Почему разлетелась крыльчатка
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию Почему разлетелась крыльчатка

    На вискомуфте.
    Я так и не понял. В один момент ба-бах (как раз в тот момент, когда под сраку ей давал) и как стекло на тыщу кусочков. Только обод на муфте остался. Хотел было расстроиться, но по климе кондеевский вентилятор на ХХ сбросил темп с 94 до 82. Жечь, конечно даже и не пытался потОм выше 3000 об/мин, но скажу что вискомуфта нахрен не нужна ))) Запас все-таки у этого мотора недурственный, в который раз убеждаюсь. Спокойно доехал до дома и выше 85 так и не поднялась.

    Да. Саму вискомуфту поменяли недели 2-3 назад. При установке критичных трещин или изменений конфигурации крыльчатки не обнаружили. В чем же собсно дело?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Сколько за муфту отдал?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Сколько за муфту отдал?
    Муфта топран. Чота в районе двушки, не помню, но не дорого очень.
    Я ее сразу проверил - не заклинена, крутится нормально.
    Крыльчатка была на нее тоже нормально закреплена - потому как пластиковый обод от крыльчатки на виско остался.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    А где ставил?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Муфта топран. Чота в районе двушки, не помню, но не дорого очень.
    Я ее сразу проверил - не заклинена, крутится нормально.
    Крыльчатка была на нее тоже нормально закреплена - потому как пластиковый обод от крыльчатки на виско остался.
    Потому что Топран... Отстой это. Бери только Бехр (он же в оригинале идет). Остальное опасно - много таких случаев было.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Потому что Топран..мейле и тд. ..Отстой это. Бери только Бехр (он же в оригинале идет). Остальное опасно - много таких случаев было.
    +1,проверено многократно "жадными" или бедными клиентами....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    А где ставил?
    ставил в ЮВСе. Нормально поставили, с заменой подшипника вала, к установке претензий нет.

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Потому что Топран... Отстой это. Бери только Бехр (он же в оригинале идет). Остальное опасно - много таких случаев было.
    Ну понятно, что качество деталей м все такое... А ПОЧЕМУ конкретно? Я так и не понял. Что происходит?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    +1,проверено многократно "жадными" или бедными клиентами....
    честно скажу пожадничал и выбрал самую дешевую муфту. (уже 2 поменял за полгода, вот и жадно стало)
    Но я не пойму как связать эти два события???

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    что либо изготовленное топран мне не может прийти в голову купить просто....

    в моей практике мейле муфты по геометрии были нормальными ,особых биений лопастей не замечал,они просто не срабатывали на жаре и машины в пробке закипали......лопасти ИМХО могут развалится только из за наличия незамеченного или появившегося механического дефекта....центробежные силы при 7000 об\мин достаточно велики..... при отрыве одной лопасти сильный дисбаланс и разрушение всей крыльчатки...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    т.е. миле тоже не следует брать?
    Бехр?

    Кстати, нашел обрывки тряпки в моторном отсеке...
    Как можно засунуть тряпку не открывая капота? Я с тряпками под капот не залазю.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    т.е. миле тоже не следует брать?
    Бехр?

    Кстати, нашел обрывки тряпки в моторном отсеке...
    Как можно засунуть тряпку не открывая капота? Я с тряпками под капот не залазю.
    мейле-такой же псевдомат......
    а тряпка отлично приведёт к дисбалансу ,попаданию под шкив и тд.....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    так чо брать???

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    так чо брать???
    БЕХР или ОРИГИНАЛ Все элементарно, Ватсон

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    сегодня поставил Бехр и ориджинал карлсон.
    Все как бабка прописала

    виско Топран никому не нужна? Занидораха отдам. Проехала всего км 500 от силы.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top