Смена сцепы,кардан,хелп!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию Смена сцепы,кардан,хелп!

    Здравствуйте однополчане!!! Начал снимать корбку и сталкнулся с тем,что не отсоединяется кардан,от коробки.Болты открутил,а он не размыкается,мож я че пропусил или че то не так делаю.Сильно не бейте т.к. первый раз снимаю на 3-Б.
    Последний раз редактировалось samsusam; 03.05.2008 в 06:21.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Присох. Стукни по шрусу - отвалится.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Присох. Стукни по шрусу - отвалится.
    Я когда снимал, то сколько не колотил по нему - так ничего и не добился. В итоге максимально опустил кардан и проворачивая его вынул все шарики, разделив тем самым внутреннюю и наружную части шруса (хвостовик и шрус все равно выкидывал)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Присох. Стукни по шрусу - отвалится.
    Стукнул,но не отдуши.Стремно,у меня и так сальничек хвостовика сопливится.Рекомендуешь по сильнее"Трахнуть" молотком по шрусу или через деревяшку млотком . Я б конечно открутил для начала подвесной и потом разъединял,но болты такие ржавые,что страшно трогать,если провернется или сломается,то пипец.
    Последний раз редактировалось samsusam; 04.05.2008 в 05:56.
    3-В авант ква-восстанавливаю

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Можно большим зубилом по корпусу. Засечки - не страшно. Да и ваще, обычно передний ШРУС менять уже надо :-)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Да и ваще, обычно передний ШРУС менять уже надо :-)

    А как его протестить?

    И еще появился вопрос:на коробке есть датчик з\х,а чуть дальше к кардану есть похожий,но без проводов.На фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0355 11.JPG
Просмотров: 168
Размер:	66.7 Кб
ID:	243  
    3-В авант ква-восстанавливаю

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samsusam Посмотреть сообщение
    А как его протестить?

    И еще появился вопрос:на коробке есть датчик з\х,а чуть дальше к кардану есть похожий,но без проводов.На фото.
    Руками! Одной рукой берешь за кардан, а другой за наружную обойму шруса и пытаешься вращать одно относительно другого. Люфта быть не должно.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    У меня тоже вопрос. На финале постройки машинки задумался сместить двиг вглубь кузова. Посмотрел карданы - походу у А4 ква и B4 ква самые короткие. Ктонибудь сталкивался с этим? Что надо делать?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Сместить - это конечно здорово... Тока вот Привода на передние колеса под углом работать станут - а это вообще гря нехорошо. А карданы просто тупо мерить надо рулеткой и сообразно этого уже решать чего куда и как.
    А нафига мотор то смещать? За что боремся?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    видимо за управляемостьюю
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Мда, посмотрел я вчера на коробку, и понял, что это очень сложно. Упираемся в рулевые тяги.
    А бороца хотел с ауди, с дурацким размещением мотора над осью.
    Тем не менее, спасибо, дядя Рубен

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    урааааааааа! Всем спасибо огромное,за советы! Коробка снялась,тока игольчатый подшипник-крякнул и как следствие по одной из версий накрылась сцепа сточилась одна сторона. И один нюанс в книгах не написано,что надо резъединять тяги кулисы(т.к. мешают снятию КПП),они рекомендуют снять регулировочную тягу с шаровго соединения и вытащить рабочий цилиндр сцепления. вот фото старой сцепы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03781.JPG
Просмотров: 145
Размер:	63.8 Кб
ID:	246  
    3-В авант ква-восстанавливаю

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    Мда, посмотрел я вчера на коробку, и понял, что это очень сложно. Упираемся в рулевые тяги.
    А бороца хотел с ауди, с дурацким размещением мотора над осью.
    Тем не менее, спасибо, дядя Рубен
    Тогда уж гулял бы по полной с переходом на центральное расположение силового агрегата :-)

  14. #14

    По умолчанию

    Рубен, подскажи есть ли игольчатый подшипник, о котором говорит Самсусам или нет? если есть, можешь номерок подкинуть?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    А вот тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=C6F001CE посмотреть значит слабо? :-)
    034105313A - если спрашиваешь, есть ли в наличии - то да, есть конечно.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    А вот тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=C6F001CE посмотреть значит слабо? :-)
    034105313A - если спрашиваешь, есть ли в наличии - то да, есть конечно.
    У Рубена все есть... Спасибо за тройник.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Тогда уж гулял бы по полной с переходом на центральное расположение силового агрегата :-)
    Это в планах : )

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    А вот тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=C6F001CE посмотреть значит слабо? :-)
    034105313A - если спрашиваешь, есть ли в наличии - то да, есть конечно.
    а я смотрел, но был слеп
    а что за "гидро удар", чтобы вытащить игольчатый подшипник? каков принцип?

  19. #19

    По умолчанию

    короче, подшипник выдолбиои, осталась только его часть корпуса, около половины в колене, все отвертки уже похерачили...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    а я смотрел, но был слеп
    а что за "гидро удар", чтобы вытащить игольчатый подшипник? каков принцип?
    Если подшипник большого диаметра как на МС то очень все просто: набивается внутрь солидол с опилками древесными и оправкой для центровки диска зколачивается внутрь - подшипник вылазит нараз! А если маленький как на 3В(закрытый сзади) то пока не знаю - не пробовал.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top