1.8T AGU '99
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: 1.8T AGU '99

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    sarov NN region
    Сообщений
    849

    По умолчанию 1.8T AGU '99

    чтоб не плодить много тем, решил описать свои косяки в одном месте.

    после приобретения автомобиля, пару лет назад, поменял ГРМ (после того как погнул клапана).
    т.к. незаметно сдох сальник коленвала возле шкива.
    поменял много патрубков, замотаных изолентой на оригинал.
    06A 103 213 F пластиковое колено ВКГ
    06A 103 247 клапан
    06A 103 221 C патрубок (резиновый оригинал, разного сечения на концах, одной стороной втыкнутый в клапан).
    пытался почистить ДЗ, но это сделали до меня.
    топливный фильтр, стойки, колодки, сцепление и т.д...
    последней осенью поменял турбину на родную (т.к. динамика вполне устраивает).
    после замены турбины машина поехала,
    но почти сразу пришлось поменять патрубок 06A 145 712 C (управляющей магистрали высокого давления)

    намедне создалось впечатление, что дуть стало слабовато...
    появились едва слышимые звуки, похожие на возух, из под капота, при наборе скорости.

    что необходимо посмотреть?
    визуально ничё криминального не видно (кроме поменяного ослабшего хомута на интеркулере).

    p.s. если надо - фотки узлов и агрегатов скину без проблем.


    вентиляция

    Охладитель наддув. воздуха

    турбонагнетатель
    Последний раз редактировалось gesha; 12.06.2012 в 03:43.
    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
    Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
    Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

    Golf 4 GTI '99 AGU ECW

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    привет.думаю опресовка даст тебе ответ на многие вопросы.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    sarov NN region
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    конечно, спасибо за пожелания.
    но еслиб я хотел сделать опресовку, то так бы и написал, - посоветуйте мне пожалуйста сделать опресовку.
    конечно, сдесь нет ничего удивительного, после того как получил ответ тут, зашол к другану тоётоводу (с которым по осени перекидывали турбину).
    он посоветовал провести аналогичную операцию, но более простым методом.
    но, каждому нормальному человеку хочется получить результат более простыми несложными операциями...

    задавая свой вопрос, предполагал получить отдельные советы по узлам и агрегатам.

    времени катострофически нехватает на проведение незнакомых операций.
    ну, не проводил ниразу опресовку и не знаком с таинствами этого процесса, хотя отдаленно предполагаю последовательность.

    решил (как и писал) сделать визуальный осмотр.
    нашел слабенький хомут, но должных результатов не получил.

    ще раз произвел визуальный осмотр...

    по ходу дела начал вспоминать нюансы прочитаные на всевозможных форумах по теме.
    единственую зацепку писал владелец шкоды с моим двигателем.

    появилась свободная минутка, демонтировал интеркулер, так и есть, как писал шкодовод, банально протёрся дырочка в интеркулере.
    ... замазал холодной сваркой.
    ... поехала.

    моя ошибка в том, что не очень глубоко проникся опытом шкодовода.
    всё можно было сделать за пять минут, - дырка была в доступном месте.

    из плюсов - научился быстро снимать и ставить обратно бачек омывателя и много всякой другой фигни...
    из минусов - пришлось экспроприировать ключи от соседского гаража + потерял кучу времени.

    p.s. ни в коем случае не умаляю достоинств участников форума.
    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
    Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
    Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

    Golf 4 GTI '99 AGU ECW

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да всё просто: нет тут обладателей 1.8т, вот и ответить нечего )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    sarov NN region
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    понял.
    ...косяков много, но времени на всех не хватает, паэтому по ходу решаю самые наболевшие.

    еще один досадный косяк.

    на холостых, иногда, уже давно, оччень редко глохнет движок.
    данная неприятность возникает исключительно летом, кода температура окр.воздуха выше 20.
    так-же летом с утра иногда заводица со второго раза.
    в любой минус заводица и едет без проблем.
    шнурок имею в наличии, временами делаю диагностику самостоятельно.
    ошибки есть, но определенной закономерности не наблюдаю.
    чаще всего вылазит дачик расхода воздуха и температуры тосола.

    p.s. просьба не советовать "сделать диагностику".
    пожалуйста, выскажите предположения применительно к турбированому двигателю...
    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
    Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
    Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

    Golf 4 GTI '99 AGU ECW

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top