Audi S4 C4 дёргается
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию Audi S4 C4 дёргается

    Добрый день всем! У меня проблема которую уже больше месяца не удается решить.
    Автомобиль Audi S4 C4 2.2 turbo (AAN) 92g.

    При наборе скорости машина дёргается, проявляется это обычно когда нажимаю педаль в пол. Например еду километров 50 в час на 3 передаче...нажимаю в пол....машина начинает набирать, и потом её резко обрубает......это может произойти при любом бусте, и при 0,3 избытка и при 0,6....то есть нет никакой конкретики. Таким вот образом машина дёргается на 2,3 передаче, а на 4,5 при наборе скорости с газом в пол её уже не обрубает резко, а начинает как бы троить. При этом иногда проблема может и вообще не проявиться....например стартуя на драгрейсе ( на днях) из 4 стартов машина 1 раз задёргалась а 3 раза нет.

    У знакомого есть идентичный автомобиль, полностью рабочий......оттуда я брал и ставил на свою машину воздухомер, свечи, катушки зажигания.....ничего не менялось.

    проверяли вакумную трубку из впускного коллектора на комп, проверяли давление топлива.....это в норме.

    ваг-ком показал ошибку Engine speed sensor (G28) ....его я поставил новый, вроде бы стала дёргать реже, но проблема не пропала.

    Удалось подключить Ваг -ком и поехать на ходу потестить....во время когда машина дёрнулась, сразу выкинуло ошибку Engine speed sensor (G28) .......но он новый и оригинальный.

    Я не могу понять в чём может быть проблема ......может кто то сталкивался с этим!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Может проводка от датчика? Комутаторы советовали при аналогичной проблеме проверить, сам пока не решил. Ну остаются еще дыры в системе, бензонасос(?)

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Скорее всего проводка от датчика целая, т.к датчик работает но сигнал слабый по Ваг-кому.....если бы с проводкой были бы проблемы то машина скорее всего не завелась бы вообще. Бензонасос качает нормально....4 Бара и выше без провалов. В систему пробовали дуть с компрессора воздухом.....вроде как нигде не шёл воздух, но тут я на все 100 как бы и не уверен ....как проверить комутаторы? ....заменить все на новые?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Вроде местами поменять их 69. Ну и если провод надорван - то сигнал может быть слабый и периодически пропадать. На холостых ровно работает? Скок по ваг-кому? Сцепление нормальное? Если педаль газа чуть отпустить - пропадают толчки? Шрусы кардана менял?
    Последний раз редактировалось XellMell; 10.06.2012 в 17:07.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Вроде местами поменять их 69. Ну и если провод надорван - то сигнал может быть слабый и периодически пропадать. На холостых ровно работает? Скок по ваг-кому? Сцепление нормальное? Если педаль газа чуть отпустить - пропадают толчки? Шрусы кардана менял?
    Возможно, но как то я сомневаюсь что это так, конечно для полной уверенности можно прозвонить! На холостых ровно, да и в целом в обычном городском режиме ездит без каких либо проблем. Что скок по ваг-кому? ......Сцепление нормальное ...Если отпустить педаль газато конечно пропадают толчки ....это же логично. Шрусы не менял...а при чем тут они?

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Прозвонил только что проводку от компа до соединения Спид Сенсор ......звонится нормально, проводка ок.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Зубья маховика осмотри через окошко.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Как мне не помню кто сказал, начинать надо с малого. Если думаешь что движок, свечи, сразуже после наверно катушки если катухи работают значит комутаторы живые и нех их трогать. Яб проверил бай пас и клапан охлаждения турбины(тактовый клапан), у меня похожая тема была, чтото похожее. Топливо какое льешь?
    Вполне кстати может быть бензонасос, когда заводишь авто, проворачиваешь ключ но до запуска, у меня был момент когда бензонасос при подготовке к запуску гудел чтоль(только в тишине слышно было), через недели 3 здох.
    Наши ыс6 не особо информативные по датчикам, как выше писал, проверяй с малого, есть в чем то сомнения ищи рабочее проверяй, сравнивай.
    Какие проблемы у меня были, на 100% никто и нигде не говорил в чем дело, методом исключения ИМХО. Как то так))
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Зубья маховика осмотри через окошко.
    Это вариант....и возможно как мне предложили попробовать уменьшить зазор сенсора с зубьями. Это будем пробовать

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Как мне не помню кто сказал, начинать надо с малого. Если думаешь что движок, свечи, сразуже после наверно катушки если катухи работают значит комутаторы живые и нех их трогать. Яб проверил бай пас и клапан охлаждения турбины(тактовый клапан), у меня похожая тема была, чтото похожее. Топливо какое льешь?
    Вполне кстати может быть бензонасос, когда заводишь авто, проворачиваешь ключ но до запуска, у меня был момент когда бензонасос при подготовке к запуску гудел чтоль(только в тишине слышно было), через недели 3 здох.
    Наши ыс6 не особо информативные по датчикам, как выше писал, проверяй с малого, есть в чем то сомнения ищи рабочее проверяй, сравнивай.
    Какие проблемы у меня были, на 100% никто и нигде не говорил в чем дело, методом исключения ИМХО. Как то так))
    Катушки,свечи, воздухомер проверены как я и писал! Бензонасос тоже впорядке,по крайней мере когда подключали манометр никаких провалов в момент дёрганья небыло. Бензин 98. бай пас целый.....что за клапан охлаждения турбины? что то я такой не припоминаю ......N75? .....

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Latvia Riga
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Тактовый клапан - N75

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    Тактовый клапан - N75
    Я не знаю как его проверить. Мы его только замыкали на плюс минус на 12 вольт и расхаживали ( он щёлкал), насколько я знаю на него идёт меньший ток ....но как конкретно проверить работоспособность я не знаю

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Latvia Riga
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Тут на форуме была информация как его проверить... Еще могу посоветовать 1 парня в Риге, который может тебе помочь, пиши в личку если интересует!!

    ПС - Возможно Ты его знаешь

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
    Тут на форуме была информация как его проверить... Еще могу посоветовать 1 парня в Риге, который может тебе помочь, пиши в личку если интересует!!

    ПС - Возможно Ты его знаешь
    Думаю что знаю
    Предположительно проблема найдена......на все сто убедимса на следующей неделе.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Отпишись пожалуйста когда выяснишь)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    ну что там,а то у меня тоже самое))

  17. #17

    По умолчанию

    у меня тоже самое было искал проблему с пол года ерепроверил всё насвете а оказался после замены масленого датчика температуры всё стало на свои места может поможет везли его в оригенали 2 недели стоил 1000р

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    пробовал менять ЭКУ от двух разных машин....не дёргается.......с моим ЭКУ дёргается, следовательно можно сделать вывод что надо менять мой мотроник.

  19. #19

    По умолчанию

    что такое эку?

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fantom76412 Посмотреть сообщение
    что такое эку?
    ECU - блок управления двигателем ( мотроник)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top