Каркас в купе б4\s2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию Каркас в купе б4\s2

    После последней аварии в серьезе подумываю обвариться каркасом. Кто что думает? При этом не хочется сильно портачить пластик и терять комфорт. Что-то типа этого http://vk.com/video10543367_163553010

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Придется ездить в шлеме))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    тоже интересно где взять

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    Придется ездить в шлеме))
    +100500

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Учитесь правильно выделать вопросы, вопрос не в том, в чем придется ездить после установки каркаса, вопрос - где его взять?

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Есть сборные каркасы, на болтах, уже готовые. Это будет проще я думаю, по большому счёту нужна в основном дуга за спиной, с диагоналями на заднюю стойку и от водилы верха вниз пассажиру. К каркасу нужен ковш можно тюнинг, и ремни 4-ёх, 5, 6, точечные. При аварии если не затянут в ремни то, от дуги можно получить больше травм, это в основном если каркас полный, тоесть идёт на перед тоже.

    http://www.ebay.co.uk/itm/AB-105P-28...-/181018100962

    Но чтоб качественно поставить полный карказ надо отрезать крышу по стойкам, поэтому не полный самое то для улиц это которые только с зади.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    Учитесь правильно выделать вопросы, вопрос не в том, в чем придется ездить после установки каркаса, вопрос - где его взять?
    они тебе всё верно сказали - езда в авто с каркасом без шлема смертельно опасна! В простом авто на кочке ты ударишь о пластик обшивку или что-то подобное... в машине с каркасом ты приложишь прям к трубе...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXOH Посмотреть сообщение
    дак сайту трындец

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    они тебе всё верно сказали - езда в авто с каркасом без шлема смертельно опасна! В простом авто на кочке ты ударишь о пластик обшивку или что-то подобное... в машине с каркасом ты приложишь прям к трубе...
    да я не планировал ездить с голой трубой, труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Есть сборные каркасы, на болтах, уже готовые. Это будет проще я думаю, по большому счёту нужна в основном дуга за спиной, с диагоналями на заднюю стойку и от водилы верха вниз пассажиру. К каркасу нужен ковш можно тюнинг, и ремни 4-ёх, 5, 6, точечные. При аварии если не затянут в ремни то, от дуги можно получить больше травм, это в основном если каркас полный, тоесть идёт на перед тоже.

    http://www.ebay.co.uk/itm/AB-105P-28...-/181018100962

    Но чтоб качественно поставить полный карказ надо отрезать крышу по стойкам, поэтому не полный самое то для улиц это которые только с зади.
    Во во, мне нужен не полный каркас, так что бы пластик салона был затронут минимум, возможно даже только задняя часть с обхватом переда крыши по контуру, без стоек.

  12. #12

    По умолчанию

    Тогда не сложно самому зделать. Но всё равно в местах крепежа каркаса лучше приварить пластины 3мм толщиной.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ///труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут///
    это вообще по фигу. без шлема, ковшей и ремней - вообще не вариант.
    а с ремнями на 4-6 точек по городу ездить лютый трабл.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ///труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут///
    это вообще по фигу. без шлема, ковшей и ремней - вообще не вариант.
    а с ремнями на 4-6 точек по городу ездить лютый трабл.
    для большинства людей трабл уже просто накинуть ремешок)
    Ну я в общем все понял, такой каркас как я хочу придется делать самому.
    Доживем увидим в общем.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ///труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут///
    это вообще по фигу. без шлема, ковшей и ремней - вообще не вариант.
    а с ремнями на 4-6 точек по городу ездить лютый трабл.
    не спасут никакие накладки! Без экипировки каркас просто убьёт при дтп

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    не спасут никакие накладки! Без экипировки каркас просто убьёт при дтп
    смотря как он будет идти.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ///не спасут никакие накладки!///
    я так и написал
    ///смотря как он будет идти.///
    просвяти нас, неграмотных

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ///не спасут никакие накладки!///
    я так и написал
    а я с тобой не спорю, прост твой пост для цитаты взял

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ///не спасут никакие накладки!///
    я так и написал
    ///смотря как он будет идти.///
    просвяти нас, неграмотных
    Да смысл воздух сотрясать в холостую, поживем увидим.

  20. #20

    По умолчанию

    если каркас за спиной только, и высокие ковши, с ремнями, то всё норм. Главную дугу плотно к кузову выгнуть, и если собираешся носиться то ремнями по плотнее зажаться. Ато знакомый на не сильно затянутых, при 8-ми кувырках 8раз головой крышу достал Ремни по любому полезны, тело зафиксировано, упровлять машиной проще и при авариях даже без каркаса помогает, максимум остаються синики от ремня так было при ударе в столб лежачий на 90км.ч, поэтому ремень лучше по шире + накладки на него они не для красоты или рекламы фирмы а какраз чтоб смягчить удар.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top