OKTANE BOOST(Октановое число) - обмен опытом
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию OKTANE BOOST(Октановое число) - обмен опытом

    После овладения Эской, как правило ждешь от нее прыти и пытаешься избавить авото от неоригинала и в конце концов все разговоры прихотят к топливу, а точнее к качественному топливу. Т.е. какие раекции на 92,95,98 вариации бензина с и без присадок(каждая компания называет свой чудо бензин по разному). Тему топлива где то я видел и в общем с этим все понятно.

    Но есть несколько "НО," рассмотрим:
    Во первых всем ясно что пересаживаясь на наши авто в идеале нужно заливаться ONLY Аи98....
    Первое "но", если его поблизости нет???
    Во вторых, периодически прежде чем лезть в железо (топливноая система), делать очистку её посредством ЖИДКОСТЕЙ НА СЕРВИСАХ со специальным оборудованием (в Москве есть в области далеко нет) и еще один вариант УЛЬТРАЗВУКОМ(если жидкосную чистку делают в 50 сервисах из 100, то тут все еще сложней и на сколько я понимаю дороже) - как и в проблемах с зажиганием начинают с малого.
    В третьих все хотят справиться с детонацией (частой причиной поломки и неисправностей двигателя), т.е. быть уверенными в том что её не будет.

    ВОзникает вопрос,а есть ли что нибудь что решает, хотябы 1 из этих задачь??
    Яздя ни на одном авто я не заморачивался тем, что мне нужно запрвиться, потому что в другом месте может и 98 не будет.
    Так же в этом теме былоб здорово раскрыть, определить, возможно объеденить все понятия, нюансы, опыть бывалых, подтвержденые факты, личные эксперементы, результаты проб и ошибок с возможным определением какого то "бренда"(удачного или нет), а так же все вопросы связанные с чисткой улучшением топлива и продлением жизни топливной системы, а так же предупредить эксперементы тех кто только входит в ряды Эсочников или просто не имеют информацию по этой теме.

    Наверно как и каждый из нас автомобилистов, входя в маркет автозапчастей, ходит и присматривается во все что есть на витринах, читает прикидывает, думает с очень серьезным выражением лица?
    Наткнулся может и не случайно наНажмите на изображение для увеличения
Название: ПОСЛЕДННЕ С АЙФ&#1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	1.05 Мб
ID:	7851Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПОСЛЕДННЕ С АЙФ&#1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	1.01 Мб
ID:	7852Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПОСЛЕДННЕ С АЙФ&#1.jpg
Просмотров: 93
Размер:	1.04 Мб
ID:	7853
    от сюда у меня в голове начали появляться вопросы, на которые захотелось ответить, спрашивал консультантов, ничего внятного или реально умного не услышал, читают инструкцию, типа вот....
    Цена ориентир чтото в районе 200рублей емкость(расчитана на бак50-60 литров, утверждают что поднимают октановое число на 6 единиц(примерно), так же описыватся,что обладают чистищими свойствами).

    Владею Эс6 примерно год, не экономлю не на чем, все оригинал, бензин буду и за 40 и 50р лить.
    основные вопросы:
    - можноли использовать для чистки топливной системы, если да:схемы, инструкции на личном опыте?
    - если по близости нет 98 и нет уверености что вообще там где мы стоим вообще "ЭТО" можно назвать топливом.
    - на какой октан расчитан наш двигатель (ANN,3b и т.д.), при допуске - можно ли таким образом повысить столь необходимы показатель?

    ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАССТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД "Й",

    ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ФАКТЫ,СТАТЬИ,НАУЧНО ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ,ЦИТАТЫ, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,ОСОБЕННО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ИЛИ АПРОВЕРГАЮЩИЙ НУ И Т.Д. И Т.П.
    ТО ЧТО ЭСОЧНИКИ САМЫЕ САМЫЕ, НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ ОСОБЕННО ЗАКОРЕНЕЛЫЕ СТОРОЖИЛЫ БУКВЫ -S-!
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Нормальная весчь, насколько я понимаю придумана именно для того, когда едешь по трассе и есть хз какой бензин.
    Я заливал себе переодически и хай гир, и еще какие-то, все нормально, ехала. Машина была не эска.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    ну а изменения то были?)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ну а изменения то были?)))
    Ну вроде да))
    Даже после самых мутных и ебаных заправок на трассе мск-спб машин все равно ехал)

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Читайте авторевю и зарублем про тесты октан-бустеров и не ебите мозг. Никаких точек над i вы тут не расставите...кстати, топикстартер хоть знает, что означает и почему это выражение (так, в порядке стеба)?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    поясни,очень интересно!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Ну по идее если все есть в журнылах, то половину можно просто стереть.
    очень важный момент, когда тебе говорит человек который ездит на таком же авто, а не прочитал, гдето, чтото,якобы ,вроде как....
    и до бесконечности! Есть горстка людей которые сидят тут и не знают не про какие Авторевю за Рублем и прочее.
    Журнал под частую это то и где , кому платят за рекламу того или иного и возможно эти октан устеры
    Не исключение.
    Почему флудить и разбираться нормально и это интересно, а поделиться опытом знаниями типа нет.
    Для этого и есть форум, кто что знаетнесет сюда, выкладывает инфу, фото.
    В авторевю какой бренд там использовали, он ли если работает, хотябы из того что я выложил фото является лучшим, есть ли между ними разница или есть еще какието аналоги?
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Какое октан число максимальное для AAN?
    Я в журнале не нашел
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Ну по идее если все есть в журнылах, то половину можно просто стереть.
    очень важный момент, когда тебе говорит человек который ездит на таком же авто, а не прочитал, гдето, чтото,якобы ,вроде как....
    и до бесконечности! Есть горстка людей которые сидят тут и не знают не про какие Авторевю за Рублем и прочее.
    Журнал под частую это то и где , кому платят за рекламу того или иного и возможно эти октан устеры
    Не исключение.
    Почему флудить и разбираться нормально и это интересно, а поделиться опытом знаниями типа нет.
    Для этого и есть форум, кто что знаетнесет сюда, выкладывает инфу, фото.
    В авторевю какой бренд там использовали, он ли если работает, хотябы из того что я выложил фото является лучшим, есть ли между ними разница или есть еще какието аналоги?
    Ёбнуться можно...каким опытом и знаниями ты просишь поделиться? У каждого эсочника есть своя установка УИТ-85? Много из ездящих тут видит детонацию и смесь в своих двигателях? "Я залил такую-то поебень и у меня тачка типа поперла" - это критерий? Блеать, серьезно бесят меня такие постановки вопроса, ибо переработчик нефти в бензин я.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ёбнуться можно...каким опытом и знаниями ты просишь поделиться? У каждого эсочника есть своя установка УИТ-85? Много из ездящих тут видит детонацию и смесь в своих двигателях? "Я залил такую-то поебень и у меня тачка типа поперла" - это критерий? Блеать, серьезно бесят меня такие постановки вопроса, ибо переработчик нефти в бензин я.
    Ты когда начнёшь поставлять для ТК Е85? )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Работаю на предприятии, имеющем серьезную лабораторию по проверке топлива. Пробовал доливал к аи 92 все это различное фуфло, никакого внушительного или хотя бы минимального эффекта, за исключением присадки ликви моли(та что на фото). Если найду выкину фотки после разгонки с изменениями. Для себя я сделал вывод: все эти присадки фуфло, напрасная трата денег, мало того после некоторых параметры изменялись в худшую сторону.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ёбнуться можно...каким опытом и знаниями ты просишь поделиться? У каждого эсочника есть своя установка УИТ-85? Много из ездящих тут видит детонацию и смесь в своих двигателях? "Я залил такую-то поебень и у меня тачка типа поперла" - это критерий? Блеать, серьезно бесят меня такие постановки вопроса, ибо переработчик нефти в бензин я.
    Обрати внимание что всетаки есть информация, не обязательно горячиться))
    Например на вопрос, на какое МАХ октановое число мне начитанные Эсочник пока не может....
    По поводу опыта, человек отписался в сторону одобрения.
    И тема не является навязыванием моего или чьего либо мнения, ктото например, может не читать))) Если не интересно...
    Я например далеко не всю вашу бредятину читаю, при этом хуйней "чО за наХ" темы не закидываю.
    Без обид, вроде все взрослые.

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Работаю на предприятии, имеющем серьезную лабораторию по проверке топлива. Пробовал доливал к аи 92 все это различное фуфло, никакого внушительного или хотя бы минимального эффекта, за исключением присадки ликви моли(та что на фото). Если найду выкину фотки после разгонки с изменениями. Для себя я сделал вывод: все эти присадки фуфло, напрасная трата денег, мало того после некоторых параметры изменялись в худшую сторону.
    На сколько меняется октановое число?
    Какие изменения? в каких пропорциях, что дало?
    Какие бренды ты смешивал?
    И почему ЛиквеМоли стало исключением?
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Только после ликви моли октановое число увеличилось на 2 еденицы. В пропорциях мешал таких, которые рекомендовала этикетка на бутылке. Жаль что бензин характеризуется не только октановым числом, а и другими ,даже более важными параметрами.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Меня кстати интересуют такие моменты:
    Если присадка реально поднимает Октан, то при способности ААНа к этим изменениям в лучшую сторону, т.е. чем выше Октан в бензине тем лучше. То в некоторых случаях, мне кажется можно, а то и нужно не задумываясь заливать эту чудо присадку.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Меня кстати интересуют такие моменты:
    Если присадка реально поднимает Октан, то при способности ААНа к этим изменениям в лучшую сторону, т.е. чем выше Октан в бензине тем лучше. То в некоторых случаях, мне кажется можно, а то и нужно не задумываясь заливать эту чудо присадку.
    На сколько я помню это присадка была самой дорогой, + я ее покупал у нас, если купить в германии то возможно эффект будет другой. Не знаю как у Вас с качеством топлива, у нас 95 идет относительно неплохого качества, по сравнению с 92. но если его сравнить с 95 немецким, хочется плакать...

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Залил говно - не нажимай на газ.
    Залил добро - вали на здоровье.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Купите МТБЭ или толуол и заливайте на здоровье, пропорции рассчитаете сами в инете данные по ОЧ этих жидкостей есть. А бытовому AAN похрен 95 ему залили или 102 - он от этого быстрее не поедет. Правильно Валерка написал: залил говно - не жми тапку и все дела, можно спокойно на АИ-92 ездить если припрет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    На атмоовоще 80В2 люк бензобака пестрит наклейкой ONLY 98.1983 г.в.5котловый-136л.с.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Попробую Ликви Моли залить в следующую запраку в 98, интересно самому.
    От октана 100 порезвее должна быть BlindHorse?
    Толи от когото слыхал, что чем выше Октан тем лучше?
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Для того, чтобы был ощутимый приход от 100 октана, надо в мозгах карты УОЗ править.
    Вообще у 98 ультимейта ВР октан 99.6. Смысл какой жопу мучить?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top