Петли, маховик.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию Петли, маховик.

    Собственно сегодня пытался избавиться от зазоров между крышкой багажника и крыльями. По ходу пьесы не выдержала сварка на правой петле и обнаружил ось отсутствие пары болтов. Куплю правую петлю, либо пару.
    Так же хотелось бы прицениться к маховику. К AAN подходят какие-то еще? Самому, как я понимаю, без опыта поменять нереально?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Маховик родной есть. Поменять без проблем - скинуть коробку и заменить )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Маховик родной есть. Поменять без проблем - скинуть коробку и заменить )
    Дядь, мне 23, это моя первая машина. Как бы коробку потом менять не пришлось)))

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Дядь, мне 23, это моя первая машина. Как бы коробку потом менять не пришлось)))
    Ну стукнись к дядькам в эсгараж тогда, думаю и маховик там найдется )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    К этому все и идет( но хотелось бы все ровно сначала все разузнать. Маховик оптимально менять вместе со сцепой?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Зачем его вообще менять? Проблемы какие?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Ага. Во-первых не знаю когда его до меня меняли. Сцепка уже 120к отказалась, а он мог вообще все 370 открутить. Трясется почти как кукурузник на взлете и дергается если педаль в пол нажать. Осталось 3 варианта: труба, сцепка и маховик. Турбина новая мне пока не по карману, а эти поменять проще и дешевле.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Нихрена не понятно...можно ещё раз, только по-русски? )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Если разгоняться с педалью в пол - начинает дергаться. Кроме сцены, маховика и турбины вроде все варианты исключил. Турбина вроде живая. Сцепа 120 ткм отъездила, пора уже менять. Ну и маховик заодно, он вообще неизвестно сколько отъездил.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Маховик тут не при чем. Дергается при тапке в пол - бензонасос, свечи, катушки, расходомер.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Сцепу будут менять - и на маховик посмотрят... В С-гараже наверняка есть маховик.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top