Подбор турбины
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию Подбор турбины

    Поделитесь знаниями. Какую новую турбину можно поставить вместо родной? На примерно такую же мощность или чуть более. Под чип СМС. Вот Night_Spirit продает GT2860. До 360 сил. Можно такую поставить? Переделок много? Коллектор и трубу - фланцы другие? А встроенный вастгейт? Во сколько переделок это выльется? Фланцы Т25/ Т28 - где найти эти размеры? Что-то копал-копал в интернете и ничего не накопал.
    Племянник в г. Павлодаре. Мотается частенько в Китай. Говорит: Давай я тебе китайскую турбу привезу. Цена, даже боюсь говорить. Не поверите. Просто смешная. 3000 руб. Нашими. С его слов. Гарреты говорит - нормальные. Сам он имеет СТО и немножко разбирается в железячках. Есть смысл? Наши то ККК-шки уже ресурс дорабатывают? Ремонт 14...18 тыщ. И никаких гарантий. А что дальше? На что менять?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Всё, что не под фланец ККК будет геморройно и не бюджетно установить А турбина под фланец ККК, чтобы встала на наш коллектор будет не бюджетно стоить. Вот такая дилемма )
    А главная засада, что в любом случае нужно будет настраивать мозги, без вариантов.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Если ездить на чипе - ничего лучше\дешевле\надежнее родной турбины не найти.

    Ищи б\у - они есть в нормальном состоянии.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Всё, что не под фланец ККК будет геморройно и не бюджетно установить А турбина под фланец ККК, чтобы встала на наш коллектор будет не бюджетно стоить. Вот такая дилемма )
    А главная засада, что в любом случае нужно будет настраивать мозги, без вариантов.
    Ездил на машине с РС-чипом и РС-форсами и гарретом 28 - достойно ехала тачка...

    Индивидуальная настройка канеш правильнее, кто бы спорил, но варианты есть.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Ездил на машине с РС-чипом и РС-форсами и гарретом 28 - достойно ехала тачка...

    Индивидуальная настройка канеш правильнее, кто бы спорил, но варианты есть.
    Конечно есть: два уваленных двигла за последнее время на форуме.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    2860 прекрасно живет в содружестве с горячкой к24, но сильно давить на ней не стоит (более 1.6-1.7 бара) - иначе долго не проживет, одна из альтернатив родной турбе это гибрид Т04Е/К26 на втулках, на примете катается одна машинка, на этой турбе примерно полгода, полет нормальный, турба на 380-420 сил.
    http://www.turbo-lab.com/izgib.php

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    2860 прекрасно живет в содружестве с горячкой к24, но сильно давить на ней не стоит (более 1.6-1.7 бара) - иначе долго не проживет, одна из альтернатив родной турбе это гибрид Т04Е/К26 на втулках, на примете катается одна машинка, на этой турбе примерно полгода, полет нормальный, турба на 380-420 сил.
    http://www.turbo-lab.com/izgib.php
    НИ ОДНА турбина из этой конторы не прожила более 10 т.км. Ни одна.
    Ребята там хорошие, Стас всегда решает вопросы по максимуму, но для тюнинга они не умеют делать. Все зч Китай.
    Проблема в гибридах только одна - в РФ их нельзя покупать и собирать.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    НИ ОДНА турбина из этой конторы не прожила более 10 т.км. Ни одна.
    Ребята там хорошие, Стас всегда решает вопросы по максимуму, но для тюнинга они не умеют делать. Все зч Китай.
    Проблема в гибридах только одна - в РФ их нельзя покупать и собирать.
    У Александра ("Audi S6 silver performance body", частенько у Бешеного бывает, я думаю ты знаешь о ком я говорю) пока ходит, проехал он точно более 10 т.км., спроси у него.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    У Александра ("Audi S6 silver performance body", частенько у Бешеного бывает, я думаю ты знаешь о ком я говорю) пока ходит, проехал он точно более 10 т.км., спроси у него.
    У Александра одна. А я там приобрел 5 турбин.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    У Александра одна. А я там приобрел 5 турбин.
    я же не агетирую именно в турболабе покупать, я в качестве примера привел, чтоб люди представление имели что это такое. На турболабе свет клином не сошелся, тем более взяв обычный Т04В или Т04Е гибрид можно сделать, не разбирая картриджа.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Конечно есть: два уваленных двигла за последнее время на форуме.
    ... на удроченных тачках со сток улитками?... так увалить распиздяйством и херовым бензином можно что хошь.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    У Александра ("Audi S6 silver performance body", частенько у Бешеного бывает, я думаю ты знаешь о ком я говорю) пока ходит, проехал он точно более 10 т.км., спроси у него.
    Нажми F5 по этой инфе
    Хотя дело может быть и не в турбине...

    Выделенное жирным пиздец круто звучит))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Из актива: Имеется турбина родная К24 с люфтом осевым, померянным индикаторной стойкой, 0,5 мм. Рядом с ней лежит совершенно непонятная, (откуда?) К26 без водяного охлаждения, с горячей улиткой без термических следов (похоже не работала). Осевой люфт 0,06 мм. Радиальный 0,40. И еще одна К26 без горячей улитки. Диаметр выходного отверстия горячки К24 - 45 мм, К26 - 55 мм. Диаметр входной холодной части внутренний. Точно не померил - идет на конус - штангелем - почти одинаково - 42,5...43 мм. Наружний различается на 4 мм. У 24-й - больше. Выход компрессора - одинаковый - 50 мм. Диаметр улитки наружний - чуть подзабыл - К24 - 145. К26 - 155 мм.
    Из пассива: 1. Едит турбина из Питера.
    2. Племянник предлагает турбину новую китайскую практически бесплатно (мож две?)
    Исходя из вышесказанного возникают следуюСЧие варианты развития событий:
    1.) Дождаться турбины из Питера, поставить ее на свободное место и не ебать никому мозг ((мозгк) (мозгхк)... не знаю как правильно... (Иде у нас словарь часто встречающихся технических терминов - вопрос МОДЕРАТОРАМ) (Хотелось, чтоб без ошибок)
    2.) Вот не знаю- сколько будут ходить б/у турбины. На них остановиться? Машинку как бы менять не собираюсь. Есть лучше.... Однозначно: Пириора... Эта.... как ее... Кал-Ина... В конце этих... как их...А!..вот... концов - Хунь-даи... и т.д.
    3.) Заманчивый вариант. Поставить новую турбу за 3000 руб. Какую???Подогнав под нее коллектор-трубу выхлопную. Или изготовив новый (е). Ну и к ней форсы- мозги-настройки. И менять турбы 2 разА в день. Вот настройки конечно я сразу пас
    4. Попытаться что-то собрать из имеющегося актива. Крыльчатки, втулки, уплотнения. К24/26 - не канает? Поискать ремкомплекты? Найти где смогут отбалансировать? Куда рулить? С 6-го мая машинка стоит.
    6 мая выпил 0,4 кг 40% раствора спирта этилового. Исключительно дабы обезжирить зажиревший орга-низм. ( не путать с она-низмом!). Мож мало? Где должна порыЦЦа собака? (М. С. Горбачёв). У каким месту?(Краснодарский фольклор). Друзья помогите!!! Боюсь сорвусь и брошу пить. Курить уже бросил. В 1972 году. (Не шутка). Как бы не пойти по наклонной

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Ставь бу,не епи мосхг.
    Audi A4 DTM

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    к26 без водяного охлаждения скорее всего с ранних турбоауди, типа мс1.
    я за ставить б/у, ходят еще. но а с таким резервом турбин - мотор скорее помрет, чем все эти турбы
    Последний раз редактировалось Gluk; 18.05.2012 в 08:40.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    вчера заезжал к товарищу , собирает тойотовский 4age двадцатиклапонник , поставил китайский колектор и турбу , по размерам сил на 300 китайская турба мне кажется поинтереснее будет , тока покупеай сразу две , может в китае и коллектор под них купить можно , ну или на крайняк переделать стоковый под китайца , с научной точки зрения такая переделка и опыт будут намного полезнее форумчанам , чем городить огород из старья настраиваться итд.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    да кстати вро-де как через паренька можно приобресть различные варианты правда ценнег называли в 10000 косарей (проходя через длинную ценочту диллеров турбины дорожали и преобретали стойкий аптечный запах)

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    вчера заезжал к товарищу , собирает тойотовский 4age двадцатиклапонник , поставил китайский колектор и турбу , по размерам сил на 300 китайская турба мне кажется поинтереснее будет , тока покупеай сразу две , может в китае и коллектор под них купить можно , ну или на крайняк переделать стоковый под китайца , с научной точки зрения такая переделка и опыт будут намного полезнее форумчанам , чем городить огород из старья настраиваться итд.
    Сколько дуют то рисоводы в этих китайцев? То-то, поэтому они у них и ходят какое-то время. Для них разрыв мозга, что турба может дуть 1,6 избытка и работать при этом десятилетиями не ломаясь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    вполне возможно но их же не на коленке делают , и достаточно массово , хорошо-бы посмотреть и поближе познакомиться с ассортиментом , в руках ворианты покрутить , может действительно стоющее получится подобрать , но почему за три тысячи ,

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Три тысячи это там в Китае. Возможно эта самая дешевая. Если быть точным мне сказали 10 000 теньге. Примерно 2000 руб. Кстати на КАМАЗ новая турбинка отечественная в районе 5000 руб. Сегодня смотрел

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top