VW Passat B5 AEB swap ANK 4.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию VW Passat B5 AEB swap ANK 4.2

    Доброго всем времени суток! Имеется вышеозначенный Passat. Имеется возможность привезти Audi S6 C5-перевертыша без документов за смешные деньги. Интересует возможность вживления V8 в подкапотное пространство Фольца. Также возникает вопрос по коробке, так как там автомат, а хотелось бы механику: От чего можно ее приладить? От S8? вопрос с задней подвеской также открыт, ибо 340 атмо-сил на переде это всеж таки многовато, да еще и с полноприводной коробкой. Жду комментариев.
    З.Ы. Сменить машину не предлагать

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    тогда просто забудь или возьми а6 (4.2 only) и перекинь на нее все.
    A4 B6 2.7t

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Поясни, почему стоит забыть? Коробка не встанет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    мне кажется мотор банально не влезет

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    По длине вроде как должен пройти. Изза развала голов проблемы скорее всего возникнут с расположением бачков. Придется что то изобретать. На сколько я понимаю, подкапотка А6 и S6 одинакового размера. На первые А6 в С5 кузове ставились движки АЕВ. То есть по крепкжам вроде не много проблем будет, хотя опоры придется переваривать... Вот что касается развала... Хотя 2.7ТТ тоже весьма не маленький мотор, учитывая турбины и пайпинг... Но с ним проблем нет вроде вообще нет... Так что попробовать думаю стоит... На крайняк распродам по з/ч. В любом случае учитывая те копейки которые за нее хотят - думаю в минусе полюбому не буду

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    А6 S6 разная подкапотка,у эски кузов другой,длинее морда(капот крылья и тд)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Мне кажется неспроста в пассат ставили W8 4.0, когда под рукой был проверенный временем V8 4.2.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    с5 с ве8 мотором капот крылья и лонжероны длинее впихнуть его в короткую морду можно но с гемороем

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xoct Посмотреть сообщение
    Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.
    на этом уровне "с гимороем" означает не реально.
    A4 B6 2.7t

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Интересуют предметные комментарии.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    то есть по твоему посты 7 и 9 не предметные? спрашивая про полный привод вместо своего переднего ты машину свою снизу хоть видел?
    A4 B6 2.7t

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    ))в Б5 кузов 4.2 мотор помещается, тока вот с учетом того, что ты тут всё это спрашиваеш, то тебе это не под силу) а если будеш нанимать для этого людей, то бюджет превысит стоимость покупки готовой эски или W8го пассата)

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Лосино-Петровский, МО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    На счет бюджета - это уже мои трудности, вопросы здесь - лишь консультация.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xoct Посмотреть сообщение
    Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.
    Не думаю, что есть большая разница по весу между W8 и V8
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top