aan s4 колбасит
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию aan s4 колбасит

    привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


    есть вопрос????????

    1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
    2 вне зависимости от прогретости
    суть
    раз в 3-4 дня или раз в день при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
    т е дергается и не едет
    пока закономерностей не выявил
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Видимо влага на провода попадает.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Проводка расходомера, катушки, свечи, коммутаторы. Все смотри.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abwol Посмотреть сообщение
    привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


    есть вопрос????????

    1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
    2 вне зависимости от прогретости
    суть
    раз в 3-4 дня или раз в день при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
    т е дергается и не едет
    пока закономерностей не выявил
    как дёргается? резко ударами, или просто вибрация с пропусками зажигания?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    резко ударами
    отпусккаю газ выравнивается
    по вагу ошибку смеси выдает
    и отрубает наддув свыше 1.4
    обычно по датчику 0.4 на холостых а при нормальном разгоне 1.8- 2.0
    при дергании если проводить разгон в половину нажатия или 3/4 то не вылезает а при разгоне в пол опять
    иногда пару дней без проблем
    спасибо за помощь
    надеюсь победить ошибку
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА. РАБОТАЕТ РОВНО И ВДРУГ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ГЛОХНЕТ, КАК БУДТО КТО ТО СЕЛ И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛ. ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРИ РАЗГОНЕ НЕВАЖНО КАКОМ МОЖЕТ КРАТКОВРЕМЕННО ДЁРНУТЬСЯ. ЕСЛИ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПРИ ОБОРОТАХ 1500-2000 НАЖАТЬ ТАПКУ В ПОЛ МАШИНА НЕУВЕРЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ ПОКА НЕ РАСКРУТИТЬСЯ ТУРБИНА, А КОГДА ОНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ И ТЯГА САЛИДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А/М ВДРУГ РЕЗКО ГЛОХНЕТ. ДАВИ НЕ ДАВИ ГАЗ БЕСПОЛЕЗНО. ВКЛЮЧАЮ ТУТ ЖЕ ДРУГУЮ ПЕРЕДАЧУ-ЗАВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДСКАЖИТЕ......

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abwol Посмотреть сообщение
    резко ударами
    отпусккаю газ выравнивается
    по вагу ошибку смеси выдает
    и отрубает наддув свыше 1.4
    обычно по датчику 0.4 на холостых а при нормальном разгоне 1.8- 2.0
    при дергании если проводить разгон в половину нажатия или 3/4 то не вылезает а при разгоне в пол опять
    иногда пару дней без проблем
    спасибо за помощь
    надеюсь победить ошибку
    У меня такие симптомы были когда патрубок наддува лопнул, который от турбины к железной трубе идет, причем с наружи не видно, когда снял, выглядело как трещинка, а нажимаешь на патрубок отгибается такой кусок что палец просунуть можно было. вот и получалось что пока плавно разгоняешся, то патрубок не пропускал почти, а при резком наддуве кусок отгибался под давлением и воздух моментально выходил
    Последний раз редактировалось asnet; 14.05.2008 в 23:28.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    у меня сейчас тоже интересная напасть, начало четверить, поначалу время от времени, причем заглушишь машину, заведешь и все нормально. Сейчас хуже, заводишь и четверит сразу. В общем выяснил что не работает первый цилиндр. поменял свечи и нчего не изменилось. Обнаружил вот какую закономерность, если плавно разогнаться или на холостых раскрутить двигатель то четверит, а если под нагрузкой несколько раз резко нажать на газ (не обязательно в пол, главное резко), то машина начинает разгонятся и чувствуется что четверит уже с перерывами, если провести такую процедуру 3-4 раза, то двигатель начинает нормально работать до тех пор пока не заглушишь. Попробую конечно коммутаторы махнуть местами, но думается что не в них дело. подозреваю что в форсунке дело, но х.з.. тоже надо местами поменять да проверить. Может есть у кого идеи где копать?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAUTO11 Посмотреть сообщение
    А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА.
    Блоуофф смотрел?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    у меня сейчас тоже интересная напасть
    Может просто провод шьет?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Тоже мысль была, пробовал шевелить, результат нулевой, смущает именно тот факт что реагирует на педаль газа

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    на местебез нагрузки до 7 тыс крути не крути не дергает
    буду нга след неделе смотреть трубки патрубки
    приеду домой после среды отпиишусь
    всем шершавых дорог т
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Попробуй надуть впуск компрессором, сразу все дырки найдешь если есть. Нужно заткнуть патрубки со стороны турбины и впускного коллектора. очень хорошо для этого подходят банки с кокаколой, ну и все остальные заглуши, надувать удобно через патрубок клапана ХХ

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    Блоуофф смотрел?
    А БАЙПАС ТО ТУТ ПРИЧЁМ? НУ ОДИН ХЕР Я ЕГО МЕСЯЦ НАЗАД НОВЫЙ ПОСТАВИЛ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAUTO11 Посмотреть сообщение
    А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА. РАБОТАЕТ РОВНО И ВДРУГ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ГЛОХНЕТ, КАК БУДТО КТО ТО СЕЛ И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛ. ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРИ РАЗГОНЕ НЕВАЖНО КАКОМ МОЖЕТ КРАТКОВРЕМЕННО ДЁРНУТЬСЯ. ЕСЛИ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПРИ ОБОРОТАХ 1500-2000 НАЖАТЬ ТАПКУ В ПОЛ МАШИНА НЕУВЕРЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ ПОКА НЕ РАСКРУТИТЬСЯ ТУРБИНА, А КОГДА ОНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ И ТЯГА САЛИДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А/М ВДРУГ РЕЗКО ГЛОХНЕТ. ДАВИ НЕ ДАВИ ГАЗ БЕСПОЛЕЗНО. ВКЛЮЧАЮ ТУТ ЖЕ ДРУГУЮ ПЕРЕДАЧУ-ЗАВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДСКАЖИТЕ......
    Подпишусь

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUSAUTO11 Посмотреть сообщение
    А БАЙПАС ТО ТУТ ПРИЧЁМ? НУ ОДИН ХЕР Я ЕГО МЕСЯЦ НАЗАД НОВЫЙ ПОСТАВИЛ
    Потому что без байпаса машина у нас ведет себя так же как ты описал.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Тоже мысль была, пробовал шевелить, результат нулевой, смущает именно тот факт что реагирует на педаль газа
    Короче разобрался, в комутаторе дело, только неясно пока, то ли сам коммутатор то ли контакт на нем. Надо попрозванивать что ли. Кстати кто нибудь знает чего в нем мерять сопротивление или просто контакт или еще чего нибудь?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Короче разобрался, в комутаторе дело, только неясно пока, то ли сам коммутатор то ли контакт на нем. Надо попрозванивать что ли. Кстати кто нибудь знает чего в нем мерять сопротивление или просто контакт или еще чего нибудь?
    в коммутаторах дорожки выгорают.

    ничего мерять не надо.

    надо идти в магазин за новым.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    Потому что без байпаса машина у нас ведет себя так же как ты описал.
    что значит БЕЗ БАЙПАСА?!?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    в коммутаторах дорожки выгорают.

    ничего мерять не надо.

    надо идти в магазин за новым.
    Я к тому что, она сейчас нормально работает, я постучал по нему слегка резиновым молоточком и разъемы вынул и вставил снова. И все заработало, вот я и думаю может контакт отошел, а не сам коммутатор сгорел, вот и хотел промерять на всякий случай. Хотя может стоить заменить чтоб наверняка, сколько примерно стоит коммутатор?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top