выхлоп 4.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: выхлоп 4.2

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию выхлоп 4.2

    Привет. Вопрос такой, никто не заморачивался на 4.2 вместо резонатора вварить трубы, оставив только глушитель и пламегасители? Как звучит в результате?
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Думаю что громхо))) очень!!!
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Вообщем вот что нашел:
    1)Без катов и заднего глушителя, резонатор присутствует - http://www.youtube.com/watch?v=BKU9_...8&feature=plcp
    То же самое не в движении - http://www.youtube.com/watch?v=9IvCW...9&feature=plcp
    2)Как я понял после катализаторов, ни глушителя, ни резонатора - http://www.youtube.com/watch?v=jkASp...is5G_x8pG66EEQ
    3)И вот на примере V8, жаль не в движении
    сток - http://www.youtube.com/watch?v=K2wJj...is5G_x8pG66EEQ
    без резонатора (жаль не в движении) - http://www.youtube.com/watch?v=8Ec9w...is5G_x8pG66EEQ
    седан S6 4.2 AEC Маnual 1995

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    без резонатора (жаль не в движении) - http://www.youtube.com/watch?v=8Ec9w...is5G_x8pG66EEQ

    У меня примерно так не в движении, в движении чуть резонанс быстрей ну ипозлей и громче

    Тока двиг 2.2т
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию


    Сообщение от Бешеный
    А это пример наших работ на Audi S6:











    По данной машине Ауди S6 была проведена работа по удалению гофр,катализаторов и замены выпускного тракта с 50мм на 60мм.Трубы нержавейка.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    Это пример наших работ (удаление катализаторов и 2-х задних лямбда зондов) на Audi S8:




  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение

    По данной машине Ауди S6 была проведена работа по удалению гофр,катализаторов и замены выпускного тракта с 50мм на 60мм.Трубы нержавейка.
    но банки то остались оригинал...с неизменными мЕньшими сечениями .... какой смысл ставить толстую трубу когда резонатор и задняя банка рестрикторы ?а изменения диаметров проходного сечения генерирует пердение?


    мотор на опорах играет...глушитель ударяется об препятствия....для развязки от этих воздействий глушителя на колектор,(турбину)и ставят гофру или пружинное кольцо(и даунпайп крепят за коробку).... какой тайный смысл их удаления?
    Последний раз редактировалось dimo61; 12.07.2012 в 10:26.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    но банки то остались оригинал...с неизменными мЕньшими сечениями .... какой смысл ставить толстую трубу когда резонатор и задняя банка рестрикторы ?а изменения диаметров проходного сечения генерирует пердение?


    мотор на опорах играет...глушитель ударяется об препятствия....для развязки от этих воздействий глушителя на колектор,(турбину)и ставят гофру или пружинное кольцо(и даунпайп крепят за коробку).... какой тайный смысл их удаления?
    Вот как раз резонатор и глушитель на данном авто имеют входной и выходной диаметр 60мм как и диаметр труб которые идут от коллекторов,а после гофр и катализаторов ранее присутствующих диаметр заужается до 55мм и заужается он самой трубой,а не резонатором. После резонатора диаметр труб до глушителя 50мм,хотя сам вход в глушитель 60мм и заужается опять же самой трубой.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,017

    По умолчанию

    По поводу "тайного смысла" за то время езды на авто когда сварили выпуск дискомфорта не почувствовал и хотел добавить,что на S8 гофр вообще нет с завода и всё прекрасно.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Вот как раз резонатор и глушитель на данном авто имеют входной и выходной диаметр 60мм как и диаметр труб которые идут от коллекторов,а после гофр и катализаторов ранее присутствующих диаметр заужается до 55мм и заужается он самой трубой,а не резонатором. После резонатора диаметр труб до глушителя 50мм,хотя сам вход в глушитель 60мм и заужается опять же самой трубой.
    если это так,то тады всё гуд... ...






    но всё равно с гофрами правильней ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    По поводу "тайного смысла" за то время езды на авто когда сварили выпуск дискомфорта не почувствовал и хотел добавить,что на S8 гофр вообще нет с завода и всё прекрасно.

    не задумываешься о том что на Д2 кузове может быть просто более жёская фиксация мотора от продольных кивков ....заложенная конструкцией подвески мотора...вот и не поставили гибкое соединение...


    владельцы эсок не один раз писали ,что у них глушак дубасит по поперечной траверсе при кватростарте....почему?....не от сильных ли продольных кивков мотора?..и чтобы глушак не задевал за траверсу нужно до неё зазор сантиметра 2-3 делать...


    мне приходилось не один раз чинить "жеские" колхозные глушители клиентам на 4А кузове,особенно когда фиксации за коробку нет...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    да там ебанись какие продольные кивки на 4.2....даже без кваттростарта....
    З.Ы. подушки,если че, новые.....
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    да там ебанись какие продольные кивки на 4.2....даже без кваттростарта....
    З.Ы. подушки,если че, новые.....
    Мне уже стыдно со своими старыми подушками. Найду номерки своих, сброшу тебе для заказа.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Да хз гофра не лишняя имха
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top