как бороться с аварийным режимом, дует 1.4 и все! ????????
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию как бороться с аварийным режимом, дует 1.4 и все! ????????

    дует 1.4 по приборке больше никак, че за аварийный режим? куда лезть еще? я уже не знаю! опресовывал, расходомер чистил, лямду поменял, мозги поменял (с валящей машины с чипом МТМ) , почти все шлангочки новые, по вагу ошибок больше никаких нет. подскажите ,дайте ссылку, може где еще почитать, наш FAQ я уже вдоль и поперек прочитал (или может я че не там читаю!!!)
    не в той ветке написал, просьба модераторам перекинуть тему в (обмен опытом)
    Последний раз редактировалось solo; 06.07.2012 в 18:58. Причина: ооо извиняюсь не в той ветке написал!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    тактовый клапан пробовал менять?(ставить с едущей машины)
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    спасибо попробую!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    спасибо попробую!
    Спасибо рано говорить. еще много чего можно проверить.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    может сразу информации накинете! ато у меня гараж от интернета далеко!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    проверь вакуумную трубочку которая идет на топливный регулятор(там не должно быть бензина).
    Мембрану вастгейта проверь. ОЧЕНЬ редко, но рвется.
    Байпас сними и проверь собственным дыханием через тоненькую трубочку. (не должна продуваться)

    Это основное.


    и насколько помню про тактовый клапан, то если он не исправный то машина падает в аварийный режим сразу(не дает надуться даже один раз). Бывает что что то с разъемом на клапан. так что проверяй первым делом его.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    спасибо тебе большое! В общем проверил N75 не клацает, снял проверил питание все есть! клапан был засран нагаром, помыл его жидкостью ликви молли , не работает ну думаю буду новый брать, на следующий день поехал по делам и о чудо 2.2 - 2.4 по приборке едет очень даже! походу откис и начал работать!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Не за что. И если что N75ый подходит от 1.8т и от 2.7т.
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    была такая херь,датчик детонации крякнул.
    С уважением МЫШЬ.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    была такая херь,датчик детонации крякнул.
    у меня в аварийный без обоих датчиков не скидывало...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    у меня в аварийный без обоих датчиков не скидывало...
    Наверно так не должно быть,т.к. у меня также при не работающем одном датчике загорался чек и падала в аварийный режим.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    народ!!! Стыдно шо писец, но признаюсь как я натупил! походу когда чистил этот клапан не затянул болт трубки на ВГ и он выкрутился в процессе езды. клапан ВГ ПОХОДУ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЛО и она поехала но потом начала дерготня провалы и т.д открыл капот,а трубка болтается болт потерян и N75 ка не работал так и не работает! стыдно таким быть.....

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста номерок N75
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Пожалуйста 034 906 283 H
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Пожалуйста 034 906 283 H
    спасибо)))))
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top