Помогите решить проблему с полуосями.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию Помогите решить проблему с полуосями.

    S4 с4. коробка cbl. Досталась мне со следущим колхозом: стойки от 100 с4 видимо 2.8. Полуоси непонятной длинны, номера от старости затерты, определить от чего они невозможно, видимо не эсочные. Одна ужата между шрусами, вторая наоборот, постоянно высчелкнут наружный шрус. Пока едеш спокойно и ровно терпимо, при хорошем старте полуось тупо вылетает со шруса.
    Вот что имеем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120612_094144.jpg
Просмотров: 119
Размер:	693.7 Кб
ID:	7708
    Какая длинна эсочных полуосей должна быть в стоке, одной и воторой? На сы4 и сы6 длины одинаковые? Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120612_115839.jpg
Просмотров: 79
Размер:	445.7 Кб
ID:	7709

    Ноги планируются эс 4 или эс 6.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    длина полуосей по каталогу S4 S6 МКПП лобро гкн левая-622.5 правая 661
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    есть комплект полуосей(мкпп в сборе) и ног(в8 под сы6 суппорта с сы6 ступицами и новыми подшипниками),если интересно.
    на сы6 и 4 одинаковые длины полуосей.
    а у тебя видимо оси от кватровой сотки 45 на мешалке. на всем остальном они другие совсем.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Сегодня промерял, размеры совпадают с теми что писал DJON. кстати спасибо ему за инфу.
    Ставил полуось со шрусами со снятыми пыльниками, поднимал опускал машину, все впринципе нормально, движение в рабочей зоне, но такое впечатление что внутренние шрусы как бы закусывает, какой то тугой ход в них. Либо пока новые, либо фуфло...попробую б/у закинуть.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    может подрамник криво сидит? там больше нет причин что бы зкусывало то.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    может подрамник криво сидит? там больше нет причин что бы зкусывало то.
    внутренний шрус можно собрать не так и апринципе он ходить будет, но туго и вылетать может. А вообще как может вылетать полуось, там ведь флянец не вставляется как на сотках, а прикручивается болтом под шестигранник
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Наружный с кольца стопорного соскакивает а не внутренний.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Мож банально левый и правый привода местами перепутаны?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Да нет.
    Собрал все наместо, выехал, вроде все нормально...неужели новые шрусы шило.. ламбро брал.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top