Не тянет на низах
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию Не тянет на низах

    заехать на плиту 10 см. без разгозовки не возможно.
    начал обращать внимание что на первой в рыхлом песке до 2000 оборотов она попчти не реагирует на педаль газа и если добавить газу и держать может заглохнуть.

    С чего начать осмотр?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Начать осматривать рынки на предмет покупки крузака с двигателем 4.4 литра.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    умну есть УАЗ "буханка" для подвигов.
    т.е. выше написаное нормально для нашего авто? троганье с песка с больших оборотов это гуд?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нормально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,001

    По умолчанию

    Понял, отъебусь пока от машины с этим!))))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Начать осматривать рынки на предмет покупки крузака с двигателем 4.4 литра.
    У крузака 4,7 вродь

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    заехать на плиту 10 см. без разгозовки не возможно.
    начал обращать внимание что на первой в рыхлом песке до 2000 оборотов она попчти не реагирует на педаль газа и если добавить газу и держать может заглохнуть.

    С чего начать осмотр?
    Ответ на первую строчку. Заезжаю на бордюр 15...20 см абсолютно (практически) не подгазовывая. Только , как я понимаю, из-за сцепления. Сцепление V8. Спокойно заезжает на бордюр

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ответ на первую строчку. Заезжаю на бордюр 15...20 см абсолютно (практически) не подгазовывая. Только , как я понимаю, из-за сцепления. Сцепление V8. Спокойно заезжает на бордюр
    Слава, 20 см бампер не пролезет даже у меня на лифтованной эске.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    заехать на плиту 10 см. без разгозовки не возможно.
    начал обращать внимание что на первой в рыхлом песке до 2000 оборотов она попчти не реагирует на педаль газа и если добавить газу и держать может заглохнуть.

    С чего начать осмотр?
    как всегда, вагнуть...:-)

    Попробоавал сегодня заехать .но не на бордюр...у меня заниженная итальяшка из Соренто...на два кирпича *влоб* перед передними колёсами зашла на холостых,лишь сцепой игрался...5,5-6см думаю кирпичи как минимум
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    как всегда, вагнуть...:-)

    Попробоавал сегодня заехать .но не на бордюр...у меня заниженная итальяшка из Соренто...на два кирпича *влоб* перед передними колёсами зашла на холостых,лишь сцепой игрался...5,5-6см думаю кирпичи как минимум
    Два кирпича - это 130 мм., о каком занижении может идти речь, если это стандартный эсочный клиренс.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Два кирпича - это 130 мм., о каком занижении может идти речь, если это стандартный эсочный клиренс.
    по одному кирпичу перед левым и правым передними :-)...сорри за путанницу...
    хотя я указал сразу толщину именно одного кирпича в сообщении 5,5-6 см
    Последний раз редактировалось 100s6; 02.07.2012 в 10:10.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Слава, 20 см бампер не пролезет даже у меня на лифтованной эске.
    Техника такая - подъезжаешь параллельно бардюру, почти вплотную, выворачиваешь колеса и вперед.

    Высота бампера тут не роляет. Я на подвеске -40мм на 15 см бардюр заезжаю спокойно.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Техника такая - подъезжаешь параллельно бардюру, почти вплотную, выворачиваешь колеса и вперед.

    Высота бампера тут не роляет. Я на подвеске -40мм на 15 см бардюр заезжаю спокойно.
    У меня нет бордюров, у меня есть полуметровые сугробы.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Слава, 20 см бампер не пролезет даже у меня на лифтованной эске.
    Ну это я где-то может чуть-чуть. Надо будет померить чего у меня под бампером

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top