Проблема с AAN.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1

    Восклицание Проблема с AAN.

    Всем привет! Столкнулся с такой жуткой проблемой. Вообще описываю с чего начиналось и что сейчас. Всё было хорошо машинку купил ездил неделю всё работало только вот обороты плавали, поменяли свечи, не помогло, поменяли топливный насос и фильтр, вроде бы лучше но не на много. Приехал в сервис поменять колодки, колодки поменяли машина перестала тормозить т.е. педаль тормоза как вкопанная стоит приходилось очень сильно давить на неё! машина стала дёргаться на холостых и глохнуть. тормоза то есть то опять как вкопанные=( вообщем грешили на форсунки поменял все форсунки, тормоза есть но машину колбасит на холостых и наберает вообще туго, да и ещё коробка ушла в аварийный режим и бар написано 1.0 . Ребят подскажите хоть от чего плесать, от мотора или коробки.

    За ранее всем спасибо, буду реально признателен за советы!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    В FAQ написано про опрессовку, начать с неё.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3

    По умолчанию

    вы меня простите но я немного далек от терминов и формулировок. Где это искать и что это=)))

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Тогда сервис сразу езжай, их есть в Москве.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5

    По умолчанию

    Как бы всё это я приобрёл после посещения этих сервисов, нормальный в Москве найти очень сложно, ну по крайне мере мне! Вот я и обратился сюда может кто подскажет или расскажет что может произойти с этим аппаратом!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А ты в нормальные езжай, которые эсками этими занимаются. S-garage или Turbostars.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bagzi Посмотреть сообщение
    вы меня простите но я немного далек от терминов и формулировок. Где это искать и что это=)))
    http://turbo-quattro.com/showthread....81%D1%82%D1%8C
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Дык интереснее всего приехать в сервис где С-ок сроду не видели... Себя показать, народ удивить...

    В этом же весь цимес!

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  9. #9

    По умолчанию

    Ребят спасибо за ссылки и за советы, обратился в s-garage всё объяснили и рассказали, сказали что возможно в катушках дело. Ну если не поможет то сказали что приезжать на диагностику и там будут выявлять проблему. Мне кажется что поставлю новые катушки и всё будет хорошо=))))) аптимистично настроен=))))Отпишусь по результату.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Как Юра угадал...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Кто там планку с катушками продавал занедорога? Есть шанс избавиться )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Как Юра угадал...
    Связи вот только не вижу между катушками и 1.0 бар на приборке а также аварийный режим коробки, предполагаю, что из-за кривых данных с расходомера...а почему? ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13

    По умолчанию

    Доброе утро. Вообщем действительно была катушка, моя формулировка "колбасит и трясет" было троение двигателя=)))) Вообщем обнаружил сгоревший контакт на катушке=( что бы доехать до С-Гаража пришло изобретать=) взял медную пластинку и ппоставил её между контактом и самой катушкой=) работает как часы но датчик хола то работает то нет=((( у кого есть катушка и датчик=))))

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Ты в эсгараж то зачем ездил? Побухать? )) Почему там не починили?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15

    По умолчанию

    Нееее, я не ездил, я проконсультировался по телефону, мне объяснили что и как. А в гараж я завтра поеду масло менять в коробке и двигле ну и фильтра там расходники. ну и новые катушки сегодня заберу что бы поставить. + у меня проблема куда-то уходить антифриз. где-то он гад вылевается.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Если на приборке 1.0 пишет по наддуву то скорее всего слетела трубка на мозги...

  17. #17

    По умолчанию

    самый прикол 1.0 показывало после того как примастырил катушку то все приборы в норме.и давление и расход, вот только датчик хола мозг делает! то работает то нет. причём это происходит переменно во время остановки.
    Не человек должен любить деньги а деньги человека!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bagzi Посмотреть сообщение
    самый прикол 1.0 показывало после того как примастырил катушку то все приборы в норме.и давление и расход, вот только датчик хола мозг делает! то работает то нет. причём это происходит переменно во время остановки.
    как определил, что это именно холл? я думаю если контакты хорошие, то он либо работает либо нет. купи от ваза за 150р на пробу, потом закажешь нормальный
    заряженному танку в дуло не смотрят

  19. #19

    По умолчанию

    определил так, когда работает датчик то при включённом двигателе его отключаешь в машине резко падают обороты и либо она глохнет либо набирает до 2000=)))) вот при отключении датчика холла машина иногда глохнет а иногда нет. А если отключаю датчик на возд. фильтре он сразу глохнет!
    Не человек должен любить деньги а деньги человека!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    блин а тормоза причем не могу понять,мошт реально катушки

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top