Сравнил чипы: SMS - TK - PRJ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 189
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию Сравнил чипы: SMS - TK - PRJ

    12 июля замерил три разных чипа:
    1) SMS+3bar мап,
    2) комбинацию SMS fuel/TK boost (2.5 bar мап),
    3) SMS+3bar мап, правленый PRJ (был взят мозг с машины, чьей не буду говорить)


    Сильно не критикуйте за "недостаточную" мощность, все-таки на улице было 27,5 градусов. И времени было не очень много для замеров...


    Есть еще одно НО - два первых замера были сделаны на полностью отпущенной пружине Вастгейта + трос газа отпущен на 4 деления (это я так и не смог побороть передув до замера) Третий замер (PRJ) был сделан в обычном режиме, т.е тросик натянут и болт пружины подтянут, примерно на 1 см.


    Цель была узнать что изменилось в прошивке (SMS+3 bar map) после правки. И + к этому дополнительно сравнить с прошивкой на мапе 2,5 bar.


    4) это второй вариант с обычным положением троса педали и болта пружины вастгейта.


    Остальное на фото ...Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6 45 июль 2012.jpg
Просмотров: 580
Размер:	261.7 Кб
ID:	8210
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 14.07.2012 в 02:52.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    странный тест...если уж делать подобное,то при всех одинаковых прочих условиях (пружинка ВГ) про трос газа ваще не понял--какие деления?

    а что за провалы на 4) ???
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    странный тест...если уж делать подобное,то при всех одинаковых прочих условиях (пружинка ВГ) про трос газа ваще не понял--какие деления?

    а что за провалы на 4) ???
    Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
    Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить (http://turbo-quattro.com/showthread....83%D0%B2/page5). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).

    А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике.

    Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
    197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
    200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
    Получается простая арифметика...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
    Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить (http://turbo-quattro.com/showthread....едув/page5). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).

    А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике.

    Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
    197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
    200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
    Получается простая арифметика...
    проверят надо не на стенде! Проверять надо на дороге! И на сколько мне известно еще никто на смс не смог обогнать машину с прогой прж) Вот как то так)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
    Прикол в том, что никто так еще и не замерял и не сравнивал эти чипы!
    Я понимаю, что многие теперь успокаивают себя, что "типа" машина неисправная и т.д. Но цифры - вещи упрямая.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    странный ты... Ну ты покажи хоть одну исправную машину на чипе Димы и такую же исправную на смс и чтоб смс проехал на 402 метра прж?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Да, меряйте на неисправной машине и с затянутыми пружинами, потом говорите что както там разница на 1квт получилась

    Мощность практически у чего хочешь будет одинаковая когда там всё зажато нафиг, так как мозг ни чем не управляет. Дует столько сколько турба способно дуть, углы идут по стоковой карте детонационного зажигание, и топливо льёт тоже по детонационной коррекции.
    Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
    Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.

    Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    странный ты... Ну ты покажи хоть одну исправную машину на чипе Димы и такую же исправную на смс и чтоб смс проехал на 402 метра прж?
    Причем тут 402 метра??? Я лично видел как 1000-сильный монстр просрал 800-сильному монстру... И что?
    В этих заездах кроме мощности и настройки мотора очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Причем тут 402 метра??? Я лично видел как 1000-сильный монстр просрал 800-сильному монстру... И что?
    В этих заездах кроме мощности и настройки мотора очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
    а в замерах на стенде всё четко и охуенно?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
    Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.

    Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.
    Вот про мощность то и разговор...
    Не очень понятно про катушки... - Машина полный сток! Бензин - 98 Лукойл.
    При полностью ослабленном ВГ НИКАК не получится режим "дуемсколькоможем". Или я не прав?
    Если бы замерили твой чип как и первый(не трогая пружину и трос) уверен, что разница была бы не 1кВт, а намного больше...
    Готов приехать а Тарту, чтобы найти причину передува!!!
    МЕНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА. Потому что четыре года ездил на этой прошивке и никаких проблем. Поставил на эту машину и вот пожалуйста - передув. + также проверено еще на двух машинах - тот же самый передув!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а в замерах на стенде всё четко и охуенно?
    А ты попробуй и узнаешь.
    Пока всё что замеряли вопросов особых не вызывало. Вот один из последних - http://www.drive2.ru/cars/audi/q7/q7...53108798/#post

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
    В первые слышу про передув

    Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.

    Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
    Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.
    Последний раз редактировалось prj; 15.07.2012 в 19:01.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
    В первые слышу про передув

    Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.

    Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
    Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.

    На бесплатно я не претендую! Про передув - это не на твоей прошивке, а на Wetterauer и ТК. Вастгейт разбирал и менял. Был с задранным штоком, сейчас хороший.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
    Ну может ради прикола...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    милю проедьте раз по пять
    количество выживших моторов - показатель
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    даже судя по таким замерам - прошивки смс и тк дают в пиках на чуток больше, но почему-то никто не увидел что ПРЖ едет раньше и и дальше, ну и что что пики сглажены, судя по графикам она самая сбалнасированная из трех. Хотя, конечно, некоректно в таких условиях замеры делать

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вот именно, и я об этом уже писал. Димина прошивка дает приход раньше и меньше сдувается на верхах, поведение авто становится близким к атмосферному, а кому-то надо именно турбопинок и пофиг, что едет при этом хуже.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вот именно, и я об этом уже писал. Димина прошивка дает приход раньше и меньше сдувается на верхах, поведение авто становится близким к атмосферному, а кому-то надо именно турбопинок и пофиг, что едет при этом хуже.
    у меня вот кстати хоть и далеко не сток, но машины в городе стала просто наглухо удобной! Надо тебе ехать спокойно - едешь и не паришься!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeoS6 Посмотреть сообщение
    даже судя по таким замерам - прошивки смс и тк дают в пиках на чуток больше, но почему-то никто не увидел что ПРЖ едет раньше и и дальше, ну и что что пики сглажены, судя по графикам она самая сбалнасированная из трех. Хотя, конечно, некоректно в таких условиях замеры делать
    Судя по графикам - самая сбалансированная как раз вторая прошивка! А на третьей как раз виден "горбик" на графике около 3500об и небольшой провал около 4500 об.

    Починю машину - обещаю еще раз сделать сравнение именно этих прошивок!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top