хочу поменять подвеску на S4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию хочу поменять подвеску на S4

    Всем привет.
    Недавно приобрёл S4 1992г.в. AAN 5МКПП.
    Передние тормоза - НЛО.
    Хочу поменять всё это безумно дорогое и не эффективное.
    Соответственно планирую купить опоры амортов, аморты, пружины, поворотный кулак, ступицу с подшипником, торомозные диски и суппорта.
    Вопрос. От 100 quattro можно поставить? каких лет машина должна быть?
    Что ещё упустил из виду?
    Подойдут ли родные тяги , рычаги?

    P.S. Переходники или втулки-самоделки не хочу ставить.

    Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    У Ауди 100 в общем всё тоже самое, но диаметр опорной шаровой меньше, а рычаг с этой шаровой другой конструкции и в С4 не подойдёт. Я счас себе наоборот собираю всё от S4 с одноймашины. ставлю в ауди 100. Перед поставлю от 2.8. От S4 должен быть комплект тормозов которые 4 калодки, если ещё не продали. в зборе стойки, ещё на машине. Цена примерно 500-600$

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    8,014

    По умолчанию

    ауди 100 кваттро передний не подойдет. Задний чуть подойдет надо размер втулки.
    VAGDROCHER
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Шаровая ведь одинаковая на всех 45 кузовах, или вы с сотки 44 хотите переставить?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Нло-тормоза кстати вполне неплохая штука, если по эффективности. Жаль только диски дорогие. Кстати тут полно тем по переделке нло в s6, там расписано что именно необходимо. Не надо изобретать велосипед. Насколько помню нужны s6 суппорта, ступицы, подшипники(лучше сразу новые, чтоб надолго забыть о переборке), шланг немного доработать родные ноги. Сразу подумай о замене рулевых тяг, рычагов, чтоб сэкономить время, один хрен сход-развал делать.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Рулевые тяги тоже нужно от S6? Родные ноги от S4? Чили от. S6?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Ноги можно s4 с доработкой, насколько помню. Но могу ошибаться. Тяги те же, Поищи тему, там было все с фото, размерами и т.д.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    огромное спасибо!!! уже пол форума перерыл ))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Да-да, вторая тема - то что надо.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    А мне первая больше понравилась!! Только теперь жопу надо делать эффективнее!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    второй вариант бюджетнее просто. и вообще практически оригинал

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Переделка на брембы мне обошлась в 7 рублей!!! И никаких плавающих скоб и разбитых направляющих!!!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    А сами брембы? рублей 14-15 поди

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonapart Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Недавно приобрёл S4 1992г.в. AAN 5МКПП.
    Передние тормоза - НЛО.
    Хочу поменять всё это безумно дорогое и не эффективное.
    Соответственно планирую купить опоры амортов, аморты, пружины, поворотный кулак, ступицу с подшипником, торомозные диски и суппорта.
    Вопрос. От 100 quattro можно поставить? каких лет машина должна быть?
    Что ещё упустил из виду?
    Подойдут ли родные тяги , рычаги?

    P.S. Переходники или втулки-самоделки не хочу ставить.

    Заранее спасибо.
    Хочу поменять всё это безумно дорогое и не эффективное. - очень спорное утверждение... Все относительно...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Суппорта в идеале бу обошлись 5000 рублей + 500 рублей переходные скобы + в районе 1500 рублей колодки, датчики износа.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    может кинули бы в фак переделку нло,,вторую ссылку,,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top