хочу поменять подвеску на S4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию хочу поменять подвеску на S4

    Всем привет.
    Недавно приобрёл S4 1992г.в. AAN 5МКПП.
    Передние тормоза - НЛО.
    Хочу поменять всё это безумно дорогое и не эффективное.
    Соответственно планирую купить опоры амортов, аморты, пружины, поворотный кулак, ступицу с подшипником, торомозные диски и суппорта.
    Вопрос. От 100 quattro можно поставить? каких лет машина должна быть?
    Что ещё упустил из виду?
    Подойдут ли родные тяги , рычаги?

    P.S. Переходники или втулки-самоделки не хочу ставить.

    Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    У Ауди 100 в общем всё тоже самое, но диаметр опорной шаровой меньше, а рычаг с этой шаровой другой конструкции и в С4 не подойдёт. Я счас себе наоборот собираю всё от S4 с одноймашины. ставлю в ауди 100. Перед поставлю от 2.8. От S4 должен быть комплект тормозов которые 4 калодки, если ещё не продали. в зборе стойки, ещё на машине. Цена примерно 500-600$

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    ауди 100 кваттро передний не подойдет. Задний чуть подойдет надо размер втулки.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Шаровая ведь одинаковая на всех 45 кузовах, или вы с сотки 44 хотите переставить?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Нло-тормоза кстати вполне неплохая штука, если по эффективности. Жаль только диски дорогие. Кстати тут полно тем по переделке нло в s6, там расписано что именно необходимо. Не надо изобретать велосипед. Насколько помню нужны s6 суппорта, ступицы, подшипники(лучше сразу новые, чтоб надолго забыть о переборке), шланг немного доработать родные ноги. Сразу подумай о замене рулевых тяг, рычагов, чтоб сэкономить время, один хрен сход-развал делать.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Рулевые тяги тоже нужно от S6? Родные ноги от S4? Чили от. S6?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Ноги можно s4 с доработкой, насколько помню. Но могу ошибаться. Тяги те же, Поищи тему, там было все с фото, размерами и т.д.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    огромное спасибо!!! уже пол форума перерыл ))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Да-да, вторая тема - то что надо.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    А мне первая больше понравилась!! Только теперь жопу надо делать эффективнее!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    второй вариант бюджетнее просто. и вообще практически оригинал

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Переделка на брембы мне обошлась в 7 рублей!!! И никаких плавающих скоб и разбитых направляющих!!!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    А сами брембы? рублей 14-15 поди

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonapart Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Недавно приобрёл S4 1992г.в. AAN 5МКПП.
    Передние тормоза - НЛО.
    Хочу поменять всё это безумно дорогое и не эффективное.
    Соответственно планирую купить опоры амортов, аморты, пружины, поворотный кулак, ступицу с подшипником, торомозные диски и суппорта.
    Вопрос. От 100 quattro можно поставить? каких лет машина должна быть?
    Что ещё упустил из виду?
    Подойдут ли родные тяги , рычаги?

    P.S. Переходники или втулки-самоделки не хочу ставить.

    Заранее спасибо.
    Хочу поменять всё это безумно дорогое и не эффективное. - очень спорное утверждение... Все относительно...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Суппорта в идеале бу обошлись 5000 рублей + 500 рублей переходные скобы + в районе 1500 рублей колодки, датчики износа.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    может кинули бы в фак переделку нло,,вторую ссылку,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top