Свап 400+л.с. продам для S2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию Свап 400+л.с. продам для S2

    Комплект на 400+ честных сил. Собственно компановка на фотах. В комплект входят:
    — турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах
    -форсы сименс дека 630сс при 3-х барах
    -распредвалы 7А
    -Н-образники FCP-инжениринг (новые)
    -впуск от турбы до ГБЦ (с куллером, блоуоффом, впускным коллектором, пайпингом из нержи, кастом передней балкой под сток S2 бампер)
    -мосх (ЭБУ) VEMS +лямбда +ЕГТ
    -выхлоп 76мм
    -коллектор выпускной равнодлинный без трещин
    -масляный радиатор
    -шланги, фитинги, патрубки в комплекте
    -планшетник Асус с проводом для ЭБУ (удобен при настройках и заменяет туеву хучу допприборов)
    Продаю комплектом. Всё в отличном состоянии, с малым пробегом. Ценник видится в районе 150 тыр.

    Возможна установка и отстройка комплекта!

    Цена вопроса: 150 000 рублей

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48cee158a9e19659-large.jpg
Просмотров: 321
Размер:	250.3 Кб
ID:	7885
    Последний раз редактировалось StЁpa; 25.06.2012 в 04:37.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Ну если дербан всётаки будет. Пиши есть реальный интерес к некоторым позициям.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    хороший цена.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    на дроме продается новый еще не юзаный комплект на 2 JZE-GE на 600 сил заявлено все из сша , доставка входит в стоимость, колектор, турбина, прокладки и прочее стоит 26000 рублей

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    на дроме продается новый еще не юзаный комплект на 2 JZE-GE на 600 сил заявлено все из сша , доставка входит в стоимость, колектор, турбина, прокладки и прочее стоит 26000 рублей
    Ты сам как? В это веришь? Только китайская турбина способная сдуть 500+ сил стоит 25000 рублей. Даже думать про это забудь... То Лох разводит Лохов.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Яповский тюненх вообще на порядок дешевле, а то и в разы дешевле
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Яповский тюненх вообще на порядок дешевле, а то и в разы дешевле
    Потому что китайский...а оригинальный так же, как и у нас, с какого перепуга ему быть дешевле?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Имею интерес к коллектору и турбине если будет дербан...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    на дроме продается новый еще не юзаный комплект на 2 JZE-GE на 600 сил заявлено все из сша , доставка входит в стоимость, колектор, турбина, прокладки и прочее стоит 26000 рублей
    тото у меня друг с москвы на лехус себе такой мотор в стоке взял за 60 или 70 вроде...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Имею интерес к коллектору и турбине если будет дербан...
    купи новый польский как взял я. ОН говорят неплохо ходит. Цена 14р. Как моя соберется и проедет хотя бы тыщенку будет чуть более полная инфа. Хотя тысяча для коллектора не показатель!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Яповский тюненх вообще на порядок дешевле, а то и в разы дешевле
    Да? А я думал они на тех же гарретах спулятся? Вот на драйве чувак гаррет и коллектор на чайзер за 150тыр купил, сильно дешевле?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    если есть у кого интерес, то можно с торгом.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Степ, отдай к вемсу ЕГТ и прочую муйню

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Решил дербанить.

    -впуск от турбы до ГБЦ (с куллером, блоуоффом, впускным коллектором, пайпингом из нержи, кастом передней балкой под сток S2 бампер) - 30000
    -масляный радиатор 3000 (по цене шлангов)
    Последний раз редактировалось StЁpa; 13.08.2012 в 23:57.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    сколько на гаррете проехал? фланец какой?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    сколько на гаррете проехал? фланец какой?
    проехал не много сам, до меня тыщ 5 км. Крыльчатки не запесочены. Бери с коллектором. Там флянец Т3 или Т4 - не помню с тиаловским выходом. Турба на втулках.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    да эт понятно что с коллектором надо брать... буду думать и искать бабло...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    "турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах" - поясни, плз... это гибрид? кем и когда был собран?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Решил дербанить.
    — турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах - 16000 со шлангами Хансафлекс - не дымит, масло не жрёт
    -форсы сименс дека 630сс при 3-х барах - 8000
    -распредвалы 7А - 10000
    -Н-образники FCP-инжениринг (новые) - проданы
    -впуск от турбы до ГБЦ (с куллером, блоуоффом, впускным коллектором, пайпингом из нержи, кастом передней балкой под сток S2 бампер) - 30000
    -мосх (ЭБУ) VEMS +лямбда - 25000
    -выхлоп 76мм 15000
    -коллектор выпускной равнодлинный без трещин 10000
    -масляный радиатор 3000 (по цене шлангов)
    -шланги, фитинги, патрубки в комплекте
    -планшетник Асус с проводом для ЭБУ (удобен при настройках и заменяет туеву хучу допприборов) - 4000
    1) Форсы - забираю
    2) Масленный радиатор - забираю.
    3) Блуоф Тиал - заберу.
    4) Масло помои тоже - заберу
    Последний раз редактировалось Qwerty; 03.07.2012 в 17:42.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    "турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах" - поясни, плз... это гибрид? кем и когда был собран?
    собирал не я, собирал предыдущий владелец, видимо собиралась в европе, т.к. первый гибрид после которого весь пайп сухой и не дымит ни на холодную ни на горячую.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top