодильных машинах. Если Вы используете хладон в холодильных установках, то Вам необходимо будет воспользоваться минеральными или алкилбензольными маслами.
    R22 имеет гораздо более высокое давление в области высоких температур, а потому не может стать эквивалентным заменителем R12.

    Заменители R22: R404a, R407c, R410a, R507.


    Экологические свойства, которыми обладает фреон 22, намного лучше, чем у R12 или R502. Основными преимуществами, которые обусловили столь широкое применение данного хладона, являются:


    • нетоксичность и невзрывоопасность;
    • фреон R22 обладает низкой температурой нагнетания при сжатии в компрессорах;
    • имеет отличные (по сравнению с другими хладонами) теплофизические и термодинамические характеристики;
    • химически нейтрален к очень многим конструкционным материалам.



    Это я все к чему. Купил на разборке бу компрессор. Первые 5 дней работал абсолютно тихо. холодил нормалек. Потом постепенно начал прогрессировать шум. Сейчас холодит так же. но работает чрезвычайно шумно. Не убил ли этот газ компрессор своим высоким давлением при нагреве? Заправили как раз 22 газом.

    Я вот сейчас хочу таки взять новый компрессор. И возникнет вопрос: переделать самому под 134а, или заправляться различными самопальными заменителями 12 газа.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Под замену все гибкие шланги и уплотнительные кольца и можно заправлять R134а. Баллон R12 спокойно куплен в своей деревне под заказ привезли. Смысла не вижу в переделке, я всем вместо R134а наоборот заправляю R12 - он эффективней. Третий год баллон пользую - ещё не закончился.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    есть датчики выского и низкого давлений, те которые на радиаторе под 134, можно их поставить на радиатор под 12 фреон?? то что разные резьбы у датчиков, в курсе, если что просто переварю....интересует сама работа системы в целом...давления фреонов сильно разнятся???
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Монопенисуально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Вопрос в консрукции радиатора основного, режимах работы датчиков, режимах работы компрессора.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Под замену все гибкие шланги и уплотнительные кольца и можно заправлять R134а. Баллон R12 спокойно куплен в своей деревне под заказ привезли. Смысла не вижу в переделке, я всем вместо R134а наоборот заправляю R12 - он эффективней. Третий год баллон пользую - ещё не закончился.
    Юр, я изучаю вопрос сейчас. Насколько понял под видом 12 газа продают и заправляют заменители различного качества. Заправщики у нас по городу не охотно занимаются R12.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    В инете не нашел официальных заменителей 12 газа
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Под замену все гибкие шланги и уплотнительные кольца и можно заправлять R134а. Баллон R12 спокойно куплен в своей деревне под заказ привезли. Смысла не вижу в переделке, я всем вместо R134а наоборот заправляю R12 - он эффективней. Третий год баллон пользую - ещё не закончился.
    Юр, различия лишь в большей текучести 134 газа?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Юр, различия лишь в большей текучести 134 газа?
    Да.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А что же тогда делать с алюм. трубками? Пишут ,что у 134 газа они изнутри обработаны каким-то составом, препятствующим проникновению молекул газа.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да.
    и темепературе кипения

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Нашел ВАГовский мануал по переходу на 134 газ. Номер 95-03 от сентября 1995 года. Retrofitting 12 to 134a. Вкратце там требуется замена колец O-rings, сальника, ТРВ, осушителя. Применяется комплект переходников со штуцеров 12 фреона(резьба) под быстросъемники 134а газа номер 357 820 794
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: r134_service_fitting.jpg
Просмотров: 217
Размер:	11.9 Кб
ID:	8232.

    Есть retrofit kit, включающий в себя сальник, манжеты, масло, стикеры 134а. Но цена ужасает...

    92939-Leitfaden 134a-Umrьstung.pdf
    Последний раз редактировалось anton 44; 16.07.2012 в 19:11.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    выкладывай куда-нибудь. очень интересно ознакомиться!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Добавил
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Нашел ВАГовский мануал по переходу на 134 газ. Номер 95-03 от сентября 1995 года. Retrofitting 12 to 134a. Вкратце там требуется замена колец O-rings, сальника, ТРВ, осушителя. Применяется комплект переходников со штуцеров 12 фреона(резьба) под быстросъемники 134а газа номер 357 820 794
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: r134_service_fitting.jpg
Просмотров: 217
Размер:	11.9 Кб
ID:	8232.

    Есть retrofit kit, включающий в себя сальник, манжеты, масло, стикеры 134а. Но цена ужасает...

    92939-Leitfaden 134a-Umrьstung.pdf
    эфект будет не тот,уже пробывали!зачем тогда изобретали новый испаритель?оставили ли бы старый из под 12-го!да и вообще если сравнивать на 12-ом лутьше морозит

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Ваще не понимаю кипиша, R12 в инете купить хоть попой ешь. Баллон 13 кг газа в районе 6 рублей - это тринадцать полных заправок системы на эске. Дорого?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ваще не понимаю кипиша, R12 в инете купить хоть попой ешь. Баллон 13 кг газа в районе 6 рублей - это тринадцать полных заправок системы на эске. Дорого?
    12 заправок! да видно не там спрашивают!если 22 ещё есть то 12 точно должен быть

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Кипиша особо и нет. Много полезной инфы, например, для колхоза холодильника в машину, где его изначально не было. (когда готового донора по приемлемой цене не нашлось, и система собирается по кускам от разных машин с 12 и 134а-фреоном)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Кипиша особо и нет. Много полезной инфы, например, для колхоза холодильника в машину, где его изначально не было. (когда готового донора по приемлемой цене не нашлось, и система собирается по кускам от разных машин с 12 и 134а-фреоном)
    тут люди с одной системой разобраться не могут!например поменял конденсор(радиатор кондиционера) -ОП!!!а датчики не подходят!а из двух одну собрать это геморой

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top