Сново про климат)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    По умолчанию Сново про климат)

    Предыдущий хозяин недавно пробил радиатор кондея, в сервисе сняли радиатор, собрали всё обратно но каким то образом отключили моторчик печки, зачем- не понятно, типо когда привезёшь радиатор- мы поставим его и включим всё...

    Как мне мотор печки заставить закрутиться, посмотрел всё что можно, просил его узнать у них что они сделали, сказали что отключили клапан рядом с моторчиком печки и завернули в тряпку что бы не коротило, я посмотрел его, к нему идут 2 трубки и 2 провода, они подключены, от того что он не прикручен- не думаю что моторчик крутиться не будет, если нет- поправьте ))

    короче вот его фотка на всякий случай Нажмите на изображение для увеличения
Название: msOkEXfQZwI.jpg
Просмотров: 114
Размер:	85.7 Кб
ID:	7657

    Посмотрел 1 канал климы, показывает 2 ошибки:

    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551



    предохранители с лева в торпеде целые, куда смотреть не представляю, не разбирать же всё подряд))

    Чё посоветуете посмотреть?) в дождь с открытыми окнами- пиздец : D

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    то.что на фото-это управление шторкой в кранике горячей воды на отопитель---а питание двигателя вентилятора с левой стороны в торце кожуха,левее мотора стеклочистителя
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  3. #3

    По умолчанию

    на моторчик разъём одет

  4. #4

    По умолчанию

    от чего ещё зависит питание вентилятора?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,213

    По умолчанию

    А FAQ почитать?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6

    По умолчанию

    прочитал, но что то конкретное не нашёл, можешь ткнуть носом?)

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,213

    По умолчанию

    Прочти ещё раз значит.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8

    По умолчанию

    Я к тому, что есть блок управления вентилятором j126, его я проверил- он подключён, есть датчики от которых цепь я думаю не должна зависить, либо он выдал мне ошибку по на климе по поводу датчиков, со слов хозяина- моторчик рабочий, отключили именно на сервисе, т.е. можно отбросить поломку блока j126, тогда не представляю куда смотреть, хоть провод кидать плюсовой на моторчик и так ездить ))))

    Предохранитель идёт общий, и на моторчик и на сам блок климы, если его вытащить- клима тухнет, чего такого можно отключить то было

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,851

    По умолчанию

    а словам хозяина точно можно верить?
    З.Ы. почитал бортовой. могу мозг с чипом запродать, под сток как раз

  10. #10

    По умолчанию

    Попробую тестером померить напряжение, может моторчик здох а меня наебали, но не хочется верить в это )))

    ЗЫ под чип ещё рано....

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,851

    По умолчанию

    ну так ты проверь, это ж быстро. лучше сразу понять что наебали, чем когда уже угрохал кучу времени на другие варианты к тому же убить оторчик могли и в сервисе.

  12. #12

    По умолчанию

    извиняюсь за затуп, нашёл схему в теме фака, буду прозванивать, чему то явно пиздец как я понял

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,213

    По умолчанию

    Ну так замерь какое напряжение приходит на блок управления вентилятором и уходит с блока, посмотри в канале диагностики до кучи напряжение на вентиляторе запрашиваемое и реальное.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14

    По умолчанию

    Ок, по схеме разобрался, всё просто, на выходных тестером всё прозвоню и померяю, если останутся вопросы- отпишусь)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,210

    По умолчанию

    замерить ток-первое правило эсочника))))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16

    По умолчанию

    Буду знать)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    замерить ток-первое правило эсочника))))
    Главное это делать при полном бусте!

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  18. #18

    По умолчанию

    Не знаю кто кого наебал, но на разъем моторчика приходит 12в, так что пиздец моторчику

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top