Компрессия R5
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    145

    По умолчанию Компрессия R5

    Вообщем хочу съездить взять s6 в другом регионе, при разговоре с продавцом выплыла подробность о компрессии 11-11-11-11-7,
    Какие допуски есть по этому поводу? м.б это не так печально?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altez Посмотреть сообщение
    Вообщем хочу съездить взять s6 в другом регионе, при разговоре с продавцом выплыла подробность о компрессии 11-11-11-11-7,
    Какие допуски есть по этому поводу? м.б это не так печально?

    7 конечно не есть губ, но промывка системы химией Wynn's чуть исправит ситуацию - отмоет наган на клапана - колечки откиснут. Думаю Компрессия после этого будет 10-11.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Это торг и цена 150тр,тк капиталка.
    Audi A4 DTM

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    с ценой то понятно, вот сижу и думаю, ехать не ехать.
    вообще хочу сарай задешего, но попадаются только седаны=(

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altez Посмотреть сообщение
    вообще хочу сарай задешего
    Купить задешево эску и ездить не получится, придется вложить ещё стоимость авто.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    полюбому переборка

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    бидон масла в багажник и вперед)))
    а в целом,если цена предполагает убитый мотор и есть время и место его перебрать,имхо даже лучше...будет уверенность в моторе.но,к сожалению, при убитом моторе машина и в целом обычно ушатанная...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    7 конечно не есть губ, но промывка системы химией Wynn's чуть исправит ситуацию - отмоет наган на клапана - колечки откиснут. Думаю Компрессия после этого будет 10-11.
    какой именно?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    А вообще какая должна быть компрессия на AAN?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Критическая 9 бар.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    а номинальная какая? а так же: идеальная, нормальная, сносная?.. =)
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    и как долго надо крутить стартёром при замере компрессии? Пока стрелка не остановится или есть какие-то нормы, скажем, 2-3-4-5-...-10 оборотов?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Похрен на компрессию...ЦПГ может быть убита но компрессия масляная будет 12. А ваще курите ELSA, полезно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Не курится она на Win7 64

    А правила замера то есть какие? Как понять, что компрессия масляная?

    у меня намерилось 12\12\12\10-11,5\12 в чётвёртом при 4х оборотах было 10, решили проверить ещё раз, после пятого, накрутили заново, показало 11,5 но маслал 5 раз стартёром.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ну и отстань от него тогда, компрессия как компрессия, поломанных колец нету а больше ничего и не скажешь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    злой ты)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Не курится она на Win7 64

    А правила замера то есть какие? Как понять, что компрессия масляная?

    у меня намерилось 12\12\12\10-11,5\12 в чётвёртом при 4х оборотах было 10, решили проверить ещё раз, после пятого, накрутили заново, показало 11,5 но маслал 5 раз стартёром.
    Крутить надо до тех пор, пока не перестанет подниматься

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    примерно как то так:
    если при первом такте возрастает мало,потом все больше и больше скачки- компрессия масляная.
    если наоборот-сначала большой скачек,потом резко все меньше и меньше-негерметичность(клапана и т.д.)
    скачки должны быть равномерны и при приближении к номинальной величине(12 допустим) практически резко сайти на нет(перестанет подниматься).
    Проводя измерения,стоит больше обращать внимание на разность комрпессий в цилиндрах,нежели на их абсолютную величину.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Не курится она на Win7 64

    А правила замера то есть какие? Как понять, что компрессия масляная?

    у меня намерилось 12\12\12\10-11,5\12 в чётвёртом при 4х оборотах было 10, решили проверить ещё раз, после пятого, накрутили заново, показало 11,5 но маслал 5 раз стартёром.
    WMware или VirtualBox в помощь при win7 64x

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    примерно как то так:
    если при первом такте возрастает мало,потом все больше и больше скачки- компрессия масляная.
    если наоборот-сначала большой скачек,потом резко все меньше и меньше-негерметичность(клапана и т.д.)
    скачки должны быть равномерны и при приближении к номинальной величине(12 допустим) практически резко сайти на нет(перестанет подниматься).
    Проводя измерения,стоит больше обращать внимание на разность комрпессий в цилиндрах,нежели на их абсолютную величину.
    Спасибо, что толково объяснил!
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top