и снова про газ: остались вопросы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    Вопрос и снова про газ: остались вопросы

    почитав все что нашел про газ на форуме осталось несколоко вопросов.
    1, форсовать на газе - смерь мотору?
    2, верно ли мое продположение что резко давить тапку на газе в не зависимости от оборотов строжайше не рекомендуется?
    про машину: S6 2,2 TQ avant, гибрид к28/26, фронтальник, неизвесно что в мозгах (предыдущий владелец говорил что 280 л/с зашили), газ - stag 300 premium на форсунках valtek 3.0. все ето досталась вместе с машиной.
    Последний раз редактировалось De Viter; 02.06.2012 в 13:21.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    если неизвестно что в мозгах то вообще давить на тапок не рекомендуется.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    неизвестно что в мозгах в том смысле что я не знаю что именно залито. на на драге был успешно "сделан" 2,7 БТ оллрорад на механнике корпуса на 3-4 и проиграно 2,2 МТМ на полкорпуса.
    а так едится очень хорошо 1,4 избытка после 3000 об/мин надувает и вваливает весьма прилично. косяков типа детонации и того подобного не наблюдается.
    газ отстроен так что криыве бензина и газа совпадают практически в идеале.
    все дело в том что газовщики толковые у нас есть а вот чиповальщиков бензиновых я у нас в области не знаю. так что проверить че влито в мозГ не могу, просто негде.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Ну вот я про это и говорю,вдруг у тебя там смс залит,в турбина у тебя 28/26,карты разные и вообще хз что,смесь бедная к примеру,а детонацию ты увидишь только при вскрытии..
    В целом,если хочешь нормальную работу,нужно опережение зажигания на газу,большие форсы,большой редуктор+правильная врезка в коллектор чтобы под бустом газ не задувало обратно.Скоро будут 2 машины 400+ с правильным(я надеюсь) газом,можно будет смотреть на результаты.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    врезано у меня чють ли не прям в горшки в полсантимерре от бензиновых форсунок, форсы большие (3мм у наших газовшиков самые здоровые 2,5мм.). врядли СМС ибо он около 303 л/с на стоковом железе, а меня сделал МТМ 254-сильный. что наводит на мысли либо не 280 либо чето барахлит. смесь врядли бедная хавает радосно 18-20 литров на 100км при умеренном стиле езды.
    http://vk.com/photo17682526_269216157
    Последний раз редактировалось De Viter; 03.06.2012 в 12:40. Причина: фотку подкапотного добавил
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    извращенцы....газ....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    блин на........й яж говорю досталась такая. а коль железо стоит значит должно работать правильно.
    я так понимаю по поводу заданных вопросов никто не в курсе? или как?................
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Ты спрашиваешь, как будто у всех тут тачки на газу. На кархелп.инфо газовщиков много тусуется и вообще гуглом то пользоваться умеешь?
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Снимать его надо...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Снимать его надо...
    Обоснуй
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Снимать его надо...
    пиздеть не по теме не надо,есть какие-то доводы,вперед,а так это пук в муку.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Украина,Николаев
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    У газа октановое число примерно 105 но время горения немного больше чем у бензина.Грамотные настройщики "газа" немного сдвигают газовую кривую относительно бензиновой.Отстройка происхоит в ходу на разных режимах.Есть такое мнение что на газе продолжительно крутить мотор более 4000 оборотов не желательно(есть риск прогара клапанов).Есть такие схемы - когда осуществляется автоматический переход на бензин при достижени моторм определенных обороов с обратным переходом на газ при их падении.При этом момент перехода не отражается на динамике.Точнее если бензин не очень хорошего качества то перескок на газ с октановым 105 приятно удивит.Есть опыт эксплуатации в течении двух лет газовой установки BRC на AAN MTM-285 map-3.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    У меня переход на 4500
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
    У газа октановое число примерно 105 но время горения немного больше чем у бензина.Грамотные настройщики "газа" немного сдвигают газовую кривую относительно бензиновой.Отстройка происхоит в ходу на разных режимах.Есть такое мнение что на газе продолжительно крутить мотор более 4000 оборотов не желательно(есть риск прогара клапанов).Есть такие схемы - когда осуществляется автоматический переход на бензин при достижени моторм определенных обороов с обратным переходом на газ при их падении.При этом момент перехода не отражается на динамике.Точнее если бензин не очень хорошего качества то перескок на газ с октановым 105 приятно удивит.Есть опыт эксплуатации в течении двух лет газовой установки BRC на AAN MTM-285 map-3.
    вот это по делу.
    теперь еще вопрос: кривую сдвигают в какую сторону?
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top