Как быть и что делать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Как быть и что делать?

    НУ собсна в моем бортовике расписано то как феерично развалился мотор моей эски, который вроде как капиталили в столице бывшему хозяину машины. Ну погрустили и будет. Принято решение всё восстанавливать и не просто в сток а уж сразу с заделом на большую мощность. На машине уже стоит одномассовый маховик сделанный Сержиком, сцепло от вэ8 сакс новое, катушки от ттрс.

    На сегодняшний день уже приобретены кв от непонятного мотора (легче ааэн, противовесы меньше, шейки и ход аналогичны, места под сальники аналогичны, фланец под маховик аналогичен, практически брат близнец кв AAN просто более миниатурный) в идеальном состоянии без прогиба, баз ремонта, весь в допусках. Поршня и шатуны 144мм FCP инжиниринг (за что огромное спасибо Томасу). Мотор весь разобран до болтика, почти всё отмыто, голова разобрана, отмыта и отдана в распил.

    Как бы с низом определились: 2.2л, 81.5мм, поршни под степень 8.5, шатуны 144мм.

    Голову пилим, делаем радиальные седла, новые клапана и направляшки, возможно позже будут легкие тарелочки и более жесткие пружинки.

    Хотелось бы услышать советы и мнения от тех кто уже делал и имеет практический опыт!!!

    Основные вопросы:

    1) коллектор рс2 реплика или сварной польский
    2) какая турбина? холсет 351 с 26й горячкой #6 или что-нить посерьезней? если серьезней то что именно?
    3) какие форсунки ставить? машина не для гонок - для города и "пятничных покатушек"
    4) насос HRC 290 или 340л/ч(пробовал ли кто такие юзать???) или вс же 044 бош???
    5) сколько может сдюжить сцепление вэ8 на одномассовом маховике?
    6) валы?...

    Пы.Сы. Прошу сильно не пинать... просто советов много и все они разные( Просто я сторонник того, что если можно сделать мощнее и быстрее но чуть дороже то почему бы и нет? Тот же Холсет 35й вроде как дает 440 л.с. максимум, а низ мотора у меня получается может переварить и больше.
    Последний раз редактировалось TAXIst; 21.05.2012 в 22:59.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    1)Сварить свой,никакого говна за космо-ценники.
    2)Мой выбор 3582R
    3)Сименс Дека 870сс
    4)Бош 044,мощно и надежно
    5)550Nm если не ошибаюсь,зависит от веса авто.
    6)А распредвалы стоковые/овощные оставишь?? )))

    Все ИМХА

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну кстати да... Вопрос с валами тоже открыт к тому же на стоке есть выработка. Вес авто 1750 по идее должен быть. Машина эс4 авант

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Я бы сделал в таком случае крутильный мотор а не как здесь водится 300лысы 440Нм.Надо учитывать передаточные числа трансмиссии,желаемый диапазон оборотов,размер лаптей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    225/45 сейчас, будут 235/45 17"
    кпп CBL 6ст
    езжу я почти всегда высоко 4000 и выше. Ну могу конечно и на работу потошнить, но чаще всего езжу быстро.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Померь подъем и базу сток валов если не трудно,могу посчитать параметры кастом валов.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    Померь подъем и базу сток валов если не трудно,могу посчитать параметры кастом валов.
    на кастом валы денег не будет точно. Макс 7а поставлю.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    по деньгам это одно и то же ;-)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    где заказать кастом за 8р?

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    12тыр и твои сток валы в качестве заготовки.Поверь,поставить стоковое амно все равно что лепить катализаторы на корч.Потом спасибо скажешь!)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    на мои сток валах на шейках выработка. За предложение спасибо, надо обдумать.

  12. #12

    По умолчанию

    1) коллектор рс2 реплика или сварной польский
    ***РС2 реплика кстати достаточно крепкий у меня уже 3-ий год, у Киевских эСочников есть еще более старые и ни у кгого не потрескался, не развалился, да иногда бывают косяки с геометрией, типа дырки чуть не так просверленны, но лечится легко.. про сварные ХЗ, не пробовал.

    2) какая турбина? холсет 351 с 26й горячкой #6 или что-нить посерьезней? если серьезней то что именно?
    **как говорится на вкус и цвет.. я лично брал бы новую, в которую после завода никто кривыми руками не лазил... отрицательного опыта предостаточно.

    3) какие форсунки ставить? машина не для гонок - для города и "пятничных покатушек"
    **Сименс Дека 630СС с головой хватит.

    4) насос HRC 290 или 340л/ч(пробовал ли кто такие юзать???) или вс же 044 бош???
    ***у меня лично стоит 044, все нормально, шумноват, на несколько местных эсок ставили HRC290л/ч, один на холсете, другой на К26/27 работают нормально, и при этом практически безшумны. так что тут смотри на бюджет т.к. разница по цене у них в два раза, а по производительности до 500 сил думаю разницы не будет.

    5) сколько может сдюжить сцепление вэ8 на одномассовом маховике?
    ***35 холсет точно выдержит. как примеры повторюсь наверное: у меня на строкере и ГТХ3076 пока на 1,8 избытке все отлично держало, на S6 AQH (4,2 S8, 360л.с.) тоже все держало без намека на проскальзывание.. обе машины весят более 1800кг.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    впринципе правильно написали...
    Из личного опыта:
    равнодлинник грамотный что бы турбина была под правильным углом для безгеморойного расположения всего остального...
    На шариках
    деку вроде Димон не хвалит.. бош какой нибудь..
    044
    Точно могу сказать S8ое (сакс) сцепление держит 570нм на седане, если село 4 человека то уже начинает буксовать на3ей -и выше...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    Померь подъем и базу сток валов если не трудно,могу посчитать параметры кастом валов.

    посчитай ....

    "сток" валы ... база 36мм..
    Inlet

    AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
    ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
    NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm
    7A___________ Opens 6° ATDC, closes 38° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm
    Rally Piper______ Opens 22° BTDC, closes 62° ABDC, duration 264°,lift10.87mm

    Exhaust

    AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
    ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
    NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
    7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm
    Rally Piper_____ Opens 57° BBDC, closes 17° ATDC, duration 254°, lift 10.17mm

    по другой информации

    AAN, ABY, 3B___ Opens 3° BTDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm

    ADU__________ Opens 13° BTDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm

    NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm

    7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm


    Exhaust

    AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm

    ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm

    NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm

    7A___________ Opens 42° BBDC, closes 3° BTDC, duration 219°, lift 10,5mm



    тюхнинг :






    кэткамы:



    partnr.
    duration
    duration
    maximum lift
    lift at TDC
    parts
    application

    [data link]
    [0.1mm+cl]
    [1.0mm+cl]
    [cl=0]
    [cl=0]
    [-]
    (TURBO)









    1002331
    242 / 258°
    213 / 224°
    9.65 / 10.00mm
    0.45 / 1.00mm
    O.E.M.
    HYDR: sport

    1002303
    267 / 267°
    228 / 228°
    11.20 / 11.20mm
    1.20 / 1.20mm
    O.E.M.
    HYDR: sport

    1002335
    275 / 258°
    239 / 224°
    11.50 / 10.00mm
    2.15 / 0.40mm
    O.E.M.
    HYDR: rally & cross

    1002305
    279 / 275°
    243 / 239°
    11.50 / 11.50mm
    2.40 / 2.15mm
    O.E.M.
    HYDR: rally & cross









    1002440
    278 / 251°
    238 / 218°
    11.45 / 9.95mm
    2.40 / 0.55mm
    custom
    MECH: rally & cross

    1002446
    279 / 267°
    238 / 235°
    11.45 / 11.00mm
    2.70 / 2.40mm
    custom
    MECH: rally & cross

    1002447
    279 / 278°
    243 / 238°
    12.00 / 11.45mm
    3.05 / 2.60mm
    custom
    MECH: rally & cross

    1002448
    289 / 285°
    255 / 250°
    13.25 / 12.45mm
    4.25 / 3.75mm
    custom
    MECH: rally & race

    1002450
    303 / 293°
    268 / 258°
    13.45 / 12.75mm
    5.25 / 4.50mm
    custom
    MECH: rally & race

    1002449
    289 / 279°
    255 / 238°
    13.25 / 11.45mm
    3.70 / 1.10mm
    custom
    MECH: race & drag


    (усё уже придумали ,кмк )
    Последний раз редактировалось dimo61; 22.05.2012 в 02:19.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    возможно) Но я все равно сделал бы свои палки,не люблю переплачивать за марки))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    пля...какие?

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    пля...какие?
    пля....хорошие,едущие!))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    Померь подъем и базу сток валов если не трудно,могу посчитать параметры кастом валов.
    все данные есть....какие "хорошие, едущие" ? ..... подъёмы? фазы?перекрытия? профиль кулачков?



    я так понимаю неполнобазные из AAN ?
    Последний раз редактировалось dimo61; 22.05.2012 в 03:36.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я так понимаю неполнобазные из AAN ?
    ну переточка вроде только неполнобазной и бывает

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Кстати,а какой диаметр гидрика??Из AAN походу много не напилишь.

    to Taxistа еще валы наваривают плазмой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top