Тормоза от S500 на S4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию Тормоза от S500 на S4

    Собственно вот




    сделал и скорее всего буду продавать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190009.JPG
Просмотров: 876
Размер:	185.9 Кб
ID:	233  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    Собственно вот




    сделал и скорее всего буду продавать.
    Всё бы ничего только суппорт весьма тяжёлый, у самого такие же валяются.
    Переходную скобу делал или нет?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    делалал а как же без нее

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего только суппорт весьма тяжёлый, у самого такие же валяются.
    Переходную скобу делал или нет?
    а насчет тяжесть смотря с чем сравнивать родных S6 раза в два легче.
    здесь они стоят с 323 диском от a8 на 16 диски встают

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    если можно покажи фото с обратной стороны,....переходной скобы.....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если можно покажи фото с обратной стороны,....переходной скобы.....
    чуть позже здесь собрано на деревянной скобе. металлическая заказана но пока не сделана. как все будет готово
    кстати вопрос в какой цвет суппорта покрасить
    серебристый, черный или красный?
    реально не могу опредеиться.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    чуть позже здесь собрано на деревянной скобе. металлическая заказана но пока не сделана. как все будет готово
    кстати вопрос в какой цвет суппорта покрасить
    серебристый, черный или красный?
    реально не могу опредеиться.
    Серебро

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    чуть позже здесь собрано на деревянной скобе. металлическая заказана но пока не сделана. как все будет готово
    кстати вопрос в какой цвет суппорта покрасить
    серебристый, черный или красный?
    реально не могу опредеиться.
    только в жёлтый!
    с синим!
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    а насчет тяжесть смотря с чем сравнивать родных S6 раза в два легче.
    здесь они стоят с 323 диском от a8 на 16 диски встают
    Сравнивал с подобными брембо от S8(D2), разница двухкратная, не в пользу суппортов от МВ.
    Чесно говоря я сомневаюсь, что родной суппорт от s6/45 весит 10 кило (этот от МВ весит 5,4 кило), но то что суппорт от МВ будет эффективнее -очевидно.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Сравнивал с подобными брембо от S8(D2), разница двухкратная, не в пользу суппортов от МВ.
    Чесно говоря я сомневаюсь, что родной суппорт от s6/45 весит 10 кило (этот от МВ весит 5,4 кило), но то что суппорт от МВ будет эффективнее -очевидно.
    ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложу

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Стас, с задними поколдуй, плз!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложу
    Гуд, будет весьма позновательно узнать о подрессорных массах.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложу
    уточни мои цифры...

    от 140 насколько помню без колодок 6,5-7кг ,от А8,S6 около 6,5кг ,от НЛО 6.5 кг (кстати поршень 59мм,это больше чем на S6 2 на 40мм),от 124-500 5кг(для диска 26мм).....брембо от ML500 на 345на32мм диски 6кг..

    прома -2,26кг вне конкуренции...особенно учитывая цену.....
    Последний раз редактировалось dimo61; 22.04.2008 в 11:49.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Стас, с задними поколдуй, плз!
    чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
    а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
    типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р

    или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
    а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
    типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р

    или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
    согласитесь, что прома менее долговечна, чем все вышеперечисленное, потомучто алюминий более хрупкий нежели чюгуний-сталь

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
    а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
    типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р

    или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
    Весь смысл в сохранении родного ручника.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Весь смысл в сохранении родного ручника.
    смысла в сохранении особого не вижу,тк гидроручник сделать можно будет на основе родного рычага в салоне...+ кран ,особенно ,если сзади колхозить 4 поршя....
    нет двух поршневых суппортов с ручником....

    от А8 ,от RS4 -супер ! 2кг весит,аллюминевый ,но и стоит .....на 22мм диск ..... если колёса 17" брать передний тормозной диск от А 4 , 280 на 22мм
    Otto Zimmermann 600.3207.50 Диск тормозной(перфорированный) 2 923,13 Р
    от RS4 --312 на 22мм но "пьять рублей"....
    VAG 8D0 615 601 E Диск тормозной задний, левый 12 043,76 Р

    отRS6 ---335на 22 мм
    4B3615601B brake disc (ventilated) 335X22мм 9 070,83 Р
    вот правда от А8 ---335 на 22мм
    VAG 3D0 615 601 Диск тормозной 3 650,83 Р
    и уж совсем халява от А8 ---310 на 22мм
    Otto Zimmermann 100.3306.00 Диск тормозной 1 720,68 Р
    и делать другую скобу......подвод тросика ручника всё равно будет по другому,тоже не просто так сделать...
    Последний раз редактировалось dimo61; 23.04.2008 в 02:02.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    согласитесь, что прома менее долговечна, чем все вышеперечисленное, потомучто алюминий более хрупкий нежели чюгуний-сталь
    по этой логике и АР rasing 2,2 кг ,и BREMBO , XYZ-racing 2,5 кг--- лажа ,тк тоже из аллюминия .................и самолёты летать не должны...


    и аллюминий НЕ БОЛЕЕ хрупкий ,ЧЕМ СТАЛЬ....(см. металловедение)
    Последний раз редактировалось dimo61; 23.04.2008 в 00:49.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    по этой логике и АР rasing 2,2 кг ,и BREMBO , XYZ-racing 5 кг--- лажа ,тк тоже из аллюминия .................и самолёты летать не должны...


    и аллюминий НЕ БОЛЕЕ хрупкий ,ЧЕМ СТАЛЬ....(см. металловедение)
    нет, вы бросаетесь в крайности.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    нет, вы бросаетесь в крайности.
    я в крайности не бросаюсь,я думаю что всё дело в торговле XYZ-ом....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top